Танк по кличке "Динозавр"
Покупали честно говоря по случаю у одного дедульки много лет назад.
Машина в 80-х была привезена из Швейцарии и мирно каталась в Москве до начала 90-х, потом что-то произошло и она встала с 1991 года на прикол в гараж, а бывший хозяин уехал за границу.
И вот наступил 2002 год, как сейчас помню, нам позвонил приехавший из долгой командировки хозяин (тот самый дедулька, друг семьи) и предложил за абсолютно смешную сумму зелени (около 200-300 долларов) этот зеленый раритет аж 1974 года выпуска! Мы тупо переглянулись с отцом, и все таки согласились пройти в гараж посмотреть на то, что там стоит (честно говоря без особой надежды в душе и четкого представления о машине и то, как она выглядит).
После долгих поисков ключей от капитального отапливаемого гаража, мы открыли дверь, там, из темноты, под сантиметровым слоем пыли и еще какого-то помета (то ли мышей, то ли мух) торчала из под брезента мордаха с гордой эмблемой "VOLVO" (никогда не забуду эти наивные круглые глазищи (фары в смысле) слегка прикрытые брезентом).
После недолгой паузы и немой сцены как самого хозяина, так и нас самих, мы прошли в недры гаража...
Сняв брезент, мы обнаружили, что динозаврик-то еще очень даже жив!
Не считая подгнившего коричневого кожаного салона и съеденных мышами покрышек. Двигатель, нет, даже двигателечек оказался там более чем скромный (честно говоря под полутораметровым капотом я ожидал увидеть как минимум V6..V8), а там всего 4 цилиндра и 2 литра объема (двигатель древний, модели 2В, 60-х годов в 89 лошадиных сил).
Поставив новый аккумулятор и залив 5 литров свежего 92-го бензина мы попытались оживить мотор... спустя 5 минут моторчик уже спокойно стрекотал, а мы были просто офигевшие! Мы даже свечки не проверяли, ничего не делали! Просто взяли и завели!
Нет, ну потом конечно выяснилось, что все прокладки и сальники под замену - они сгнили, масло само собой грех было не поменять, и не работает 1 цилиндр.
Немало удивило, что на машине 1974 года тормоза были все дисковые!
Вечером машина отправилась своим ходом в автосервис на реанимацию...
Спустя 3 месяца.
И вот я гордо и довольно шустро еду на этом раритете по району, головы просто сворачивают, только непонятно, то ли от удивления, то ли еще от каких либо эмоций... Но машина и вправду выглядела очень нетипично в потоке других машин.
На машине решили ездить на дачу, возить всякое барахлишко и просто для души рассекать по полям и загородным лесам, параллельно это был мой первый личный автомобиль, на котором я учился ездить. У меня и прав тогда еще не было.
Подвеска мягкая, как на американцах, кочки проглатывает, или вообще не чувствует. Спереди независимая "Мак-Ферсон", сзади ведущий мост на 2-х продольных рычагах и амортизаторах. Кстати, дифференциал самоблокирующийся. В подвеске вообще ничего не делали, единственное слегка подняли жопу на проставках, а то цепляла длинной кормой за все подряд.
Салон огромный и древний, там не было ничего вообще. Огромный тонкий и скользкий руль (без гидроусилителя), дерматиновая обшивка дверей и просевшие от времени кожаные сидения (комбинированные, если точнее. По центру и на спинке ткань, по бокам кожа). Никакой электроники. Лишь старый родной(!) трех-программник "BLAUPUNKT" и одна(!) единственная колонка в передней панели, которая не играла, а только хрипела.
Шумоизоляция салона так себе, на 80 км/ч было шумновато, да и коробка имела лишь 4 ступени, так что обороты и без того не очень тихого двигателя были приличные на такой скорости (тахометра не было, ощущал на звук).
Руль ватный, разгон так себе, секунд 16-17 до сотни, да машину при этом еще и переставляло на стыках асфальта не по детски. В общем не для динамичной езды, ей бы в музее стоять, иногда думал я...
Кузов отличился офигительной живучестью, там металла миллиметра полтора, в общем танк. Бампера полностью цельные резиновые, да еще и на амортизаторах! В общем на машине по Ираку только ездить...
Двигатель: 2В, 2 литра, 8 клапанов и 89 л.с.
Расход: 10-12 литров 92-го на 100 км, зимой 14 стабильно.
Коробка: 4 ступенчатая механическая.
Едет 140, больше не желает, да и не надо, 140 это и так чересчур для этого динозавра.
Запчастей по кузову, салону, подвеске достаточно и не дорого.
Проблемы с круглыми передними фарами и задней оптикой. Таких сейчас нет вообще нигде, не то что машин.
Двигатель тоже, таких вообще нету и на разборках о двигателе 2В ничего не слышали. По электрике проблем нету, ее просто там как таковой и нету. Хотя нет... была одна опция "бохатая" - электроантенна. На общем фоне полного отсутствия электроники выглядело как стеб полнейший. Стекла открываешь "мясорубкой", а тут антенну "ап... с пафосом выдвинул" с кнопки =). Катушка зажигания подходит от Москвича 412-го, один в один, и трамблер кстати тоже.
Хорошие впечатления остались от машины, очень жалею, что продал в прошлом году всего за 24 тысячи рублей. Надо было оставить до лучших времен и потом как забабахать покраску новую, салон перетянуть, сделать все как надо в общем... а я поспешил дурак, на "Блейзере" лопнула рессора, а денег не было на ремонт, вот и продал я своего динозаврика, который скромно стоял, денег не просил и почему-то всегда был грустный и обиженный на всех, потому что он не такой как все...
P.S. : Никогда в жизни не забуду забавную мордаху с удивленными круглыми глазищами: "Мол стояла я с далеких 90-х в гараже, никого не видела, а тут на тебе, новый век, новые машины, современные, красивые.... а я динозавр, просто старый динозавр"...
Воспоминания о былом...
Очень приятно было спустя годы, после владения данным автомобилем найти на чердаке дачного дома от нее новенькие детали. Я совсем о них забыл. Новенький карбюратор двухкамерный Webber, новый комплект прокладок на весь мотор, оптику и фонари в упаковке, хромированные колпаки на колеса, радиоприемник Blaupunkt, сервисную книжку с тех времен, когда она ездила по Швейцарии.
Сейчас таких машин уже третий год на дорогах вообще не вижу. Подумываю когда-нибудь себе купить ухоженный экземпляр не старше 1980 года.
Плюсы
Надежная, Комфортабельная, Безопасная, Зимой тепло, Проходимость зимой супер, Большой салон и багажник
Минусы
Слабый 89 сильный моторчик, Отсутствие ГУР, Спартанский салон, Ужасная 4-ступенчатая КПП на трассе
Все плюсы и минусы моделиКсара Пикассо - Француженка в России
Всем привет! Пишу очередной отзыв о своем очередном автомобиле. Теперь им стала миловидная Француженка - Ксара, в модификации Пикассо. Отзывов "дельных" о такой машине и какой либо конкретной информац...
#Отзыв
Вито 2015 в базе как есть...
Привет всем! После долгой паузы после написания последнего отзыва о покупке Ниссан Альмера New 2014 года спешу сказать, что в семье появился еще один автомобиль, не совсем стандартный, а так скажем -...
#Отзыв
По "чесноку" о новой Альмере 2014.
Привет всем, кто меня читает, пишу примерно уже 10-й отзыв на этом сайте. Писал о разных машинах, в разное время, которыми владел.
Скажу сразу, это не самая крутая машина, которая у меня была - сем...
#Отзыв
Меган II 1.6 АВТОМАТ
Всем читателям привет! Купил эту машину для города и разъездов по работе. Особыми критериями были: не старше 2006 года, бюджет 250 000 - 300 000 рублей, не дизель, коробка передач автомат (много по го...
#Отзыв
Моя первая и последняя отечественная 2107
Решил написать отзыв, вспомнив недолгую, но тернистую эксплуатацию еще одного автомобиля, что у меня был - ВАЗ 21074 2005 года выпуска, купленного в том же 2005 году новым, и в мае 2006 года проданным...
#Отзыв
Hyundai Santa Fe Classic 2.0CRDi 4x4 (4 года и 100 000 км.)
Покупали 21 декабря 2007 года. Тот день я шел в салон ТАГАЗ на Ленинском проспекте с 800 000 в кармане и волновался, как бы не обули по пути, ведь ехать на машине было глупо, салон находится в соседне...
#Отзыв
Мой "Минск" - воспоминания моей юности.
Был я в 1996 году совсем юным 10 летним парнишкой из обычной семьи. Летом меня как и многих ребят отправляли к бабушке в деревню. Мечтал тогда о мотоцикле, ну или хотя бы мопеде, скутере, да чем угодн...
#Отзыв
Аксиома из Штата Индиана - ISUZU AXIOM 3.5 AWD
Никогда не видел толком таких автомобилей в оригинале, кроме грубых подделок в виде "Great Wall Hover" с жутко упрощенными агрегатами и лишь внешними сходствами с настоящим оригиналом "ISUZU AXIOM", с...
#Отзыв
Воспоминания о "Гадком утенке".
Хочу поделиться воспоминаниями о недолгом, но тесном общении с данным творением завода АЗЛК - Renault Logan. Владел я им в 2006 году. Пишу отзыв не первый раз, статей о моих автомобилях тут достаточно...
#Отзыв
Увалень - Blazer из Елабуги
Машину в свое время покупал в срочном порядке, потому что не на чем было передвигаться. Это был 2006 год. Особых требований к автомобилю не было. Им мог стать любой НЕ отечественный автомобиль ценой н...
#Отзыв
Toyota Master Ace Surf 2.0EFi 136h.p '1990
Не могу забыть свою первую иномарку, такое бывает, особенно если покупка была удачной. Машину покупали в далеком 2000 году, до этого в то время ездил только на отечественном автопроме и пару раз на ин...
#Отзыв
Взяли на страх и риск Kyron II 2.0 TD 2011
Пишу не первый отзыв на сайте, семья большая, машин много разных от "Hyundai H100 Porter" до "Ford Mustang". Сам в основном езжу на Мустанге 2003 года. Но речь пойдет не о них. Был у нас Santa Fe 2.0C...
#Отзыв
Тактичный "Tactic"
С мото техникой дружу давно. Впервые сел в седло мотоцикла еще в 11 лет и сам поехал. Меня особо никто не учил ездить, так как мой отец сам не умел ездить на мотоцикле, так что можно сказать познавали...
#Отзыв
"Прошка", или 2.5 года на Pro Cee'd
Давним летом 2008 года стукнуло мне в голову - хочу во что бы то ни стало новую иномарку. Вот хочу и все, свою. Машина у меня тогда была "Хундай Соната V" новая, все бы ничего, но она была не моя. Поэ...
#Отзыв
Как-то неожиданно для себя...
Честно говоря, на такие машинки поглядывал еще с детства. Когда учился в школе, 90-е года, о Мустангах и Камаро только говорили на основе увиденного из очередной серии компьютерных игр, но никто практ...
#Отзыв