VOLVO S40 2.4 АКПП спустя 2,5 года

4.6
21 мая 2015
13 234
Добрый день! Хочу поделиться опытом владения, может кому то пригодиться. Авто Volvo s40 2.4 АКПП 140л.с.08 г.в. брал в феврале 12г.с пробегом 82т.км. отъездил на ней 2,5 года и продал с пробегом 158 т.км. пересев на Камри 50. До нее было много разных машин, последней был NISSAN MAXIMA 05 г.в. 2,0.(хорошая была машинка, остались только положительные эмоции). Так случилось, что Вольво купил чисто случайно, стояла у дилера с сервисной книжкой, с полной историей обслуживания, прибор показал, что не красилась. Внешне на 5.Комплектация самая обычная для этого мотора(кондей, тряпка, руль без кнопок, без д/д, без ПТФ). После долгого торга забрал за 500т.р.

Что понравилось:

Хорошая динамика авто

Удобный салон и комфортные сидения

Очень хорошее ЛКП(при продаже авто даже на таком пробеге сколов на морде было минимум)

Хорошая шумоизоляция.

Оч. привлекательный интерьер и экстерьер.

Упругая, не жесткая подвеска.

Что не понравилось:

Слабый штатный свет

Очень мало не оригинала по ЗПЧ.

Не ликвидность. Плохо продается.

Итак, за время владения автомобиль серьезно не досаждал, всегда довозил куда надо, а это были и не близкие расстояния. Но в сервисе бывал и не раз.

Сразу после покупки зацепил поддон двигателя при парковке об бордюр. заварил 3000р, б/у стоил 8 т.р , новый не помню сейчас Защита была пластиковая штатная. Будьте внимательнее и при осмотре авто и при дальнейшей эксплуатации т.к. поддон находится ниже юбки бампера и чуть впереди, малейшее касание- итог трещина.

Через месяца 2-3 начал моргать свет в салоне и на приборке подсветка, сервис только разводил руками, причину не нашли. Спустя неделю отказал замок багажника. Крышка закрыта и не открывалась, а на компе пишет открыта кр.багажника. Опять сервис- итог «нужен новый замок» заказываю, получаю(цена 6т.р.)- сам ставлю. Результат: все тоже самое(свет моргает, багажник не работает). Иду домой учу форумы. В итоге нахожу причину. Жгут проводов который идет на крышку багажника перетирается в месте где этот жгут заходит в крышку. Итог: все разобрал, провода перемотал синей изолентой и все работает. Замок обратно в магазин, правда с неустойкой. Так что не спешите покупать замок.

Примерно через год на пробеге 110 т.км не с чего машина начала жрать огромным кол-вом масло больше литра на 1000 км. Опять сервис. Одни и те же советы: от сменить марку масла, вязкость до пора менять колпачки и кольца. Пока не наткнулся на знающего человека который открыл капот и сразу сказал «Загоняй вечером заберешь».

Поменяли мембрану на корпусе масляного фильтра, прокладки и сальники корпуса и почистили вентиляцию картерных газов. За все отдал около 9 т.р. вместе с малом 6 литров, и всех зпч. Повезло что мембрану поставил б/у т.к. новая отдельно не идет, а идет в сборе с корпусом цена около 9-10 т.р.

С тех пор жор масла прекратился.

Так же на пробеге 118 т.км был заменен ремень ГРМ с роликами, помпой, сальниками р/в и к/в., приводных ремней. И масло частично в АКПП. Точно не помню сколько вышло за все около 20 т.р. отдал.

Кстати по сервисной книжке ,первая замена ремня ГРМ на 120 т.км, так вот когда сняли у меня ремень на 118т. Он уже был весь потресканый., так что лучше не тянуть и поменять значительно раньше.

За время владения менял еще три передние ступицы. Первый раз поставил(решил сэкономить) какой то аналог SWEDEN PARTS(3500р), говно это накрылось через 10 т.км., потом поставил SKF(6000р) сразу на обе стороны, той же фирмы идет в оригинале( цена которой была 8-9 т.р.), отходили около 40 т.км вроде и не загудели.

Три раза менял сальник левого привода, гад постоянно тек. Сальник 800-1100р оригинал, замена 1000р.

Один раз передние стойки BOGE 2500 за шт,. Поменял сам.



Пожалуй все из поломок почти за 70 т.км пройденных мною км. В остальном только фильтры, масло и колодки. Много это или мало решать вам. По мне не плохо. Купил бы ли я себе еще раз такой автомобиль??? Скорее, ДА. В целом авто очень понравился, каждый день доставлял удовольствие от поездки. Но вот его продажа потом и потеря в стоимости имеет место быть. При продаже пробег не скручивал и выставил за 450т.р. за месяц ни кто не доехал на осмотр. Звонили только перекупы с предложениями забрать за 350. В результате отдал в Трайд Ин за 400т.р.

На этом, пожалуй, и все. Был рад, если кому помог. Всем удачи на дорогах. Фото чуть позже.

P.S. Был проклят тот му…к кто придумал засунуть салонный фильтр в такую дыру, что при его замене надо СНЯТЬ ПЕДАЛЬ ГАЗА, снять обшивку и так раскорячиться…..
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
38
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
22 мая 2015
Все правдиво. У самого уже не первая Вольво. Мне нравится, неприхотлива, не интересна угонщикам, двигатеь и подвеска - надежны.
ПС Про снятие педали газа, это вопрос скорей не к вольво, а к форду фокусу ) Но помучаться приходится )
Нравится
Ответить
22 мая 2015
пока не прочитал ps, думал, неужели про фильтр не скажите))) хороший авто, правда немного скучноватый и маленький для меня. мой рост 192 вес 90. было не комфортно
Нравится
Ответить
фильтр это просто печаль
Нравится
Ответить
да это типо форд фокус только в другой коробке.а так тоже самое считай.может метал и краска лучше
Нравится
Ответить
23 мая 2015
Так похоже фильтр специально туда заныкали, чтобы чуть что, сразу к ОД приезжали.
Нравится
Ответить
24 мая 2015
неликвид
Нравится
Ответить
25 мая 2015
езжу третий год. 2006 год выпуска машиной доволен пробег 200000 ступицу менял тоже 2 раза 1 раз поставили через 5000км загудела потому что идиоты молотком заколачивали вторую поставил досих пор ходит уже 50000км стойки менял задние на 150000 пробегу салейнтблок менял один сейчас второй подошел стойки стабилизатора раза 3 наверное менял :) ну и все :) фильтра и колодки не в счёт двигатель 1.8 масло доливаю 3 литра на 15000 км но это у всех так что у мазды что у Форда с таким мотором... тачка класс вообщем
Нравится
Ответить
7 мая 2017
2005 г.в. 1,8 масло вообще не жрет, менял провод в крышке багажника, стойки перед и ступицу перед
Нравится
Ответить
27 мая 2015
По поводу хорошей шумоизоляции, это шутка, видимо. В этом автомобиле она отсутствует полностью. Нет её там. В остальном все слово в слово как и на моей...и про жор масла, и жгут проводов в багажнике, и стойки....
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Вы, уважаемый, видимо на телегах типа мисубиси лансер Х не катались...Вот там шумки нет в принципе. А на данном авто она очень приличная.
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
Езжу три года , купил при пробеге 68000 сейчас 120000. Тоже менял перед стойки и перед рычаги. Менял поддон движка , хотя сначала заварил , но через год стало "потеть". Еще менял электронасос тормозов купил Бу за 2500 новый 15000, говорят очень редко ломается ( вроде как приблуда только Вольвовская , у других марок такой херни нет) . Сейчас появился гул примерно такой же как при поломке ступечного подшипника , приговор ремонт АКПП, разбит подшипник куда вставляется привод левый и течь масла . Решил менять коробку на Бу ( сейчас отдал в сервис) там удивились мол редко у s40 коробки из строя выходят . У них разборка сказали , что около 20 коробок у них есть нах никому ненужны . А вцелом авто доволен ( управляемость , шумка и тд)
Нравится
Ответить
24 февраля 2016
По поводу неликвида : за время эксплуатации машины она может сгореть ее можно разбить ее могут угнать и тд . Это я к тому что , если купил за X и надеется ее потом продать тоже за Х ну как то несерьезно)
Нравится
Ответить
18 мая 2016
Если думать о последующей ликвидности при покупке авто , то надо брать скучную Тойоту.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее