Volvo XC70

5
28 февраля 2010
27 536
Никогда не писал отзывы об авто, но сейчас захотелось. За рулем 13 лет и ездил на разных машинах: Опель Вектра, Ауди А4, БМВ 318, Рено Лагуна 2, Вольво 460, Вольво ХС70 2,5Т (2006 г.), Мерс ML 350, Хюндай Тушкан. Итого, могу немного сравнить Вольво и все остальные, тем более, что Вольво у меня уже третья.

Кстати, могу четко сказать, что старая ХС70 и новая - это два совершенно разных автомобиля, у которых есть только общие фамильные черты. Новая - лучше во всем, это факт.

Езжу уже полтора года, пробег 40000 км по Украине. Комплектация - SUMMUM, в России это типа PREMIUM II. Есть все, что нужно, кроме BLIS (700 евро), FOUR C (2500 евро), дверь багажника на кнопке (700 евро), поворотный ксенон (+650 евро). Не уверен, что это все стоит таких денег, типа улучшает и без того прекрасный автомобиль.

Что нравится? Курсовая устойчивость - супер, едет как танк (лучше ML350 и БМВ 318 2006 г.) У названных машин острое рулевое, поэтому на наших дорогах, где покрытие не идеальное, а волнами, приходится постоянно нервно подруливать. Это и есть вольвовский комфорт, когда отдыхаешь, а не суетишься по дороге, изображая из себя Шумахера)))) Но в поворотах стоит на дуге отлично, редко какой кроссовер так классно ездит, я про джипы вообще молчу.

Жена и сын в ML-ке (машина жены) постоянно укачиваются, в 70-ке никогда! Поэтому на дальние расстояния - только Вольво, без вариантов.

Мотор - отлично, о дизеле не жалею. Плавный, не громкий, без дерготни, тяга отличная, всегда хватает (кто говорил про 150 и все???). Но мой темперамент хотел большего... и на 25000 я поставил TuningBox... КЛАСС, не жалею ни капли. Суперкар не получился но мощности 225 л.с. и момента 480 н\м добавилось во всем диапазоне, а характер и расход тот же!!! Летом на трассе в гонках сильно "удивил" Х5 4,8 и 535, гонки проходили в диапазоне 190 - 210 км\ч...пологие подъемы и спуски...реально было быстро. И самое интересное: умельцы-электрики так интеллигентно установили блок, что на гарантийном ТО его никак не обнаружили!

Проблемы. По гарантии поменяли какой-то электронный блок управления вентилятором и два раза был глюк электроники, сначала не заводилась, потом завелась, но пропадала тяга. Убрали просто на СТО компьютером как ошибку управления двигателем, типа дроссель решил, что он уже топлива дал достаточно, а на самом деле нет.

Заскрипела дверь багажника... просто силиконовая смазка по всем резинкам и проблема забыта уже давно)))

Но настоящий кайф получил в эту снежную холодную зиму. Полный привод - супер, функция Instant Traction реально работает на старте. Коробкой пользовался в механическом режиме - помогало на скользком, даже пару раз оценил систему помощи при спуске на обледенелом склоне дороги с одной полосой и кучей застрявших машин. Здесь писали, что типа заносы при стартах и поворотах бывают... Нужно аккуратнее давить на педаль газа - если сильно, то начинают буксовать передние колеса, момент больше перебрасывается на задок и машина становится как заднеприводная, а дальше занос задней оси почти неизбежен. Поэтому совет на скользком не газовать без надобности, а ехать внатяг, легонько оперируя педалью газа и все будет ОК. У меня не было мест, где я бы застрял (если на пашню со снегом не соваться). И зимняя резина, конечно.

В общем отличная машина, настоящий премиум, без натяжек (в отличие от Лексуса, не в обиду лексусоводам будет сказано). Про комфорт салона вообще молчу - качество на высоте, тем более с обивкой натуральным шпоном норвежского дуба, никаких тебе пластиков под дерево или алюминий...

Кстати, средний расход на пути Днепр - Буковель ок. 1000 км в январе 2010 составил 8,2 л, у Q7 3.0TDI, который ехал с нами 12,2 л. Скорости от 100 до 150 км\ч, печка, дождь, снег, скользко .... это так, для сравнения.

Желаю всем удачи, и выбирайте свой Вольво, не пожалеете, в эту машину влюбляешься постепенно и уже навсегда)))))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 февраля 2010
Тачила отменная.Движка какая стоит?
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
А есть ещё Кью5 3,литра дизель,полтонны тяги с низов,без всяких тюнингов!! думаю литр разница в расходе дизеля,подарит массу приятных ощущений,в пользу ауди...
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
насчет того что не укачивает - чистая правда, я тоже много на чем поездил и пассажиров частенько качало, но в вольво никогда (S60 S80 XC90)
Нравится
Ответить
28 февраля 2010
на МЛ ке их укачивает.Шо бы свами было если на буханке проехались
Нравится
Ответить
1 марта 2010
200 км в час по Украине? Там за это почти расстрел грозит наверное
Нравится
Ответить
1 марта 2010
А скока максимум така пера без TuningBox?
Нравится
Ответить
1 марта 2010
А скока максимум тачка перла без TuningBox?
Нравится
Ответить
этот отзыв слизан из autonews.ru Реальный владелец другой
Нравится
Ответить
26 марта 2011
Вольво нужно реально пробовать и смаковать - как хорошее вино и получать удоВОЛЬствие.
Нравится
Ответить