Вопрос по матовой окраске полос на бамперах/порогах

25 июня 2013
7
Господа,
Возник следующий вопрос, надо так сказать для получения опыта и понимания - а кто как делает, какая развита в этом направлении техника.
Вопрос такой: на многих автомобилях, в основном старых (различные БМВ и МБ) есть определенный тип заводской покраски бамперов, порогов и разных декор.элементов (планки около боковых стекол, например).
Суть заключается в чем - у бампера есть как глянцевые поверхности покрашеные в цвет автомобиля, так и черные матовые поверхности соврешенно без глянца. Также и по накладкам на пороги - черные неглянцевые поверхности.
Вопрос: когда сталкиваетесь с ремонтной покраской таких деталей, каким образом происходит окраска этих деталей/мест?
Поясню: я сталкивался по памяти с тремя вариантами:
1. Покрасить черной краской "типа из балончика" - матовая краска-спрей для бамперов. Минус - пескоструится сильно, ибо защиты никакой у поверхности. Вид - точно кажется как заводское покрытие.
2. Покрасить базой при основной покраске - т.е. без лака. Суть такая же, как в варианте п.1 - отвалится быстро.
3. Матовый лак/мативатор в лак типа добавки + пластификатор (если на пластик). В результате - как бы и не блестит и без глянца, но все равно оно не как в оригинале, т.е. не совсем просто черное.
Вопрос: как сделать так, чтобы было как в оригинале?
Нужна максимальная стойкость покрытия, абсолютная неглянцевость, 100% похождение внешнего вида на оригинал.
Примеры: бампер - см.полоску с датчиками парковки и нижняя кромка
см. - бампер перед, зад, накладки порогов, декор.молдинги около стекол.
cм.нижняя часть а/м с серым покрытием (126 и 140 ранние кузова).
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее