Личный опыт

4.2
4 ноября 2007
20 787
Хочу поделиться личным опытом по владению авто данной марки.... В январе 2007 года подвернулся вариант приобрести за умеренную цену ВОЛЬВО S70 1997 года выпуска, двигатель 2.4 турбо, 240 л.c. комплектация максимальная. Не буду скрывать, авто приобретал в горячке... Планировал приобрести к лету, а получилось наоборот, решающий вопрос - стоимость машины. До момента продажи (сентябрь 2007 года) в машине поменял: все расходники, генератор, подушки двигателя, реактивные тяги, пару датчиков, компрессор кондиционера, печку, радиатор кондиционера, шрузы, полностью перебрал двигатель... Естественно все ломалось не сразу но писать об этом очень долго... Тем не менее общее впечатление о марки весьма весьма положительное главное помнить о двух моментах: не наступать на мои грабли и никогда не покупать автомобиль данной марки бывший в серьезной аварии, детали кузова спроектированы так, чтобы удар был распределен по всему кузову и позволил выжить пассажирам внутри. И второе потом эту машину вы будите чинить вечно.... После таких аварий их обычно везут на свалку, а не в сервис... К моему сожалению я об этих обстоятельствах узнавал в процессе эксплуатации... В целом машина красивая и очень надежная, есть в ней своя харизма... Расход по городу с механической коробкой 14 литров, если не жечь турбину, с ней все 17 литров, траса 8-9 литров. Подвеска великолепная, но в ремонте чувствительно дорогая. Салон просто супер, а кресел лучше чем в ВОЛЬВО по моему мнению нет вообще ни в одной марке. Динамика машины - реактивный самолет, педаль газа не кончается, дорогу держит, как литая. Чувствительна к бензину, но турбина все сглаживает, а также к моторному маслу, лейте только хорошее. Капризы: электрика постоянно что-то клинит, АВS (никто не мог определить почему не работало, пока я не увидел оторванный провод у колеса. Подводя резюме хочу сказать, что машины данной марки как правило все в хорошей комплектации и на порядок дешевле аналогов в данном сегменте, зап.частей на нее полно, жестянка вся есть на разборках, но ремонтировать ее надо только у знающих людей... Однако покупая 70-ку на экономию не рассчитывайте!

С уважением ко всем, Porfavor.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комплектация... Узнаваемость на дороге, и турбированный двигатель.
Минусы
см. по тексту.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
4
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 ноября 2007
а еще почти все 70-ки страдают масложором. 2-3 литра масла добавить до замены - для них это норма.
Нравится
Ответить
16 декабря 2007
отъездил на S70 2,5т - 193 л.с. 1998 года 2 года и могу сказать следующее-если не покупать "дрова" - проблем знать не будете. по ходовой много неоригинальных зап.часте по 3 рубля за ведро. есть слабые места-верхняя опора мотора. совет - меняйте у диллера с гарантией-до конца гарантии не доходит-за цену одной получите две. стойки стаба - неоригинал по 17 долларов раз в год. мотор масло не ест, если живой конечно! автомобиль крайне надежен и пока еще не выглядит старьем. а "дрова" любой марки это насос и Volvo не исключение.
Нравится
Ответить
9 октября 2008
mogu tolko soglasitsja s awtorom!sidenija-kajf,komfort-prosto super!mashinu pokupal u horoshego wladelza,wsja ochen uhozena,ne ubita.motor maslo ne est,200gr na 8000tisjach-ni- shto!hodowaja otlichnaja,po kusowu-perfekt!rashod bensina- 7,4-7,8l(bordkomp).a forma kusowa-delo wkusa!kogda sidish w nutri-pro eto sabiwaesh!
Нравится
Ответить
9 октября 2008
da sowsem sabil-esdil letom w odessu,5600 km. w obchem poluchilos.po priesdu tuda tolko wspomnil shto nuzno maslo gljanut!posmotrel-kak bilo!woda-toze!naparnik bil udiwlen. ja-niskolko!udach na dorogah!
Нравится
Ответить
14 августа 2010
А у 70 t5 блок двигателя алюминевый?
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
А где у 70-ки реактивные тяги ? Очень интересно .
Нравится
Ответить