Дьявол в овечьей шкуре

0
15 мая 2006
21 832
Продавай свою S40 я даже не думал, в пользу какого автомобиля будет выбор. Искался только мотор Т5 и R, оба достаточно редкие, эRок живых я не нашёл, Т5 тоже все дохлые были. Нашлась она в одном автосалоне, сданная по трейдину. Родной пробег был 110000, сервисная книжка, один хозяин, кожа в идеале, до полной комплектации не хватает только люка.

За 12000 пробега была заменена только верхняя опора двигателя, цена запчасти 12000, и работа 400-500, и два раза поменяно масло, 7 литров масло в движке, меня конечно повергло в шок, про расход бензина-забутьте про него, если собираетесь брать такое авто, ездить плавно и аккратно на нём можно, и даже нужно, но 240 лошадей постоянно провоцируют, расход 17 литров в городе, 9,5 литров на трассе 98 и 10,5 литров 95..

Один раз был залит палёный 95 бензин, машина после 3500 оборотов вообще ныряла мордой вниз... турбо свечи очень капризны к плохому бензину, так что советую лить 98...

Салон .. достаточно убодный, всё под рукой, лишние светящиеся кнопки не отвлекают взглян и не нагружают, маленький бардачок, но опять таки его и не надо захламлять-не тазик..пристёгиваюсь всегда, мигающая и тикающая система непристёгнутого ремня выносит мозг донельзя, да и перегоревшее релле может привести к хорошим тратам. Музыка 6 динамиков 16 радиуса и две в торпеде, штатный усилок и магнитола с чейнджером, всё штатное .. до дискотеки далеко, но долбит хорошо. Удивил диапазон отодвигания сидений вперёд-назад, при росте 178 я отодвинул до упора, как сядет человек 195 где нить, я не представляю, по этому стоит наверно сначало примериться..Салон зрительно объёмнее чем на А6, и более удобный, широкая, массивная обшивка дверей, не наседающая торпеда, добная пасадка.

Теперь собственно про динамику, стартует она конечно, на автомате из рук вон плохо... но это пока не дойдёт до 3000 оборотов, вот тогда начинается такая карусель, что уходящие со светофора мерсы догоняются, обгоняются и остаются позади, этакая фора:) на светофорах достойных соперников практически нет, либо не стартуют, да и мне начинает надоедать, потому что результат заведомо известен...

На ново риге сцепился один раз с S60R ... газ в пол был у обоих .. дистанция не увиличивалась, но и не уменшалось .. езда в 4 ряда на скорости за двести... ни какого адренали, дорогу она держит отлично, тормоза сказка...

Потом было WRX на ново рязанке ... уходил он только из-за ручки и то не более чем на пол кузова, разогнал я его до 220 примерно, ну уж очень он хотел меня скинуть-не получилось, тут то его и прижучили менты на этой скоросте-повеселился короче:)

максималка которую я давал .. это на мкаде 240, на заплатках и стяжках.. машина уверенно себя держала и пошла бы больше, но чувство самосохраниния дало о себе знать.

По подвески...мягкая, любит крены, и в поворот вроде бы не входит, нагибается, но ложится и прописывает оч хорошие виражи. Впрочем и не нужна ей эта жёсткость, не для гонок она, и совершенно не выглядит на то что у неё под капотом, она большая, комфортная и быстрая. А удивлённые взгляды на следующем светофоре ещё больше заставляет умиляться...

Про дороговизну обслуживания.. хм.. смешно .. 670 рублей нормо час или для тех кто чиниться в гаражах, обслуживайтесь только на специализированных сервисах, даже меняя масло, забутьте про гаражные сервисы и а-ля делаем всё-потом выйдет дороже, поверьте... запчасти дорогие, только для тех кто не знает где их покупать..
11
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 июня 2007
Не могу с вами согласится по поводу устойчивости автомашины на скоростях за 200. Сам долгое время являлся владельцем С70 Т5, поэтому знаю, что нет "нуля" рулевого управления на такой скорости, машина плавает по колее. Сейчас имею в собственности ХС 70 и БМВ 530. Еще хочется отметить что при резком старте, особено на влажном асфальте(уж не говоря про откровенный мокрое покрытие), система TRAKS настолько рьяно борется с пробуксовкой, что обороты просто не поднимаютяс выше 3500
Нравится
Ответить
22 августа 2007
Я готовлюсь приобрести S70 атмосферник на автомате.Мне казалось эта машина для людей ценящих своё здоровье.. А описанные ралли рейды чесно говоря далеки от философии VOLVO! Это моё личное мнение. И к сожалению в этой статье Я не получил интересной информации.
Нравится
Ответить
Лол, ездил на волво s70 2.4 240л.с АКПП, машина конечно самолет, действительно пока турбина не раскрутиться тупит страшно, но потом выстреливает хорошо, хотя на счет субару импреза wrx ты конечно загнул, s70 не та машина которая может тягаться с wrx.
Нравится
Ответить
21 июня 2010
Сравниваете военный катер (WRX) с круизной яхтой (с парой моторов с зади) - Volvo может дать жару, но не надо забыватся, что это бизнес седан, его необходимо сравнивать с E-классом Мерена, А-4(6 с натягом), BMW 5й серии.

У меня 2.4 (170л/с) передний привод, до этого было много машин, и есть с чем сравнить. Вот к примеру автомат на Volvo в моей комплетации я считаю идеальным - в положении Econom он плавно переключает передачи на 2к-2.5к оборотах, но в положении Sport он тянет каждую до 6.5к за искл. первой (4к). По управляемости я хотел бы отметить - Volvo это самый легкий и удобный в управлении авто, система D-link подруливающих задних колёс настолько облегчает жизнь водителя в поворотах от 90км/ч до 180км/ч - создавая ощущение поезда плывущего по рельсам.

Купив такую машину задумываешься о философии Volvo - на любой машине можно совершить необдуманный ход и поплатится жизнью, но в Volvo постарались сделать всё, чтоб эти ошибки никто не заметил.
Нравится
Ответить
14 августа 2010
А у 70 t5 блок двигателя алюминевый?
Нравится
Ответить
12 марта 2011
хочу взять S70 машина очень нравится но все говорят что очень догого в обслуге вот и думаю брать или нет !!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее