Качественный и надежный автомобиль

Сиё авто я купил в прошлом году. Двигатель 2,4D (136 kW) на полном фарше (в смысле опций), в старой будке (смысле выпуска до 04/2007), АКПП. К этому времени наездил уже 90 тыс. км. Заменил ремень ГРМ, ремень компрессора и ролики. По деньгам – не так уж и "больно" – 8600=руб все обошлось, вместе с работой (по регламенту ремень меняется через 160 тыс. км). Ремень фирменный поставил, ролики INA да и работу сделали ребята (не на СТО, но все равно "по-фирменному", с гарантией). Заменил масло в АКПП (TF-80SC). Правда по замене масла крутовато получается – обошлось вместе с работой 8000=руб (масло 12 литров оригинал стоило в районе 6800=руб). Благо что масло по регламенту (срашивал у "вольвистов" (работники СТО Volvo)) меняется через 90 тыс. км если преимущественно ездишь по трассе, если по городу – то через 45 тыс. км, ну а если смешанный цикл – то через 60 тыс. км. С АКПП бывают проблемы, но это если не меняется масло или если "палят" коробку, а при нормальном вождении и замене масла по регламенту, вроде бы проблем не бывает (так сами "вольвисты" ответили). Замена масла и фильтров в принципе не такие уж дорогие. Весь набор фильтров (масляный, топливный, воздушный и салона) по Kneght составил 3500=руб. Масло (0W-30) в кол-ве 7 литров потянуло 2600=руб (6,5 л идет на 1 замену масла). Правда такие затраты необходимо нести 1 раз в 20 тыс. км. (это тоже приятная мелочь которую Volvo cars дарит своим потребителям на постсоветских просторах), конечно же, если сравнивать, ну допустим, с любимым нашим людом Audi и VW. Да и топливный фильтр можно менять 1 раз в 40 тыс. км (или даже 60 тыс. км, смотря где заправляться). По подвеске пока все нормально, но не факт, что в ближайшем будущем предстоит замена полуоси (в сборе) по причине появившегося люфта. Это неприятный факт, но в Вольво это только замена на новую и только оригинал, к сожалению и по стоимости тоже (около 21000=руб).

Теперь о качестве езды. На трассе машина ведет себя послушно, очень четко реагирует на поворот руля. На больших скоростях (пробовал на автобане в Германии – 200 км/час) прямолинейность изумительная. Также тестил машину при вхождение в поворот – очень понравилась устойчивость и маневренность при объезде неожиданных препятствий.

Подвеска немного жестковатая, но ездив ранее на VW Passat B6, не утомляет, но после Mercedes Е класса, конечно же разница имеется. На трассе, при постоянной скорости езды ощущаешь полный комфорт: от сидений, от отличной управляемости и послушности автомобиля, от музыкальной системы Dolby Surround Prologic II, от звукоизоляционного остекления и от негромкой работы двигателя.

По поводу оцинковки кузова – самая лучшая среди всех производителей машин на тот момент. Говорю это потому, что сам прочитал в журнале Auto und Bild, да и сам убедился на собственном опыте: имел на кузове несколько сколов до начала зимы – проездил всю зиму, лето и теперь уже осень – изменений никаких в области сколов (пока не заделывал). По этому вопросу имею и отрицательный опыт: ездил на Audi и VW ранее, которые тоже декларируют свою гарантию на кузов от сквозной коррозии 10-12 лет и имеют оцинкованный кузов, но от сколов полученных зимой к лету уже имел "разросшиеся жуки" ржавчины, что в итоге приводило к покраске элемента (перед продажей, естественно).

По сути своей эта модель является копией флагмана Volvo – модели S60, только выполнена в кузове универсал – для тех кто именно ценит практичность в своей машине.

Короче говоря, машиной в общем доволен, да и все, конечно же, познается в сравнении, потому как ездил на разных немецких марках (Audi, VW, Mercedes), а теперь вот решил попробовать шведскую марку, но могу сказать лишь одно (как в рекламе): Швеция – сделано с умом.
Все в этом мире бренно... и непостоянно.
На сегодняшний день сменил автомобиль по причине большого пробега. Накатал 140 тыс.км. и продал. Люди, купившие моё авто остались довольны. Нечаянно встретил их на сервисе (плановое ТО) и благодарили меня за машину. Конечно же, я ведь в ней все поменял, что могло принести мне "головняк" в моих дальних поездках. У меня ко всем машинам отношение одно: купив машину б/у я в нее вкладываю единовременно немалую сумму , чтобы потом 2 года (по меньшей мере) ездить и ни о чем не думать (разве что о заправке, маслах, фильтрах и колодках). Такие вложения почти всегда окупались сторицей.

Теперь езжу на Volvo XC70 (2008 г.в., 2.4D, 136 kW, AWD) и испытываю кайф от полного привода, особенно этой, начавшейся зимой. Есть нюансы в автомобиле (если сравнивать с прошлой моделью), но они незначительны. Самое главное - моя вера в безопасность Volvo остается пока на прежнем уровне. Поступил также, как и с прошлой машиной - вложил в машину N-сумму как только приобрел ее в Европе и теперь довольствуюсь эксплуатацией.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
очень крепкий кузов, надежная и крепкая подвеска, комфорт внутри салона, эластичный и тяговитый двигатель, умеренное потребление топлива, удлиненный интервал сервиса, отличная управляемость, практичный кузов
Минусы
большой радиус разворота, дороговатые оригинальные запчасти, тесновато на заднем сиденье для длинноногих, короткие 1 и 2 передачи в АКПП
Владею 2-3 года
62
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 апреля 2012
-ездил на Audi и VW ранее, которые тоже декларируют свою гарантию на кузов от сквозной коррозии 10-12 лет и имеют оцинкованный кузов, но от сколов полученных зимой к лету уже имел "разросшиеся жуки" ржавчины/
На Ауди и VW у него жуки появились???? Родной, у Ауди лучший кузов среди авто производителей.
Нравится
Ответить
А вот у него ржавели и все. Наверно долго лангустов
ловили в Гудзоновом заливе.
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2012
А настоящее фото стыдно выложить?
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Отзыв можно было и получше написать, машина красивая.
Кузова у ВАГ не ржавеют вообще, если конечно биты не были.
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
дизайн нравится
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Комфортный семейный авто.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
в основном отзыв касается обслуживания...тут автору повезло с "ребятами с гарантией"...у меня вот таких ребят нет-((. 8000 замена жидкости - "крутовато", не сказал бы...сейчас это скорее 10-12 не у дилера есс-но. "Удлиненный межсервисный интервал" - не согласен, так как этот интервал вообще субъективное понятие. Есть мнение, что масло можно и почаще чем через 20000 пробега менять, но это уже не выгодно дилеру...конкуренция все-таки. По мне, так выгоднее придерживаться "гибкого" графика ТО, а не тупо каждые 20000. Ремень ГРМ...там вроде через 120 менять а не 160...А так цены на расходники действительно не заоблачные..."Дороговатые оригинальные запчасти" - по-моему не самые "дороговатые".
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Очень комфортное и качественное авто. Только автор что-то с интервалом ТО напутал,там через каждые 15 т км, через каждые 20 т это для авто, выпущенных вроде после 2009 года. А так хороший отзыв.
Нравится
Ответить
9 апреля 2012
Наверно мне придется внести ясность (для всех, кто отозвался на мое писание): регламент Volvo = 20.000 км на дизельные моторы и это забито в программе у дилера (существует 2 интервала 30.000 км и 20.000 км). Есть регламент и я его придерживаюсь. Можно менять и через 10.000 км масло и фильтр - хуже не будет. Да и по секрету вам скажу, что в моторах D5 есть маленький проблем: суть такова - при длительных интервалах замены масла происходит преждевременный износ гидрокомпенсаторов и коромыслов, поэтому в машинах с большим пробегом (более 150.000 км) и пригнанных из Европы это папандос на 500 "шекелей" (USD - для непродвинутых), как минимум!!! Второе: дилеру всегда выгоднее почаще "менять" масло дабы "лохотрон" работал. Объясняю популярно: замена масла в D5 около 6,5 литров Castrol 0W-30 (и только оно, хотя можно заменить и на Statoil 0W-30 Lazerway производства Норвегия - сам лично использую - "вольвисты" не против). На станции вне вашего присутствия якобы меняют масло 6,5 литров, а на самом деле 3,5 литра меняют а 3,0 литра пошло на "ум". По цвету масла в дизельном двигателе (замененное оно или нет) вы сильно отличить не сможете, т.к. при первом же старте двигателя оно сразу же темнеет от процесса окисления и выгнав вам со станции машину на улицу вы ничего толком не заподозрите. Ребята - вся суть заключается в порядочности дилера, обслуживающего ваше авто, а это зависит в основном от порядочности механиков, строгости и принципиальности начальства над ними стоящего. По поводу ГРМ - регламент гласит что на эти моторы меняется ГРМ через 160.000 км и тот кто читал внимательно вышесказанное, то придет к выводу, что "лохотрон" продолжает дальше работать. Соглашусь и с таким мнением апеллирующих собеседников, что наша солярка не такого качества как в Европе, поэтому мол двигатель имеет большую вибрацию, соответственно и ремень с роликами будет служить не так долго. Но если эта машина поставлялась с завода в Россию напрямую, то любой уважающий себя автоконцерн, а тем более VOLVO, сделает обязательно контрольную проверку качества топлива, продаваемого в России (сами понимаете почему - ведь никакому автопроизводителю не хочется иметь "гемор" с гарантийным ремонтом двигателей!). Поэтому вывод: надо самому стремиться стать "продвинутым челом" в области эксплуатации транспортных средств, чтобы не быть "лохом" перед дилером, да и по жизни вообще.
Теперь по поводу кузовов Volvo, а следовательно их крепости (связанной с оцинковкой), надежности и огромной безопасности: http://auto.onliner.by/2011/09…
Нравится
Ответить
27 декабря 2012
S60 вроде, флагманом не была никогда
Нравится
Ответить
2 декабря 2016
"продвинутый", V70 - это аналог S80.
Нравится
Ответить
8 августа 2021
@В Иванов это потом уже пошли v70 как s80, а в том кузове именно что как s60
Нравится
Ответить
Рановато продал " по причине большого пробега". Судя по тексту . общий пробег 90 и 140 тысяч км. - это вообще "обкатка" для дизеля. Хороший дизель после 100 тыщ только ехать начинает))) Езжу на старом "редблоке" 700 тыс. км. без капремонта ( компрессия почти норма , масло не жрёт и нечего туда лазить)и менять собираюсь лишь по причине моральной старости машины. Выбираю V 70 или XC 70. Скорей всего это будет V70 с моноприводом по причине сухих и тёплых южных зим.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее