Volvo S70

4.4
28 мая 2008
30 191
Хочу поделиться своими впечатлениями о своей машине.

Купил очень дешево у знакомых совершенно случайно, так как они купили новую, и им нужны были старые блатные номера с этой машины, вобщем ее срочно продавали. Вообще хотел себе заказать Mazda 6, но тут подвернулся этот вариант с Volvo S70 2000г. с пробегом 180000км. черный, очень недорого в максимальной комплектации (полный привод, 193 л.с. турбо , автомат, кожа, раздельный климат, кондей, люк, ксенон, все электро, 8 подушек безопасности) . Поначалу сомневался, т.к много наслышан о ценах на запчасти и на сервис, да и к тому же смущали турбина, AWD и АКПП, но взвесив все + и -, все же взял ее, так как не надо долго ждать и думать о кредитах, КАСКО и прочей ерунде. Думал покатаюсь недолго и продам еще дороже чем купил. Кстати сейчас уже продавать не намерен. К тому же выяснилось что АКПП стоит новая (была заменена предыдущими хозяевами 30 т.км назад)

Теперь непосредственно о машине.

О внешности можно спорить долго, кому-то нравится, кому-то нет. Мне сначала тоже не очень нравилась, но спустя некоторое время привык. После мойки очень даже неплохо смотрится. Да и к тому же не такая уже квадратная как 850. На коррозию нет и намека, никаких жучков, только решетка передняя вся в сколах, камешками побита. Посмотрел сколько она будет в оригинале стоить и немного охренел – 4000 руб. Антигравием замазал и как новая стала.

Внутри просто замечательно. В таких больших авто до этого не приходилось ездить (были в основном Тазики, Civic, RAV4 и VW Bora). Кресла просто супер. В дальних дорогах совершенно не устаешь. Хотя из-за подлокотника на заднем диване третьему пассажиру там уже не так комфортно.

По дороге идет настолько плавно и мягко что кажется что летишь. Небольшие ямки подвеска хавает классно. Шумоизоляция на высоте. На 170 км/ч можно разговаривать не повышая голоса, в салоне очень тихо.

Об управляемости на такой большой машине говорить не приходиться. Руль очень мягкий. Радиус разворота очень приличный, там где разворачивался на Сивке без проблем, здесь приходится поволноваться.

Скорость набирает очень быстро и не заметно. Постоянно «друзья с полосатыми палочками» тормозят за превышение, так как кажется что едешь 60, а на спидометре уже 100. Динамика при кик-дауне зверская, причем даже если топать с места, так как стоит турбина низкого давления (такие вроде стоят только на полноприводных версиях). Правильно здесь кто-то написал что Volvo должна ездить быстро, но прямо. Хотя я считаю что на такой машине ездить нужно спокойно и размеренно, и только за городом на ней можно оторваться.

Багажник я бы сказал маловат, хотя заявленные 470л. вроде неплохо, но три колеса туда влезают с трудом. Антенна - вот где убогая система. За 20000км пробега ломается уже второй раз. Забивается пылью, грязью и через некоторое время уже не вылезает или не убирается. Зачем придумывать такую хреноту с поднятием и опусканием я не понимаю. Тем более после поездки на 100 км. по трассе, антенна, если она была выдвинута до конца, уже можно сказать параллельна земле, и обратно ее можно затолкать только руками. Решил вообще избавиться от этого - вытащил ее руками на половину и отключил моторчик подъема-опускания, а то когда выключаешь зажигание рычит так что прохожие оборачиваются.

Самое грустное в этой машине это расход бензина. Меньше 16л. по городу еще не получалось. А если давить, то может быть и все 23. По трассе где-то 10. В среднем у меня получается 14, что в наше время не очень приятно. Плюс к тому же масла в двигателе около 7литров, и турбина потребляет его по 1,5 литра на тысячу.

Японская АКПП тупая, особенно при кик-дауне, секунду соображает что от нее хотят. Этого времени как раз достаточно чтобы приготовиться к выбросу адреналина, так как переключается она на две скорости назад и оставляет всех далеко позади

Однажды пришлось испытать полный привод в грязи. Заехал на поле на даче после дождя и сразу пожалел об этом. Ну думаю пипец, придется за трактором бежать, а то как иначе 1,5 тонны вытащить. Но все-равно сначала решил попытаться вылезти своими силами и кстати получилось благодаря системе TRACS, которая на всех полноприводных S70 стоит по умолчанию. Довольно уверенно вылез, хотя страшно было за АКПП, так как много раз слышал что палят таким образом фрикционы.

Чтобы ни говорили я не считаю что запчасти на нее сильно дорогие, да дорогой оригинал, но зачем он нужен, если везде много неоригинала. Оригинальные ставил только ремень ГРМ и свечи, так как по цене не слишком отличаются. Скоро придется подвеску перебирать, посчитал что обойдется это в 20000 - 30000 руб. с работой, так как полный привод, а задние рычаги - только оригинал, на переднеприводных думаю будет значительно дешевле.

За 20000км. о надежности ничего не могу сказать. Поменял только ремень ГРМ, колодки и масло. Кроме антенны ничего не ломалось.

Зато вот с сервисами не так все хорошо, не всегда могу из области приехать, а за Volvo не каждый возмется, а вот если что-то с электроникой по двиглу то тут точно к официалам так как даже у сервисов специализирующихся на Volvo не всегда бывает нужное оборудование.

В общем и целом машина хорошая, особенно для людей которым нужна скорость и в тоже время комфорт. Ну а про безопасность этих Volvo и так все знают.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Ходовые качества, Комфорт, Кузов, Безопасность, Динамика
Минусы
Расход бензина, Отсутствие нормальных сервисов Volvo в регионах., Убогая антенна
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 мая 2008
ЯВЛЯЮСЬ ОБЛАДАТЕЛЕМ VOLVO V-70 XC AWD 99 ГОДА НА МЕХАНИКЕ ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ, ИМЕЯ 12-15 ТЫС ДОЛЛАРОВ НИКТО НЕ ПРЕДЛОЖИТ ПОЛНЫЙ ПРИВОД БЕЗОПАСНОСТЬ И КОМФОРТ. РАСХОД МАСЛА 300 ГРАММ ЭТО НЕ ПЛОХО С ПРОБЕГОМ 260 ТЫС КМ. А КОГДА 500 И БОЛЕЕ ЭТО ТУРБИНА ИЛИ МАСЛОСЬЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ. ЗАЧАСТИ ЕСТЬ И СТОЯТ НЕ ТАКОЙ УЖ КОСМОС, А ЧТО ЩАС ДЕШЕВО НЕМЦЫ И ЯПОНЦЫ СТОЯТ ТОЖЕ НЕ СЛАБЫХ ДЕНЕГ. А ВОТ УГОНЩИКАМ ПОФИГУ НА ЭТУ МАРКУ, А ЯПОНСКИЕ АВТО УХОДЯТ КАК ПИРОЖКИ, С НЕМЦАМИ ЧУТЬ ПОПРОЩЕ. РАСХОД В ГОРОДЕ 13 ЛИТРОВ ТРАССА 8 ЭТО ПРАВДА ПОЛНЫЙ ПРИВОД + ТУРБИНА 193 Л.С. И 1800КГ. ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.
Нравится
Ответить
21 ноября 2013
+1
Нравится
Ответить
1.5 литра масла на 1000 это очень много!!!
Нравится
Ответить
Блин вот и я думаю что много. Поменял маслосъемные проблема не исчезла. Двиг масло не ест. Смотрели его в сервисе, откуда может масло уходить не нашли. Предположили что через крышку маслозаливной горловины, так как под пластиковой защитой сверху на двигле нашли следы масла. Хотя я сомневаюсь что таким образом за 3000 км. может уйти 4-литровая канистра масла. Думаю что заметил бы...
Нравится
Ответить
18 августа 2008
Очень даже может!!!когда была фиговая резинка на горловине масло я даливал через каждые три дня(200км пробега и больше чем пол-уровня нет)!!! На ТО поменял крышку, и вот уже 400 км как был уровень так и есть...так что вот так)) Удачи на дорогах!!
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
При кик-дауне тупит не коробка - это турбояма! При резком нажатии на педать газа турбине нужно некоторое время раскрутиться и "надуть" в впускной коллектор нужное количество дополнительного воздуха. Зато после "ямы" наступает "паровозная тяга" - ради этого ощущения и стоит брать машину с турбодвигателем!
Нравится
Ответить
15 августа 2010
А у 70 t5 блок двигателя алюминевый?
Нравится
Ответить
6 июня 2011
Автомобиль конечно классный с точки зрения дизайна, надежности, но вот расход до 15 литров по городу: http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Volvo/S70/S70_1997_-_2000 это слишком!
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
Всем привет. У меня S70 AWD 1999 на МКПП. Если ездить не педаль в пол - масло практически не уходит. От замены до замены. Ну, а так... Как-то летел, опаздывал из Москвы в Великие Луки... 180-200, притормаживая и разгоняясь у фоторадаров... Всю дорогу топил мама не горюй... Сожрала пол уровня. Это где-то грамм 700 на 500 км гоночной езды... Идет 200 спокойно, разгонял до 240, больше не пробовал, но запас еще был. М9 - не скоростная трасса, дорога убитая. Если есть у кого инструкция по эксплуатации RTI для S70, V70-1, C70-1, V70 XC-1 на русском языке - дайте знать. Или может знает кто, как ей пользоваться. Видно пульт ДУ нужен и диски специальные.
Нравится
Ответить
25 марта 2021
Что бы масло не кушала вольво, нужно снять впускной коллектор и поменять пластиковую коробочку, называется маслоуловитель со всеми патрубками на ней, далее снимаем поддон и чистим квадратное отверстия слива масла из маслоуловителя в поддон, все собираем как было. После этого масло перестает кушать от слова ВООБЩЕ. Далее придется скорее всего заменить датчик массового расхода воздуха, который стоит на корпусе воздушного фильтра, там перестает читать температуру входящего воздуха, хотя сам датчик исправный... Поменяете на исправный и расход упадет литра 2-3 примерно.
Нравится
Ответить
Цена ДМРВ не совсем демократичная. Снял, промыл чистым спиртом из "пшикалки" и поставил на место. Читает всё , что ему положено.
Нравится
Ответить