Вольво? Можно!

5
Сразу скажу - владельцем шведского (а точнее, голландского - по месту сборки) авто стал совсем случайно... "Знакомый знакомого" решил взять себе БМВ и решил продать имеющуюся у него на тот момент S40. Машина нужна была очень даже срочно, поэтому цена в 300 тысяч рублей за 2004-й год абсолютно не смутила. Поскольку, рассудил я так, что продать ее за те же деньги всегда успею. Минусы, обуславливающие такую цену естественно были... Ладно, мелочи))

Поскольку увлекся я ей сразу и бесповоротно. Удобная, тихая, собранная и шустрая машина. Двухлитровой рядной атмосферной четверки на пятиступенчатом автомате в городе хватает за глаза, даже с включенным кондиционером - но расход... Если пытаться на ней гонять, то меньше чем на 15л/100км можно даже не рассчитывать. При спокойной езде 12-13 с кондиционером, если пробки не "глухие", а кондер выключен - укладываешься в 10-ку. Но на педаль газа в таком случае давить надо нежно и аккуратно. Ну хоть бак не 45 литров, а 60...

Дорогу на скорости держит очень прилично - прижимается к асфальту, не оторвешь. Можно ехать 180 - и спокойно придерживать руль одной руко, идет как по рельсам. Сам руль очень четкий и предсказуемый, хоть и туговат, на мой взгляд, да и пластик жестковат, скользит немного. Реакции всей машина тоже очень легко предугадать - все попытки сноса сразу чувствуются руками и спиной. Тормоза тоже очень порадовали. Единственное, к чему долго привыкал - это к очень легкой педали тормоза. Первое время в пробках постоянно "перетормаживал".

Комплектация... Ну, если это можно назвать "комплектацией")) Я бы сказал, что это "разукомплектация")) Как сейчас модно говорить - "пустая как барабан"... АБС, кондиционер, 8 подушек, передние электростеклоподъемники.. Ну и автомат. Ах, да - еще подогрев передних сидений... Собственно вот и все) Никаких приятных мелочей типа подстаканника, БК, передних противотуманок и прочих вставок под дерево. Хотя я страдаю только от того., что некуда поставить стакан - отсутствия остального не замечаю. Размер салона немного не устраивает - сзади мало места. Если сзади справа поставить детское кресло - то передний пассажир начинает упираться коленками в бардачок. Хотя при этом всем довольно большой и удобный багажник. У водительского сиденья наличествует куча регулировок, но удобно усесться у меня пока так и не получилось. То, что удобно в городе - утомляет на трассе. И наоборот. "Универсальной" посадки не нашел. Еще мне при моей комплекции (105 кг) сидушки кажутся немного узковатыми. Хотя это все может быть тлетворным влиянием американских авто))) Эргономика на высоте - все органы управления расположены достаточно удобно. Все под рукой, все сразу находится на ощупь и четко переключается. Ручки микроклимата обрезинены, приятны на ощупь и не скользят.

За 3 месяца накатал почти 10 тысяч, за это время поменял ремень ГРМ с начавшим шуметь шкивом распредвала (который отвечает за изменение фаз на выпуске, на впуске обычный привод) - отдал 16 тыщ 500 рублей. За все - работа + запчасти. (не у официалов, естественно), заменил аккумулятор - стояло какое-то Панасониковское безобразие. Не знаю, что подойдет первым в задней подвеске - многорычажка, то есть куча сайлентблоков и стабилизатор со всеми вытекающими. Есть там пара деталюшек, для замены которых надо разобрать почти всю подвеску. И еще - люди, следите за задними колодками. При замене выяснилось, что один из дисков изнутри на два миллиметра сточен в середине, похоже упустили момент - и задрало диск. И это при пробеге в 80 тысяч. Хотя и не могу сказать, что за машиной особ следили (это как выяснилось) - никаких признаком "ушатанности и укатанности" пока не наблюдается. Общее состояние машины - 4+. Все-таки надежная машина... Все, что необходимо менять - стоит вполне вменяемых денег. В Москве полно магазинов запчастей, оригинальных и неоригинальных, новых и б/у (кстати, был очень удивлен, узнав что оригинальные колодки Вольво делают еще и в Индии - а стоят они ого-го). Да, какие-то вещи найти подешевле нереально (ищу задний правый фонарь на свою - везде только оригинальный. Хотя не знаю - может, 200 долларов за оригинал это и недорого. Хотя после американца - цены на отдельные з/ч кажутся запредельными)))

Ладно, посмотрим что с ней будет через пару лет и тысяч 160 пробега. Поскольку 4 года и 80 тысяч для нее не срок... Если только не заниматься целенаправленно ее убиванием...
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность (Все-таки это Вольво)), Динамика как разгона, так и торможения, Управляемость, Комфорт и шумоизоляция, Большой багажник
Минусы
Высокие цены на отдельные запчасти, Небольшой клиренс (уже два раза вешал назад пластиковую защиту моторного отсека, цепляется за все, подрамник весь в царапинах), Недостаточно места на заднем сиденье
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2021
я? и ьуыц! у.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
б?..?
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
!. б вычитание! б!.. я. ВЧ.!!!.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
,?!??!,!?
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
.! цы ыцыц.
Нравится
Ответить
14 апреля 2021
у!!.
Нравится
Ответить
30 мая 2022
*****
Нравится
Ответить