Volvo S70
Хочу поделиться своими впечатлениями о своей машине.
Купил очень дешево у знакомых совершенно случайно, так как они купили новую, и им нужны были старые блатные номера с этой машины, вобщем ее срочно продавали. Вообще хотел себе заказать Mazda 6, но тут подвернулся этот вариант с Volvo S70 2000г. с пробегом 180000км. черный, очень недорого в максимальной комплектации (полный привод, 193 л.с. турбо , автомат, кожа, раздельный климат, кондей, люк, ксенон, все электро, 8 подушек безопасности) . Поначалу сомневался, т.к много наслышан о ценах на запчасти и на сервис, да и к тому же смущали турбина, AWD и АКПП, но взвесив все + и -, все же взял ее, так как не надо долго ждать и думать о кредитах, КАСКО и прочей ерунде. Думал покатаюсь недолго и продам еще дороже чем купил. Кстати сейчас уже продавать не намерен. К тому же выяснилось что АКПП стоит новая (была заменена предыдущими хозяевами 30 т.км назад)
Теперь непосредственно о машине.
О внешности можно спорить долго, кому-то нравится, кому-то нет. Мне сначала тоже не очень нравилась, но спустя некоторое время привык. После мойки очень даже неплохо смотрится. Да и к тому же не такая уже квадратная как 850. На коррозию нет и намека, никаких жучков, только решетка передняя вся в сколах, камешками побита. Посмотрел сколько она будет в оригинале стоить и немного охренел – 4000 руб. Антигравием замазал и как новая стала.
Внутри просто замечательно. В таких больших авто до этого не приходилось ездить (были в основном Тазики, Civic, RAV4 и VW Bora). Кресла просто супер. В дальних дорогах совершенно не устаешь. Хотя из-за подлокотника на заднем диване третьему пассажиру там уже не так комфортно.
По дороге идет настолько плавно и мягко что кажется что летишь. Небольшие ямки подвеска хавает классно. Шумоизоляция на высоте. На 170 км/ч можно разговаривать не повышая голоса, в салоне очень тихо.
Об управляемости на такой большой машине говорить не приходиться. Руль очень мягкий. Радиус разворота очень приличный, там где разворачивался на Сивке без проблем, здесь приходится поволноваться.
Скорость набирает очень быстро и не заметно. Постоянно «друзья с полосатыми палочками» тормозят за превышение, так как кажется что едешь 60, а на спидометре уже 100. Динамика при кик-дауне зверская, причем даже если топать с места, так как стоит турбина низкого давления (такие вроде стоят только на полноприводных версиях). Правильно здесь кто-то написал что Volvo должна ездить быстро, но прямо. Хотя я считаю что на такой машине ездить нужно спокойно и размеренно, и только за городом на ней можно оторваться.
Багажник я бы сказал маловат, хотя заявленные 470л. вроде неплохо, но три колеса туда влезают с трудом. Антенна - вот где убогая система. За 20000км пробега ломается уже второй раз. Забивается пылью, грязью и через некоторое время уже не вылезает или не убирается. Зачем придумывать такую хреноту с поднятием и опусканием я не понимаю. Тем более после поездки на 100 км. по трассе, антенна, если она была выдвинута до конца, уже можно сказать параллельна земле, и обратно ее можно затолкать только руками. Решил вообще избавиться от этого - вытащил ее руками на половину и отключил моторчик подъема-опускания, а то когда выключаешь зажигание рычит так что прохожие оборачиваются.
Самое грустное в этой машине это расход бензина. Меньше 16л. по городу еще не получалось. А если давить, то может быть и все 23. По трассе где-то 10. В среднем у меня получается 14, что в наше время не очень приятно. Плюс к тому же масла в двигателе около 7литров, и турбина потребляет его по 1,5 литра на тысячу.
Японская АКПП тупая, особенно при кик-дауне, секунду соображает что от нее хотят. Этого времени как раз достаточно чтобы приготовиться к выбросу адреналина, так как переключается она на две скорости назад и оставляет всех далеко позади
Однажды пришлось испытать полный привод в грязи. Заехал на поле на даче после дождя и сразу пожалел об этом. Ну думаю пипец, придется за трактором бежать, а то как иначе 1,5 тонны вытащить. Но все-равно сначала решил попытаться вылезти своими силами и кстати получилось благодаря системе TRACS, которая на всех полноприводных S70 стоит по умолчанию. Довольно уверенно вылез, хотя страшно было за АКПП, так как много раз слышал что палят таким образом фрикционы.
Чтобы ни говорили я не считаю что запчасти на нее сильно дорогие, да дорогой оригинал, но зачем он нужен, если везде много неоригинала. Оригинальные ставил только ремень ГРМ и свечи, так как по цене не слишком отличаются. Скоро придется подвеску перебирать, посчитал что обойдется это в 20000 - 30000 руб. с работой, так как полный привод, а задние рычаги - только оригинал, на переднеприводных думаю будет значительно дешевле.
За 20000км. о надежности ничего не могу сказать. Поменял только ремень ГРМ, колодки и масло. Кроме антенны ничего не ломалось.
Зато вот с сервисами не так все хорошо, не всегда могу из области приехать, а за Volvo не каждый возмется, а вот если что-то с электроникой по двиглу то тут точно к официалам так как даже у сервисов специализирующихся на Volvo не всегда бывает нужное оборудование.
В общем и целом машина хорошая, особенно для людей которым нужна скорость и в тоже время комфорт. Ну а про безопасность этих Volvo и так все знают.
Плюсы
Ходовые качества, Комфорт, Кузов, Безопасность, Динамика
Минусы
Расход бензина, Отсутствие нормальных сервисов Volvo в регионах., Убогая антенна
Все плюсы и минусы моделиМой kaiyi e5 все отлично
Отличный автомобиль, пробег уже 67886 .
Машина на гбо
Явно лучше новой весты
Покупайте не пожалеете
Масло вариатор лукойл лью
Кто сталкивался с проблемой что приборная панель тухнет через некоторое время после прогрева автомобиля и не нашёл причину неисправности то пишите, расскажу подробнее что и как сделать чтобы не было б...
Полка для kia CARNIVAL
Сделаю под заказ полку для kia CARNIVAL 3 или 4 поколения. Толщина 14 мм, две сетки, 4 петли, упоры. Цена 8 к
Стиль и технологии - это все о Тигго 7 Про Макс
Машина очень понравилась внешне, наверно поэтому и решил взять Тигго 7 про макс. Год выпуска 2024. Пробег на марта 2025 года почти 14000. И в целом нравится все, но вот расход ожидал поменьше будет. П...
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Выдали Geely Monjaro Рестайлинг нашему клиенту из Башкирии — Алексею! Клиент нашел нас на Авито и пообщавшись с нами по телефону, а после внимательно изучив наш телеграмм-канал принял решение о покупк...
Кроссовер на каждый день
Всем доброго суток. Хочу поделиться с вами моим отзывом о кроссовере JAC JS 6. Все мы видим изобилие товаров на рынке от китайских производителей, их прям становится завались, всяких разных на выбор,...
Отличное авто
В 2024 году Купил машину D5 2019 года с большим пробегом в хорошем состоянии.
Проездил 6 месяцев.
До этого проездил 16 лет на XC70 3.2 бензин
2008 года выпуска, так что сравнивать буду с ней. Плюсы:
X...
Обзор на апгрейд автосвета Mercedes-Benz W204
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных линз с автодальним светом на светодиодные BI-LED линзы Aozoom A6+
▪️ Замена корпусов фар
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Заме...
#Тюнинг
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 Выдали Geely Monjaro Рестайлинг 2025 нашему клиенту Мирбеку из Нижнего Новгорода! Мирбек приехал лично, чтобы познакомиться с командой АндерАвто и убедиться в каждом этап...
Ланос не заводится, поменял свечи, поменял датчик коленвала, проверил ремень грм, ничего не помогает, что делать
#Прошу совета
ZEEKR 001 РЕСТАЙЛИНГ
Долгожданная выдача Zeekr 001 нашему клиенту из Челябинска — Сергею! Сергей заказывал для своей супруги новый Zeekr 001 в топовой комплектации YOU. Автомобиль заказывали напрямую из Китая по агентском...
#Покупка
Первое фото весеннего сезона. Вот так выглядит теперь машина!!!
Такая проблема ваз 2110 16 клапанов 1.5 двигатель. Проверяю мультиметром напряжение от генератора показания постоянно без остановки меняются от нуля до тринадцати причем выдаёт любую цифру, хотя по пр...
#Прошу совета
GEELY MONJARO РЕСТАЙЛИНГ 2025
Geely Monjaro Рестайлинг 2025 для прекрасной Марины из Балашихи 🙌🏼 Марина обратилась к нам по рекомендации своего знакомого, который ранее приобрёл у нас Geely Coolray! Позже она подписалась на наш...
#Покупка
VOLKSWAGEN TIGUAN L PRO
Евгений приехал к нам из Санкт-Питербурга за новым Тигуаном! Путь приобретения начался с форума любителей автомобиля - Volkswagen Tiguan, в котором состояли в том числе и наши клиенты. Пообщавшись с "...
#Покупка
18.03.25 Пробег 7000, замена штатного правого подрулевого рычага на рычаг с круиз-контролем. Активация прошла успешно у дилера за 5 мин. Цена вопроса: рычаг (оригинал, ТОЧМАШ)-3388р., Активация 1260 (...
#Тюнинг
Toyota Highlander
Новый современный кроссовер для Мухаммада и его большой семьи из Перми! Клиент обратились к нам в поиске надежного семейного автомобиля. Выбирая из множества вариантов с пробегом и новых автомобилей,...
Первые месяцы владения х50
Купили в ноябре 2024 года с трейдином обошлась 2300000 в саратове, поночалу впечатления были положительные. После владения трех месяцев поняли что милион переплатили, и очень зря. Бу немцы или япошки...
#Отзыв
Volkswagen Tiguan L PRO
Volkswagen Tiguan L PRO для Святослава: вместительный, надежный, идеальный! Павел обратился к нам с запросом подобрать кроссовер с просторным багажником, в который поместятся два комплекта хоккейного...