S40

Пришло время, решил написать отзыв о своей "сороковочке". Эта машина у меня первая, долго выбирал, читал отзывы и т.д. За доступную мне тогда сумму можно было взять 4-5 летнюю иномарочку "С"-класса. По возможности хотел с автоматом, так как 90% времени езжу в Москве, по пробкам. Посидел в Алмере, Лачетти, Лиане, Элантре, Лансере 9, с последним знаком более подробно. У друга Лансер 1,6 МКПП, очень ухоженный (следит как за любимой женой))))), доводилось частенько ездить с ним и машина оставила очень не плохое впечатление....(крепкий середнячок). Но все же хотелось немного большего. Рассмотрел варианты приобретения Гольф, Королла, но ценник на них совсем не порадовал(((( получалась уже 6-7 летняя машина(((. Увидел, что volvo стоит столько же!!!!!!! Решил посмотреть в живую и влюбился))))) Хорошая кожа, мягкий пластик, отделка деревом, все рычажки и кнопочки добротные, везде подсветочки, вообщем очень уютно и добротно. Ну и комплектация, не сравнить с конкурентами, 5-и ступенчатый адаптивный автомат, климат, кожа, дерево, круиз, борт. компьютер, электропакет и аудиосистем с 6 динамиками. Вообщем стал счастливым обладателем))) s40 2004г, 2.0, 136л.с., 5АКПП, пробег 90 т.км.

На ходу: сразу отмечаешь хорошую шумоизоляцию, сильноват только шелест шин, особенно на шершавом асфальте. Управляется машина отлично, уверенно стоит на прямой даже на высокой скорости, внятные реакции и обратная связь, руль приятно тяжелый. Вообщем все настроено для комфортного перемещения в пространстве))) Подвеска оставляет двойственное впечатление. По хорошей дороге машина "плывет" очень комфортно, округлые ямы-бугры походи мягко, тихо, без значительной раскачки кузова, но дыры и серьезные стыки отрабатывает и жестко и достаточно громко. Подвеска походу короткоходная, на серьезных дырах пробивает. В целом, все равно комфортно)) Динамика: при спокойной езде, двигателя практически не слышно, передачи переключаются очень плавно и незаметно. При активном стиле езды, надо сильней крутить двигатель, тягу соответствующую 136 кобылам получаешь начиная с 3000 оборотов, при этом приятный рокот мотора пробирается в салон))). По трассе 160 идет даже не напрягаясь. А вообщем S40 не "спорт кар", нет драйва хонды и т.д., все настроено больше на комфорт, но динамики вполне хватает и потоке чувствуешь себя уверенно. Отличный звук у штатной CD аудиосистемы, только иногда заикается на дырах((((. Расход бензина очень даже умеренный, в смешанном цикле даже зимой не превышал 11л. А так, думаю, трасса 8-9, город-пробки 10-11-13л.

По обслуживанию: общее мнение о несусветной дороговизне - миф, конечно у офицалов цены "ломовые". В обычном магазине в 2 раза( а то и больше) дешевле. Расходники: даже оригинал не кусается))) Остальные зап. части по разному, что-то дороже, что-то нет, не оригинала достаточно и разброс цен огромный, выбирай "по кошелку" ))) Вообще надежность s40 последних годов выпуска на хорошем уровне (есть только болячка с муфтой CVVT), что-то серьезное если и ломается, то очень редко, подвеска вообще не убиваемая основные компоненты, при должном отношении, ходят до 150 т.км. Обслуживаю в неофициальном сервисе volvo. Стоимость работ не дороже, чем на обычную иномарочку С-класса.

Пока заменил только клапан какой-то и то случайно на плановой диагностике выявили, остальное - расходники (жидкости, фильтра, колодки и т.д.)

Volvo s40 комфортный, добротный, надежный авто!!!!!!!!!!!
Пришло время расставаться
S40 служила мне верой и правдой почти 2 года, за это время пробежала с 90-125т.км по одометру (35т.км). Поломки были. Бензонасос (долго мозги полоскал, в итоге еле до сервиса дотянул, но доехал!!!!). Забился "фильтр" картерных газов (коробка маслоуловителя) выдавило 4 сальника (Предыдущий хозяин походу не плохо на масле экономил(((( замена со снятием ГРМ - не дешево). Замена клапана CVVT. Автомат - работал без нареканий, менял масло для профилактики. Подвеска вообще ничего не менял, все в норме. Остальное - расходники. Цены (кроме официалов) на обслуживание вполне вменяемые. Оригинал преимущественно не дешев, но качественный, заменителей полно. Машина оставила хорошее впечатление: очень уютный, продуманный салон, удобные сиденья, богатая комплектация, надежная подвеска и коробка, вменяемая управляемость и поведение на любых скоростях. В этой машине все сделано не для драйва, а для комфортного перемещения в пространстве по хорошим дорогам. Подвеска на хороших дорогах очень комфортная, только хороших у нас не так много)))) на разбитой дороге подвеска работает жестко и шумно. Динамика и шумоизоляция - средненько. Двигатель шумноват, для динамичной езды нужно крутить. В автомате не хватает спорт режима. Популярностью у гаишников и угонщиков вообще не пользуется. s40 Б/у 2002-2004г.в. за свои деньги очень достойный вариант, получаешь авто практически выше классом. Жалко было продавать. Хороший автомобиль.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
25
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Классная машина. У самого такая была 4 года. Сейчас ЭС80. Там с клапаном все просто решается - главное за маслом следить, вовремя подливать и менять, и на каждом ТО покупай прокладку клапана. Снимаешь клапан, почистил, сменил прокладку и поставил обратно. И будет тебе счастье.
Нравится
Ответить
2 октября 2011
сорри, а что за клапан?
Нравится
Ответить
2 октября 2011
Клапан cvvt
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
да хороший
Нравится
Ответить
Да машинка супер,вот на такой катаюсь до сих пор правда она у меня 1999г макс-комплектация. Самое главное у кого такой авто : проверяйте тормозные шланги (передок) вот у меня за 240000км лопнул левый((((( теперь каждый месяц заглядываю под арки)))
Нравится
Ответить