Вольво - это, определенно, хорошо.
Здравствуйте, уважаемые коллеги-автомобилисты, и тек то ими желает стать. Давно я что-то не писал про свой автопарк, и вот решил поделиться опытом общения с маркой Вольво. В какой-то момент, мне наскучили стандартные представители европейского автопрома, и я решил попробовать что-нибудь особенное. Выбор мой пал на Вольво. Первое, что меня однозначно привлекало в этой марке - ее безупречная безопасность (позже я убедился в этой безупречности, но об этом ниже).
Машина на вид мне понравилась с первого взгляда. Очень стильно, местами дерзко и в то же время солидно. 15 литые диски, светло-серебристый металлик, тонировка, спойлер и все прелести жизни. Девушкам оЧЧЧень нравилась:) Салон скромный, но чувствуются не дешевые элементы отделки, особенно, порадовала обивка сидений! Комбинированная кожа, вставки под дерево, приятная на ощупь пластмасса, стильный руль и так любимый мной ключ-выкидушка. Садишься в салон, сразу понимаешь, тут все сделано для человека, все достойно и приятно, но без излишеств. Подлокотник приятно дополняет картину, посадка в кресле с 4 регулировками и поясничной подпоркой позволяет расположиться настолько комфортабельно, что некоторых из машины приходилось выгонять силой. Вообще, салон выглядит очень солидно, смотришь- сердце радуется. Может конкурировать со многими машинами более высокого класса, скажем, тому же Паджеро 2005г.в., который был у меня как-то во временном пользовании не то что не проигрывает, а затыкает его за пояс, хотя Паджеро стоит под 50 штук, а 40-ка в моей комплектации новая шла около 30 тысяч. В общем, в салоне хочется сидеть и сидеть, даже пробки не бесят, так как автомат приятно сглаживает необходимость постоянно трогаться и останавливаться. Шумоизоляция очень хорошая, при езде в районе 200км/ч в салоне можно спокойно разговаривать не напрягая ни слуха ни голоса. Вообще, машинка вся продумана, в деталях, самых маленьких, аккуратные подкрылки и брызговики, очистители фар, боковые габариты как на автобусе, все эти маленький, а самое главное- очень аккуратные мелочи делают обладание Вольво S40 безумно приятным.
Ну, теперь о минусах. Их мало. Что мне больше всего не понравилось, так это 12,5л/100км расход топлива, и это без пользования всякими установками, регулирующими климат внутри машины. С их использованием и того больше. Очень нежный блок управления двигателем, например, машину не рекомендуется заводить и глушить несколько раз подряд, к примеру в течении 3 минут пять раз, это уже для нее тяжело. Потом будет плохо заводится. Это связано с некоторыми конструкторскими особенностями автомобиля, вдаваться в них нет смысла, так как все равно ничего исправить мы не в силах. Остается принять как должное.
В основном же, одни плюсы. Когда идешь по трассе, кажется, что кроме вас и Вольво больше никого нет. Когда переваливает за 150, она прижимается к дороге всем телом, и сдвинуть ее с траектории заданной водителем, практически не реально. То есть, благодаря достаточно жесткой подвеске, машина себя ведет почти как спортивная. В довольно крутые изгибы дороги я спокойно и плавно в ходил на скорости за 100км/ч (естественно, делал это только когда был один и на трассе и в салоне, чтобы не подвергать опасности других в случае неудачного эксперимента). Одним словом, я был удивлен, что за 17-18 тыс. долларов, можно приобрести такой автомобиль, и всего трех лет от роду. Да, кстати, у нее есть еще один большой плюс - она совсем не интересна угонщикам! То есть Вольво в принципе как марка их не интересует (еще в этом же списке безынтересных Сааб). Что касается мифов о дороговизне запчастей к Вольво, так я скажу что это не совсем так. Цены вполне адекватные, как на обычную иномарку, но естественно, если сравнивать с ценами на ВАЗ, то может показаться что и дорого.
Я владел машиной 3 (три) месяца. Почему? Ну уж точно не потому что она мне не нравилась. Машину я практически любил. За это время я прошел на ней почти десять тысяч километров (я не таксист:) просто очень мне из нее вылезать не хотелось. Так вот, даже несмотря на такой короткий период по времени, но учитывая приличный пробег, я могу кое что сказать и про обслуживание. Для начала я ей сделал ТО у официалов, причем у одних из самых дорогих. Так вот, к вопросу о ценах, полное ТО, со всеми расходниками, маслами, фильтрами, а так же замена колодок, и тормозного суппорта, и еще кое-чего по мелочи, с работой и всеми делами встала в 13 тысяч рублей. Для это машины, не дорого. Учитывая что это был очень дорогой сервис. С тех пор она меня не тревожила, только один раз лампочка перегорела. В сильный мороз, -20-25, заводилась без вопросов с первого раза. Единственное, что меня смущало, так это то, что в такой мороз она никак не могла набрать рабочей температуры! Такое видел впервые, хотя на чем только не ездил. показывала градусов 80, но ехала без вопросов.
В общем, от машины только положительные впечатления, особенно, от загородных поездок.
Ну вот, дошли и до кульминации. Почему же мы с ней так скоро расстались, раз она такая хорошая? Помогли добрые люди. В тот день, я ехал себе по МКАДу, никого не трогал. Ехал надо сказать не быстро, а как положено 100-110км/ч. Несмотря на выходной день поток был плотный. В какой-то момент, я почувствовал что меня ускорили, а точнее мне так задвинули в зад, что со 100-110 я ускорился до всех 160!!! Дальше я влетел лбом в бетонный отбойник, разделяющий полосы движения, причем вошел очень ровно передком, так меня крутануло. Потом меня начало крутить, крутило очень долго, как потом померили больше 50 метров.
В общем, когда я вылез из машины, машины уже не было. От нее осталась крыша и двери. Зад был вмят практически до сидушек пространство оказалось совершенно не тронутым!!! Даже пол не промяло!!! В общем когда гаишники приехали, посмотрели на машину, они сначала спросили где труп из Вольво. Но, на мне при этом не было ни царапины!!! То есть вот что такое безопасность!!! Машина просто развалилась вокруг меня, сохранив мою жизнь и здоровье. Водительская сидушка, кстати, тоже сломалась, сохранив при этом мою спину от травм.
Вот так она погибла.
Что ж, желаю никому в такие ситуации не попадать, владеть своими Вольво долго и счастливо, а если у кого есть какие вопросы по машинам, выбираете что купить, (не обязательно по Вольво) пишите, с удовольствием отвечу на них, машин у меня было много, есть что рассказать..
Осмотр BMW 525i M из Китая
Сегодня сделали осмотр BMW 5 525i M Sport для нашего клиента из г. Москва.
Комплектация максимальная. Автомобиль полностью в заводском окрасе без сколов и царапин. Цена намного приятнее автомобиля из...
Первое авто
Добрый день пользователи, летом буду покупать 1 машину. Пал выбор на фокус 3 хетчбек и на Лансер 10(внешне понравились). Бюджет до 700+-50. Реально ли найти живое или лучше что то другое рассматривать...
#Прошу совета
Шкодуля)
Очень надёжный автомобиль! За 12 лет владения ни разу не подвел. Главное вовремя обслуживать. Заменил только ГРМ, сдвоенный подшипник МКПП, тормоза по кругу, щетки генератора. Из мелочей - лапочки, ще...
BMW 3 Series 2021 320Li M sports из Китая
Купили сегодня автомобиль, BMW 3 Series 2020 320Li M sports suit с пробегом 58 т.км. для нашего клиента из г. Красноярск.
Автомобиль согласовали доставить автовозом. Отличное состояние всего автомоби...
#Покупка
Вот не когда не понимал,по чему люди без возможности ,содержать автомобиль . Хотят машину? Которая им не позубам! Хотеть купить майбах 223 катать девочек и радоваться ,на купить по низу рынка.и думать...
Купили Chevrolet TrailBlazer из Южной Кореи
Автомобиль куплен под заказ для нашего уважаемого клиента Михаила из г. Москва
🚘 Chevrolet TrailBlazer 🚘
🗓Год: 2021
🛞Привод: 4WD
⛽️Двигатель: 1.3 (155 л.с. 🐎)
Поздравляем нашего клиента с при...
#Покупка
Куплена BMW 3 Series из Южной Кореи
Приобрели из Южной Кореи BMW 3-Series для нашей клиентки Марии
Двигатель 2.0л бензин (184 л.с.)
Привод: задний
Год: 2021
Пробег: 42000 км
Благодарим Марию за доверие и сотрудничество!
#Покупка
Осмотрели, проверили и сразу выкупили для нашего клиента Андрея из Красноярска!
🚘BMW X6 40i — идеальный баланс мощности, комфорта и статуса.
🔵Выпуск: 2020 г.
🔵Пробег: 47 тыс. км
🔵Цена под ключ в...
#Покупка
Silvia вернется, GT-R останется. Новый глава Nissan все понимает
Любители японских спорткаров могут начать выдыхать (но, друзья, пока сильно не расслабляемся): Nissan не собирается прощаться с легендарным именем GT-R, а культовая Silvia и вовсе может вернуться. Об...
Купили Changan UNI-K под заказ
Встретили автомобиль из Китая для нашего клиента
Changan UNI-K Hybrid 2021г., 1.5 (170 л.с.), РКПП, 2WD
Спасибо за доверие!
#Покупка
Подскажите какие первые признаки что вариатор умирает, у меня пробег 122 т.пробег появился какой то шум
#Прошу совета
Покрасил диск литой после въезда в бордюр
#Теперь идеально
Уже весна ,а кто то всё ещё с новогодним настроением
Обзор Mazda CX-30 2020: дизель, автомат и передний привод
Mazda CX-30 2020 года — компактный кроссовер с экономичным дизельным двигателем и сбалансированным оснащением. Подходит для повседневного использования как в городе, так и на трассе. - Год выпуска: 20...
#Покупка
Снова про опору
2.5 недели с момента визита к дилеру пролетели, но звонка все нет. Берём инициативу в свои руки и пишем им на сайте: где опора, Лебовски? Через пару часов перезванивают и говорят - приезжайте 1.04 буд...
#Ремонт
Всем привет подскажите масло в двс на приору щас лью лукойл дженезис армотек
#Прошу совета
Отзыв отзыв
Всем привет, машина как доставка себя и жены на работу и с работы огонь, в 2020 году куплена спонтанно по дороге в ИКЕЮ за подушками). В итоге со всеми акциями и гос программами как машина стояла за 9...
#Отзыв
Куплена Audi Q3 из Китая
Приобрели из Китая для нашего клиента Евгения Audi Q3
Двигатель 1.4 (150 л.с.)
Привод: передний
Год: 2022
Пробег: 27000 км
Благодарим Евгения за доверие и плодотворное сотрудничество 🤝
Поздравляем с...
#Покупка
Захрустел внутренний ШРУС какой лучше поставить трипоид или шарики и какого производителя? автомобиль лада гранта 2190 стандарт без АБС мкпп
#Прошу совета
Обзор Peugeot 2008 2022
Peugeot 2008 2022 года — компактный кроссовер, подходит для тех, кто ценит динамику и визуальный комфорт в повседневной езде. - Год выпуска: 2022
- Пробег: 26 000 км
- Двигатель: 1.2 л, 136 л.с., бенз...