Volvo - надежный конь

4.6
27 октября 2013
23 920
Всем доброго времени суток ! Постараюсь писать подробно , и по сути ! Прошу не судить строго , т.к. это мой первый отзыв! Итак начну.

Мой экземпляр достался мне от первого и единственного хозяина, 2009 года рождения ,МКПП 1.6, с пробегом 65 000 км , зимней резиной на оригинальных литых дисках и в идеальном состоянии, без ошибок , с ровной компрессией во всех цилиндрах, не коцаную и без ближайших вложений , что подтвердила диагностика перед покупкой. Не пойму до сих пор зачем тот хозяин продавал её и ещё за такую невысокую цену в сравнении с другими экземплярами .Видимо просто хотел сменить коня и нужны были деньги. Кто то скажет что маловат движок и всё такое , но меня не сильно волновал на тот момент объем двигла. Я искал себе состояние авто , без всякого колхоза и ненужных вложений.

Выбирая себе авто хотел надёжную,недорогую в обслуживании, с оригинальным внешним видом, комфортную машину. Я не являюсь поклонником японского автопрома и сомневаюсь что когда -нибудь им стану. Душа просила комфорта и удобств ))) Поэтому рассматривал преимущественно немцев. Но прокатившись на вольво и осмотрев всё изнутри и снаружи решил , что надо брать.Цена более чем устраивала, а состоянии говорило , что владелец был аккуратным и ездил на ней бережно. Да и к тому же немцы за те деньги были откровенно высокого возраста и неизвестно с какими пробегами. имели по 2-3 хозяина. Найти достойный вариант понадобился бы не один месяц.

Итак, Что понравилось в Вольво :

- Внешний вид. В меру солидный и не надоевший дизайн как в случае с маздами , фордами , киями и пр.( да простят меня владельцы данных марок)

- Интерьер. Оригинальный дизайн сидений ( в стиле вольво) , светлый комбинированный салон, как бы парящая центральная консоль с отсеком для мелочей за ней , двойной подлокотник с выходом AUX внутри ( Вещь незаменимая ), подсветка пространства ног водителя и пассажира, все органы управления понятны и удобны. Места в салоне вполне хватает. Не скажу что много, но и не мало!

-Качество . Садясь в эту машину понимаешь, что выбор ты сделал правильный . ведь что бы кто не говорил , а качество у вольво выше всяких похвал . Торпеда на ощупь мягкая, ничего нигде не скрипит и не дрибезжит ( как в случае с японами). Качество ЛКП меня очень порадовало.Краска крепкая, сколов очень мало . Подвеска в меру мягкая и собранная. Однажды ехал с другом по по дороге с обильным количеством трещин на асфальте ( у него civic 5d ), так он удивился , говорит , что у него при скорости 40-50 все эти неровности чувствуешь пятой точкой от и до, а тут сел и слушаешь как подвеска отрабатывает эти неровности безо всякого труда. Шумоизоляция на твердую четверку.Немного не дотягивает до идеала. Слышать движок начинаешь где-то после 3 тыс об.

-Цены на обслуживание. Много слышал разных мнений о ценах на обслуживание , но слышал я их от тех, кто где то когда то услышал или прочитал , или ещё что то ... Я проездил на своей чуть больше года и накатал чуть более 20 000 км. И за это время кроме планового обслуживания ничего не происходило. Исключением был умерший бендикс, замена которого вместе с деталью обошлась в 4000 руб. А так , масло оригинал с фильтром ман в экзисте стоит 2500 руб, фильтр топливный MAHLE - 600 руб, фильтр салона угольный BOSH - 800 руб, фильтр воздушный ориг volvo - 800 руб. Дорого или дёшево судить Вам , по мне нормально ) Что касательно цен на сам работы , то тут ничего не скажу , т.к. обслуживаюсь у своего знакомого мастера.

Что не понравилось:

в каждой машине , как бы хороша она не была , найдётся место ложке дёгтя. Не исключением стал и вольво. Есть некоторые моменты которые вызывают недоумение.

- Во многих машинах уже давно научились делать информативные бортовые компьютеры с кучей полезной инфы для водителя. Тут он есть , но он не так информативен как хотелось бы , да и размер его невелик. Я не говорю что он плох , нет ! Он показывает средний расход , мгновенный расход , на сколько км осталось топлива, включена ли система безопасности, температуру. Но если бы он был чуть-чуть больше, как на октавии а5, то было бы самое оно. Там дисплей имеет кучу всяких полезностей , таких как скорость в цифровом варианте , название радиостанции и куча чего ещё.

- ручка капота! иногда её просто невозможно нащупать. Почему её не сделать как на той же октавии слева возле двери!

- Скучноват дизайн топреды в том плане , что нет никакой вставки , которая бы добавила эстетитки в салоне. Я имею виду ту часть что находится со стороны пассажира и на дверях !

- Замена салонного фильтра , это вообще тихий ужас. Чтоб поменять фильтр нужно скрутить педаль газа , отогнуть коврик, скрутить защитную планку , а уж потом вытащить и поменять фильтр! И всё это лёжа в положении буквы ЗЮ !

- Светлый салон ! не знал куда отнести к плюсам или минусам! да , он красиво смотрится , даже очень. Но не сказал бы что он практичный!У меня он комбинированный, по бокам кожа, посередине ткань. Светлая ткань пачкается быстро, особенно когда дождливая погода , на оббивке двери остаются разводы от воды ( вставки двери имею ввиду). Я прикупил себе баллончик с пеной и при загрязнении просто замываю отдельно то место где мне нужно. А летом замываю весь салон с ванишем. После него он ещё недели две пахнет как новый. Людям курящим он не подойдёт категорически , ведь любой косяк оставленный сигаретой будет очень сильно бросаться в глаза , да и ухода он требует более частого , чем темный.

- Не очень большой проём задней двери ! Люди кто садится сзади жалуются , что сесть удобно не получается. Постоянно задеваешь стойку двери.

- Маленькие карманы в дверях ! Ну реально , даже бутылку 0.5 туда не поставить. Да , есть подстаканники посередине возле подлокотника. Но если её туда поставить , то неудобно переключать скорости , она попросту мешает это делать.

- Размер руля тоже вызывает некоторое недоумение. Как то он великоват на мой взгляд. Зато при провороте нужно делать минимум движений.

- Тормоза как мне показалось какие то резкие . Пришлось долго привыкать , прежде чем научился их понимать. А так получалось, что бил что называется " в колы". Но позже попривык и сейчас всё ок ))

- Магнитола. Она не читает mp3 . у меня стоит обычная , без чеинджера ( вроде правильно написал) . Но меня это не сильно огорчает. Подключил телефон через AUX и сиди слушай. Звук чистый. Если провод хороший. Я купил белкин за 800 руб, отличный кабель. До этого был за 200 руб , так тот постоянно отходил и звук был хуже, а потом и вовсе умер.

Вот пожалуй и всё



В данный момент на спидометре уже 85 000 км. За это время автомобиль ведёт себя достойно. Я не любитель погонять и больше предпочитаю спокойную езду.К тому же автомобиль сам располагает к такой манере движения. Зимой трудностей никаких не испытывал, заводилась всегда , и даже залезая в сугробы , она без проблем вылезает благодаря переднему приводу. В целом отличное соотношение цена -качество.Большое количество двигателей на выбор и различных комплектаций. У автоугонщиков s40 пользуется низкой популярностью. Авто больше подоходит для делового человека, чем для молодого парня. Ходовые качества автомобиля меня устраивают. Отклик на педаль газа четкий, руль в меру тугой , подвеска на поворотах имеет минимальный крен ( оно и понятно, ведь подвеска не такая жесткая как скажем на бмв). Кпп переключается двумя пальцами. В последнее время стало не хватать мощности движка, но да бог с ним . лишь бы не подводила машина в целом. Для города вполне хватает. расход в смешанном цикле 8.2 , Бензин только BP 95 и желательно без всяких там присадок.

В заключении хочу добавить. Народ , Выбирая себе авто , не ведитесь вы на отполированный сверкающий кузов , чистый салон и ту ересь , что несет Вам хозяин. Он может говорить о машине всё что угодно. Истинную правду вы узнаете только после диагностики. А то как оно бывает. Пришёл , посмотрел , посидел, вроде чисто,всё работает всё нравится. Поговорил с хозяином , тот рассказал всё в красках. Всё!! Беру! А потом начинаются проблемы с машиной. Там застучало , тут отвалилось ! И тогда начинают кричать : "Машина гомно, да она бабок сожрала ! Больше никогда не возьму машину этой марки !" Сэкономив 3000 руб вы подписываете себя на куда большие проблемы, тем самым обманываете сами себя!

Спасибо всем за внимание, все свободны ! )))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, комфорт, цены на обслуживание
Минусы
Есть , но они не критичны
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
61
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2013
это тоже самое, что ФФ2, если я не ошибаюсь
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Точно так, и Мазда 3...
Нравится
Ответить
27 октября 2013
ну почти, мотор и корпус от него, подвеска совершеннее.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
из тройки фф\вольво\ма3шка вольво самый взрослый
Нравится
Ответить
27 октября 2013
точно так, только в премиум обёртке
Нравится
Ответить
28 октября 2013
каждому своё
Нравится
Ответить
29 октября 2013
У вас фокус, да?
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Да не переживайте так. Нормальная у Вас машина...если Вас это успокоит)))))))
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Уважаемый, мы автомобили обсуждаем, а не Ваши комплексы... С такими мыслями - Вам в другой форум. И прежде, чем проявлять свои латентные слабости - прочитайте обсуждаемую "ветку".
Нравится
Ответить
каждый сам для себя выбирает что ему лучше !
Нравится
Ответить
27 октября 2013
очень гуд авто, но 85 тыщ - мало чтоб сказать что авто надежное, отец на япе столько за год проезжает, уже 4 года подряд, вот это надежность
Нравится
Ответить
27 октября 2013
что за японец?)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
да! что есть то есть ! но всё же на любую вещь найдётся свой покупатель ;)
Нравится
Ответить
27 октября 2013
покупайте фордовские фильтра ! зачем так переплачивать за т.н. оригинал?
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Эио ФФ2 в кузове от Вольво. Двиг дохлый, но неубиваемый, проверенно на фокусе.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Отличный отзыв. Успехов в дальнейшей эксплуатации.
Нравится
Ответить
30 октября 2013
Владел такой же, вцелом согласен с недостатками. Могу добавить слабый ближ. свет фар (как на ксеноне - не знаю), а что касается вышеописанного недостатка про борт. компьютер - это на любителя.
Нравится
Ответить
Привет! У жены такая же но двигатель 2.4/170 л/с Самый главный минус это клиренс задевает все и вся у меня пластмассовая защита черпает даже обычные колодцы в итоге пробили поддон защита осталась машина не заезжена пробег 45т.км брали новой в сервисе говорят это вам не джип а так со всем согласен и на 3году накрылся климат! Всем удачи!
Нравится
Ответить
4 ноября 2013
ты бы сначала поездил на вольво чтоб сравнивать хоть база и одна но машины совершенно разные когда из вольво в фокус сажусь попадаешь в совершенно другой мир где сиденья не те ручка кпп и даже руль не тот и шуму больше короч все другое сразу хочется обратно
Нравится
Ответить
6 августа 2014
отзыв понравился
Нравится
Ответить
30 октября 2014
какой Форд Фокус, вы о чем? зайдите на форум ФФ и гляньте, что подушки двигателя они покупают от Вольво, передние рычаги отличаются увеличенным диаметром шаровой и не только! Вольво надежнее, во всем! Вольво вышла на рынок первой, а форд фокус урезанная и удешевленная версия, даже фокус ST, наиболее приближенный к S40, обделили полным приводом, который есть у s40t5!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее