В целом не плохо

4
26 февраля 2012
11 701
Купил в июне 2010 спробегом 177 т.км 265тыр, собственно говоря вольво в планах вообще небыло, искал какого нибудь фокуса или что нибудь в этом роде года 4ого-5ого, чтоб передний привод движок кобыл от 130ти и желательно автомат. Но вот ведь какая фигня: почти все чпокусы, лансеры, октавии и т.п. на ручках и с самыми душными движками, помощнее и с автоматом просто не из чего выбирать. Все что смотрел либо убитое технически, либо кузовня кривая. После двух недель просмотра автохлама решил искать не по свежее, а в хорошем сосотоянии ,пусть постарше. И вот попалась она:2,4 170л.с. 98год, кожа рожа все дела ,правда на ручке. Продавал человек работающий у официалов вольво, там же состоялся осмотр. Кузовня крепкая, местами крашенная ,пара жучков и покоцанный нашими зимами передний бампер. Посмотрел на подъемнике, везде все сухо, немного коробка потеет по стыку (не криминал),движок работает как часы +недавно поменяно сцепление, грм, новые тормоза по кругу,новая летняя резина. Прокатились, понравилось, купил. Проехал чуть больше 30ти тыш , проблем авто практически не доставило. ИЗ поломок: порвался шлейф айербега в руле(800 руб бу), накрылся блок абс ,сделал сам,благо паять умеем (действительно все дело в плохой пайке оказалось как и говорят, но вот на диагностику советую к знающим людям ездить, мне продиагностировали что накрылся задний правый датчик абс в двух местах, после чего я поменял хорошие на новые тк идут задние парой, неисправность осталась , тут уж блок сам вычислил прозвонив проводку, просто оборудование у людей есть,но в тонкостях самих авто не разбираются, тупо на замену то что показало, поэтому лучше к вольвоведам) Перетряхнул всю переднюю подвеску, но чисто из-за того что конкретно влетел в яму , колесо на выброс, аморту хана,шаровую выбило ,опора пружины порвалась, даже сначала стремался что что-нибудь куда нибудь ушло от такого удара, но нифига,все поменял сделал развал,все отлично. НА 200т.км поменял пыльники шрусов, грм ,ролики, натяжитель,помпу,сальники распредов и колена , спросите зачем грм ? ведь покупал со свежим. Да в том то и дело что официалы поменяли ТОЛЬКО РЕМЕНЬ и нескрывали этого ,на мои слова что там не плохо бы было перетряхнуть все и по времени и по пробегу сказали : зачем там все сухо,помпа не шумит надо просто контролировать состояние. Поменял и правильно сделал,все уже начинало по немногу писить.Как они контролируют? Тут либо крышку грм дергай на каждом Т.О,либо жди когда там че потечет из под нее снизу . Ну и в морозы тут потек радиатор,поменял,стоял еще родной,так что считаю это нормально . Запчасти ставлю или оригинал или что -нибудь именитое, могу брать по закупке,поэтому не напрягает совершенно,да и так не скажу что кусаются. В целом доволен, салон просторный ,кресла очень удобные не устаешь совершенно,касательно интерьера это все на любителя,мне лично нравиться, наоборот как-то глаз не радует все новое в стиле хай-тэк и особенно цифровые приборки, багажник многие позавидуют ,со сложенной спинкой влезало до торпеды почти под сотню пластиковых панелей 2.7м , едет очень достойно даже ручка не напрягает передачи длинные переключаешь редко, расход по городу в среднем 14,трасса 8-9,масло меняю через 7500км тк считаю что в городе по пробкам по ходу ресурс не пробегом ,а мото-часами надо измерять,0,5 литра от замены до замены доливаю ,полный нормуль,электрика работает абсолютно вся,поменял только штатную магнитолу также на 2ух диновый комбайн,акустика родная на отлично, хотелось бы шумку получше,хотя это наверно уже придирки, летом неделю ездил на форике 06года, так вот пересев обратно просто тащился,в том по сравнению с ней комфорта никакого. Хороший авто за небольшие деньги в своем классе, неушатанные конкуренты того же года порядком дороже и не думаю что многим надежней. В общем не жалею ни разу что купил, от какой-нибудь 5ти-7ми летней балалайки наверняка получал бы меньше удовольствия. А возраст оказался не помеха ,важно состояние,судя по ней бегать ей еще лет 10 свободно,при должном уходе,жалко я столько на ней ездить не собираюсь, начинаю коситься на S80 ,по ходу прилип к вольво.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
авто на твердую четверку
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
22
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2012
не знаю как 98 года,но буквально вчера общался с двумя бывшими владельцами Вольво,у одного был S40,у второго два хс90,и оба несговариваясь в одно горло закричали "Гооооо...О,Никогда больше и низачто,автомобиль в плане надежности никакой,из сервиса в сервис,постоянно какие то косяки,просто сам думал взять жене,вообщем Вольво вычеркнут из списка раз и навсегда.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Ну это смотря как ездить,Хуся90 7 лет отъездила только плановая замена износившихся деталей,в замен ее (старенькая уже) взяли новую 90. У меня ы80 2004г проблем нету,обслуга у официала копейки. А по поводу авто автора ,то за эти деньги не найти более комфортного автомобиля,да и еще с таким багажником. Автору удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2012
А вы слушайте больше, самому надо пробовать. У меня лично S80 2008 года и никаких проблем с ней не знаю.
Нравится
Ответить
1
26 февраля 2012
да тут походу про что не почитай такая ерунда:одни не нарадуются,другие из сервисов не вылезают.Просто кто-то ухоженный авто взял,а кто-то ушатанный и потом мучается.Уменя легаси была 93его с пробегом 220тыс брал,отъездил 4года ипочти 100тыс,так вот никаких проблем,за все время 1раз перетряхнул ходовку,перебрал рейку и поменял датчик детонации остальное только расходники,не убиваемый авто был,даже поражало при пробеге за 300 нкакого гемора ни с движком ,ни с автоматом,а кто-то напишет Гооо...О. Диагностируйте авто тщательней перед покупкой, не жалейте бабосов,зато потом будете ЕЗДИТЬ, а не ездить по сервисам. Вот как-то так...
Нравится
Ответить
S 70 четкая машинка за последние 4 года,кроме внешнего шруса ни каких проблем!Надежная и комфортная машина!
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
У самого s70, в целом и правда не плохо. Но,электрика работает с перебоями, диагностику не везде делают, ходовка длго не живет. Расход бензина не маленький. Несколько раз пожалел, что купил. Сейчас думаю как продать. А любить, за подогрев всего и вся. Ну не знаю....
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
А к официалам дорога не приводит? подвеска если все менять на оригинал то ходит достаточно долго.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Стильный был авто.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2012
Наверное у него был с движком 2.5Т.Это действительно пуля,а если ещё и чип-тюнинг то вообще ракета.Я ездил на таком же Вольво 850 2.5Т.Классная ласточка!
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Была такая "радость" в самом конце прошлого столетия. 850-ка - отличный аппарат, но сервис...$$$.
Нравится
Ответить
Самой быстрой была Т-6, 3,0 литра, 6 цилиндров.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2012
Катал и Марк в 90-м кузове и чайник в 100-м, краун тоже рассматривал всерьез, но так и не рискнул купить. Прикольные были телеги в свое время, пока стоили дешево. Сейчас они на.. ни кому не сдались.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Старенький конечно уже,но все равно достойный авто.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Нормальный, грамотный отзыв. Нормальный, грамотный настоящий авто. Эксперимент Гётеборгской конторы по прорыву в D-класс с современной передеприводной машиной удался. Традиционно по скандинавской хорошей традиции огромное значение придано безопасности и эргономике в целом. В креслах Volvo и его земляка SAAB практически не устаешь, маршрут Мурманск-Санкт-Петербург преодолевается в один удар с остановкой на одну дозаправку, а это 1400 км. не самой лучшей дороги. Конкретно по машине. Когда в 1991-м появилась Volvo-850 это был прорыв. Узнаваемый дизайн, перекликающийся со старшими заднеприводными братьями 940-960, абсолютно новый пятицилиндровый двигатель, явившийся впоследствии основоположником целого семейства достаточно неплохих моторов схожей конструкции объемом от 1,6 до 3.0 литров и от четырех до шести цилиндров соответственно По трансмиссии была создана самая компактная МКПП М-56, причем достаточно надежная, автоматические трансмиссии были заказаны в специализированных фирмах. О потенциале машин можно судить по серийным версиям выпускавшимся под названием 850R и 850Т5. Сейчас редкость, доморощенные гонщЕГи их уже угробили. А аппарат был добрый и с историей. В 1994 году Volvo с трумфом вернулось в европейские кузовные чемпионаты с универсалом!!! Volvo-850 T5R Estate BTCC (British Touring Car Championship)-британский аналог немецкого кузовного DTM. И выступали весьма успешно. Через год 13! пол позишн и подиум. Неплохо для семейного авто с имиджем авто для пенсионеров? Я тоже думаю, что неплохо. Но машину эту мало любить, её надо знать. В принципе аппарат добрый, довезет куда угодно. Я с машинами со значком Марса на капоте имею дело уже более 20 лет, поэтому мне сложно быть объективным, люблю я их. Но инженерИя Volvo проста, интуитивно понятна и надежна, во всяком случае на стыке тысячелетий она была именно такой. Будем надеяться, что концепция VOLVO "Безопасность превыше всего" не изменится несмотря на смену кошелька. (Был американский, сейчас китайский, главное чтоб инженеры шведские.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
+100. S70 и 850 в свое время считались бизнес- классом, а также многие органы госвласти по всему миру использовали их в качестве служебных. в РФ долгое время парламентарии ездили на Volvo, начиная от 940, и кончая, как раз S70
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее