Вот какой вопросец про XC90 назрел

5 мая 2016
машинок под опой моей много побывало.
Но такой реально странной пружинной подвески не припомню у других корыт.
Понятно, когда жесткая, трясет безбожно на мелких трещинах асфальта, но управляемость в поворотах на уровне.
Если все глотает, то и в поворотах валкая.
Последние 3 тачилы - Тиг, Аут XL и RAV4 (предпоследний) по управляемости как написал, начиная с Тига.
Но Тиг реально ехал интересно и на кочках в плане упругости подвески.
На XC90 трясет и на мелких неровностях и на покрупнее как будто на ободах едешь.
А в поворотах валкая аж жуть, что щас уедешь в отбойник....
Спасает только большая база, дающая ощущение плавности хода, если асфальт боле-менее и едешь по прямой
Просто в Подмосковье на трассах не сильно ощущал эту дубовость подвески.
А в Беларуси получил все сполна. покатавшись по заплаткам на протяжении 100 и более км.
Так вот вопрос - может все-таки есть правильные пружины и аммо, проверенные временем и опой опытных вольводержателей.
Но не укладывается в голове, как можно так долго держать модель на плаву спроса, ничего не предложив в качестве опций по улучшению качества передвижения...?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее