Дорогое удовольствие за малые деньги

4.4
15 августа 2011
19 197
Ну, решился. Уж очень хочется поделиться. В прошлом году, после полугодичного пешеходства, был приобретён сей аппарат вольво s70 в 144л.с. на мкпп 97г.в. с пробегом 232000 км. Взял от безысходства, т.к. более мение адекватных машин, на сумму которая уменя была, не было. А тут такое, почему бы и нет. После пробной поездки осталось двоякое впечатление, ходовая ходуном, гур гудит, кондер не пашет, климат работает странным образом-чтобы изменить положение, нужно выключать и включить зажигание и то потом он мого сам поменять положение, глючит АБС, треснувшая лобовуха (прежнему хозяину хватило тямы доски в салоне перевозить, вот одним концом и уйнул придурок). Но решил брать, машина подкупалапросторными комфортным салоном, солидным внешним видом. Большое удивление вызвало наличие подгрева как передних сидений, так и задних, а также зеркал, и обдув ног задних пассажиров (много машин сейчас выпускают с таким набором опций, да и тогда мне кажется не густо).После покупки немного поездив решил, что так жить нельзя и перебрал ходовую. До этого слышал, на вольво запчасти дорогие, но это оригинал, заменители стоят не дорого. Кузовных не касался, тьфу,тьфу,тьфу! Если сравнивать с Субару (до этого ездил на импрезе), разницы не ощутил.

Что ещё хорошего в машине, расход при объёме в 2.5 от 12-15 по городу и 10-12 по трассе, много это или мало не скажу, меня устраивает. Заливаю 95, конечно дороже, но по субъективны ощущения на 95 машина едет лучше. И заправляюсь не на брендах ТНК, Лукойл и иже сними. Разгонная динамика не плохая, наверное во многом благодаря механике, замеров правда не делал, но письками помериться со светофора можно. У машины интересная особенность, мне не хочется быстро ездить, не располагает он к этому, наверное по этому я на ней раз достиг 170км/ч, хотя запас был и далее. Думаю паспортных 200км/ч поедет. В управлении, несмотря на габариты, достаточно маневренная. быстро перестроится в потоке не проблема, но остроты рулю всё же не хватает. В общем ущербным на дороге себя не чувствую. Очень хорошие тормоза, дисковые и спереди и сзади. Хотя один раз подвели, догнал хёндай ай 30, у того задний бампер съехал, за бампером чего-то, у себя только краску немного содрал. Машина теплая,но прогрев долгий. Увереный пуск в морозы за -30. Замечательная, тепло-шумоизоляция.

Что в ней не нравится. Кнопка аварийки, находится в самом низу центральной панели, часто задеваю при переключении передачи или задеваю когда что-нибудь беру с ниши под магнитолой. Из-за этого переодически кому -нибудь моргаю. Не ловко как-то получается. Просто кошмарный дизайн управления климатом, тумблер скорости вентилятора миниатюрный донельзя. Такое ощущение, что эту деталь в похмельном угаре придумывали. Утомляет барашек положения спинки, затрахался его крутить. В импрезе был рычажок, очень удобно, особенно с девушкой, раз дернул и ты на ней, та даже пукнуть не успевала. А здесь, пока скрутишь, вспотеешь, все желание пропадает. Но надо отдать должное, неплохие вариации регулировок кресел. Странный выбор скорости дворников- 1ая вверх остальный вниз, отсутствие положения разового взмаха дворников. Маленькие боковые зеркала, слепая зона огромна, часто перестроения происходят на ощупь. Есть подозрение, что зеркала не авто, а обычные бытовые. Ближний свет действительно какой то ближний, от противотуманок толку нет, их и не включаю. Больше минусов данной модели я пока не отметил.

А вот именно моей машины, один очень большой, Через полгода заклинил движок! Вкладыш провернуло из-за чего хрен знает. После обзвонов спец контор в городе, решил искать в интернете. Нашел в 2 раза дешевле ранее предложенных. С заявленным пробегом 86000 км. В итоге движка с заменой, (попутно понадобился электрик, не зводилась после замены) обошлась в 77000р.- 42000 двиг. остальное доставка, замена, расходники, сцепление!. А если прибавить расходы на ходовку около 20т.р. и учесть стоимость самого авто 170000р., выходит не курчаво. К тому же на замену ушел месяц!!! Новыый двигатель не плох, масло не ест, работает ровно, без лишних шумов, с пробегом видимо не обманули.

Да грустно. Сколько наслышался, взял бы 14ку, 10ку и т.д. за эти деньги. ДА НИ ЗА ЧТО !!!!! Да вбухался, но знаю, что проезжу мама не горюй, с комфортом и без скрипов в салоне, непонятных стуков и бряканий !!

Всем удачи и ровного асфальта, спасибо тем кто осилил мой маленький опус!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
46
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Смысл вкладывать в этого динозавра деньги,там половино не работает,половина скоро откажет,а денег вбухаешь так возьми сразу s60.
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
Есть динозавры, а есть классика
Нравится
Ответить
27 января 2012
А есть помойки .
Нравится
Ответить
16 августа 2011
Если честно побаиваюсь с турбиной брать. В своё время начитался ну субару форуме, мучается народ с турбиной. Следить за ней нужно, у меня не получится. Вольво специально не искал, да и на более свежую машину не хватило бы. Но s60 нравится. Придётся на этой ездить, пристрелить коня не поднялась рука.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Да турбина не самая дорогая деталь в машине... я недавно на 35 тыр заехал... а что сделал? да ничего особенно не сделал: тормоза по кругу, рычаги, генератор... Замена турбины 15-18 тыщ вроде...
Нравится
Ответить
27 января 2012
А зачем она вообще нужна эта турбина !
Нравится
Ответить
16 августа 2011
была у меня 850R продал год назад.до сих пор жалею и вспоминаю добрым словом.машина недорогая.но внимание любит.
Нравится
Ответить
1 сентября 2011
Обычно есть смысл брать машину не снизу в ценовой категории, а из серединки... Ы70 за 170 это всё таки полутруп... Лучше было бы 8-50 поискать в эти деньги - поживее была бы...

В моторе масло небось прозевал?
Масло они жрать горазды, эти моторы...
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
Это как попадет. А в основном, расход масла умеренный.
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
Один взмах дворников делается легким нажатием вниз. А фары посмотри - может уже Депо стоят: такие новые-то не особо светят. По поводу печки - поставь на auto и выставь температуру. Я кроме этого режима использую (редко) максимальный режим при большой влажности и все.
Нравится
Ответить
14 сентября 2011
АБС лечится в любой компутерной мастерской с паяльной станцией и прямыми руками :) у меня 3 год без сбоев. моторы обычно масло жрут из-за мертвых колпачков . после замены опять же лично у меня не более 100 грам на 10тыс.:)) Подвеска средне-живучая. салон отличный-просторный.
Нравится
Ответить
Парни подскажите пажалста,есть вольво 70-ка в ну очень классном состоянии,98 года 120000 пробега и он родной,небит и некрашен,супер,блин так нравится,,но цена 300000,вот думаю,брать или нет,посоветуйте пожалста ,,зарание спасибо)))
Нравится
Ответить
21 ноября 2011
220-250
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
А я вот думаю участвовать ли в аукционе: 70-ка 95000км от 250т.руб и 40-ка 550000км, обе 1998г? Как думаете какую лучше взять и по какой цене?
Авто не битые, с фирмы.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Ой опечатку сделал: s40 - 55тыс.км пробега, от 210тыс. руб.
Нравится
Ответить
бери мою в ярцево за 260 всё то же самое
Нравится
Ответить
27 января 2012
БРАТЬ !
Нравится
Ответить
27 января 2012
Однозначно 70 ку !
Нравится
Ответить
22 декабря 2019
Ну за зооо р. сейчас даже Гранту не купишь!
Так что, берите и катайтесь. Машины хорошие.
Нравится
Ответить
21 июля 2020
Берите, только пригласите на осмотр мастера со сканером, чтобы пробил на предмет смотки спидометра.
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
у меня т5 2,3 турбо расход город 15 л траса 8-10 при скорости до 120
Нравится
Ответить
27 января 2012
Помоему автор написал про бывшую мою старушенцию , уж оччень похожа по описанию . Да земля круглая .
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
не не твоя. тебя в хозяевах нету.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее