вопрос по гидронатяжителю цепи Primera p11

30 января 2014
4
Обнаружил, что при температурах ниже -18 лампа давления масла горит минуты 2-3 после запуска. Ну и сопровождается это "горение" лампы громыханием цепи.
Я правильно понимаю, что, единожды высунувшись, если так можно сказать, шток натяжителя фиксируется собачкой на долгое время (десятки тысяч км) и окончательный подпор до нужной кондиции (+3..4мм к уже зафиксированной длине штока до следующего зацепа) осуществляется исключительно давлением самого масла, пока не произойдет зацеп на следующий зубчик?
Т.е. если цепь пока громыхает только на холодную (интересно, сколько это самое "пока" продлится), волноваться в принципе не о чем? На сколько убийственен для мотора такой расколбас цепи по несколько минут?
Пока цепь не натянулась должным образом, речи о начале движения быть не может или не имеет значения?
Спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее