Вольво, она и есть вольво

До нее была s60 2005, четыре года отъездил, проблем не было, ТО вовремя делал и все. С этой то же самое, год почти как на ней езжу, 12 000км проехал. Претензий нет. Пробег сейчас 92 000.

Расход - трасса при скорости 120 8-8.5, город ( Москва) пробки, правда сейчас поменьше стало пробок, летом, расход средний по городу средний сейчас - 13.5, а вот зимой доходило до 16 по городу. Но чувствовал, что если на трассу совсем не выезжать и тыркаться по пробочной Москве сбросив показания среднего расхода, то через пару тройку дней, дошло бы и до 19. Нельзя сказать что она уж супер экономичная. Она по современенным меркам совсем даже не экономичная. С другой стороны и не критично. А S 60 ела 12 максимум в среднем.

Багажник реально здоровый, после s 60 небо и земля.

Шумоизоляция - хорошая, как мне кажется, такая же как на шестидесятке, комфортно.

Зимой ( зима было теплая относительно, но пара тройка дней морозных были) заводилась без проблем.

Менял колодки и диски по кругу, все вместе вышло около 25 000, но было это еще в прошлом ноябре, так что может сейчас дороже уже, не в курсе. ТО делал и тогда осенью и сейчас пару недель назад ( масло и фильтры) осенью около 10 000, сейчас 13 000 ( масло подорожало) . Чистили перед летом радиатор, большая работа, снимаются оба радиатора, ну короче работа большая но для этих моделей необходимая процедура, хотя бы раз в два три года, стоимость - около 10 000 р работа + антифриз и фреон.

Ну и все. А еще дверь не закрывалась, замок не закрывался задней двери, поменяли. Что-то около 5000р, Б/У.

Про динамику я ничего рассказать не могу, я не гонщик. Хватает ей мощности вполне, а по Москве так даже много наверное.

Из минусов - у нее очень короткая и гудящая первая передача. Она гудит - звук напоминает или тролейбус или швейную машинку. В серивсе сказали - норма. У S 60 такого не было.

Материалы салона хорошие добротные, но без чудес и изюминки на мой взгляд. Все очень строго и консервативно.

Ну про внешность авто я писать не буду, я считаю что она стильная и очень очень красивая, так как всегда хотел вольво, и это уже третья, я люблю вольво, я не могу быть объективным. На вкус и на цвет...

Для семьи, с таким багажником, отличный и надежный вариант. За очень небольшие деньги на вторичке, для такого авто. Хотел S 80 но нужен был большой багажник.

В принципе это и есть S 80 но универсал. Что мне и было нужно.

Их маловато, выбор маленький, после 2008 вроде их и продавать перестали в России. Выбрал случайно через знакомых, поэтому повезло просто, пробег маленький для вольво, состояние хорошее.

Не хватает USB конечно, но есть AUX.

Музыка вполне приличная, но в моей комплектации стоит как я понял базовая стереосистема, а вот в шестидесятке стояла продвинутая, потому что там комлектация была максимальная. В принципе дискомфорта я не ощущаю, так как даже базовая у вольво вполне приличная, но разницу, я конечно почувствовал. Но это не минус модели, это минус комплектации.

Масло не ест! вообще ! за 12 000 пробега ни грамма. Шестидесятка ела. Правда там пробег был уже больше 200 000 км.

Места сзади конечно больше, чем в s 60 , в той его в принципе не было !!! Но и в этой если учитывать что это машина уже другого класса, места сзади могло бы быть и побольше, мой рост 186, сам за собой помещаюсь, но сев назад в новую мазду 6 недавно, понял что бывает и по другому, в мазде простор. Ну в s 60 сзади меня не помещался НИКТО !

Двери в шестидесятке закрывались лучше, благороднее как-то, деликатно и тихо, по вольвовски как-то, а тут бабах, ну не знаю, может я придираюсь.

В целом - добротный, надежный, комфортный автомобиль.

Во всяком случае, для меня это тот автомобиль, который, пока не хочется продавать и менять на другой.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
28
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Один из самых красивых универсалов, что я видел - именно третья и именно V70, а не XC.
Нравится
Ответить
где там в аккорде комфорт то?
Нравится
Ответить
14 июля 2015
хорошая машина!
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Добротно, комфортно, скучно и уныло. Каждому свое. Надежность ни хуже, но и не лучше многих других. Автору-удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
14 июля 2015
что уныло? каждому своё.
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Да сам дизайн, посмотрите на торпеду. Опции тоже достаточно специфичны. Каждому свое-это Вы точно отметили.
Нравится
Ответить
14 июля 2015
за 12 тысяч колодки с дисками поменяли? это как так?!
Нравится
Ответить
15 июля 2015
Когда купил, в июле 2014, купил уже с необходимостью замены и дисков и колодок. На сервисе сказали - пару тысяч еще можно поездить, но не тяни больше. ТО сделал сразу, а диски и колодки в конце августа.
Нравится
Ответить
14 июля 2015
Volvo
Нравится
Ответить
15 июля 2015
при всём уважении к хонде до вольво им еще далеко.
Нравится
Ответить
у меня такая же v70 2008 2.5T 6АКПП , владею уже 3 года пробег сейчас сотка, со всем согласен, было много разных машин есть с чем сравнить, эту продавать совсем не хочется! отличный семейный корабль буду эксплуатировать еще долго, удачный мотор надежный по мощности и налогу 200лс , хороший плавный ход и шумка, машина очень безопасная и долгоиграющая , есть хороший друг жестянщик всегда мне говорил вольво очень грамотная машина в плане конструкции и качества
Нравится
Ответить