Реальность!!!

4.6
24 февраля 2011
27 872
Всем привет! Отзыв пишу первый раз, но сам всегда прежде чем купить очередную машину читаю отзывы здесь-)) Поэтому решил поделиться опытом владения S 40 2006 г.в. 1.6 101 л.с.,механика,пробег 80000 тыс.,владею данным а/м 2 года. За 6 лет водительского стажа было 7 машин, ваз 2110,рено клио,тойота ЦЕРЕС,гольф 4, ровер 75....и в марте 2009 купил Вольву. В период острого кризиса при выборе машины оценивал надежность и экономичность и выбор пал именно на неё. Купил за 500 т.р. с пробегом 35 тыс в идеальном состоянии. По факту из двух лет обладания авто эксплуатировал только год,второй год ездила жена,права получила в мае 2010-))))....И так по существу, машина надежная,кроме ТО ничего не делал (кроме лампочки в ближнем),сейчас думаю поменять передние стойки,хотя в сервисе сказали,что не обязательно,расход в городе около 10,езжу активно,но на 1.6 только так и можно, вобщем очень экономно,по трассе литров 6-7 на 140 км/ч. Качество отделки как внешней так и внутренней на уровне, все как положено,все удобно! В целом машиной очень доволен, стильно,надежно не дорого,если делать у неофицалов....

Теперь немного о минусах,которых почти нет-))....машина для города,по крайней мере с движком 1.6.....передачи очень короткие, едешь 120 на 5 уже на тахометре 4000!!!!!,зеркала можно было бы более обзорными сделать,музыка на 4-,за городом антена "плавник" ни хрена не ловит(((.....хотя это все лично мое мнение....Тем кто хочет купить такую машинку,хочу сказать не пожалеете,отличный авто в этом классе думаю самый лучший,но для любителей драйва только 2.4-)))....Свою малышку хочу продать и взять другого шведа СААБ 9 3 АЭРО,говорят просто ураган-))

В целом машина хорошая, очень стильная-))...обслуживание на уровне ФОКУСА!...Для большой семьи маловата.

Мой первый отзыв,не судите строго-)) Может кому и поможет сделать правильный выбор!!!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Экономичность, Дизайн
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
12
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 февраля 2011
плавник это не антена ниразу. Когда мснял его - под ним нет ничего кроме дырки в крыше. Под ним байда прячется только если комплектация с навигацией.
Нравится
Ответить
3 марта 2011
У меня 2.4 на автомате, тоже 2 года юзаю ровно, машина супер, действительно в обслуге недорогая и главное надежная!
Нравится
Ответить
25 мая 2011
Отличная машина, год назад сам присматривался к такой, только немного постарше. Оттолкнуло только небольшая их распространенность у нас. Но овт немного дороговато за свою отдали. Я когда себе искал машину, воспользовался программой с http://avto99.okis.ru/ , реально помогла найти на 15% дешевле. В следующий раз попробуйте.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Привет всем! Подскажите пожалуйста что выбрать! Уже месяц юзаю интернет и не могу найти машину для себя! Наверное не знаю что хочу! Начал с теаны, инсигнии, пассата сс и б7, вот как раз вольво с40 или какой нибудь паркетник, но они все страшные и космические! Сейчас вот вроде остановился на сс и вольво! Но вот что то меня ломает! Нравится мне сс, но там что то коробку не хвалят, а когда думаю о вольво-понимаю что за эти деньги могу взять машину классом выше! Все еще усложняется тем что в данный момент езжу на мерседесе и выбор происходит не по принципу "эта машина лучше,эта хуже", а по принципу "ну вот на этой после мерса терпимо"!
Нравится
Ответить
4 августа 2011
Добрый день. Мерсом, честно, не владел, но многократно катался с товарищами. Владел МАЗДОЙ и несмотря на неприхотливость всегда мечтал о Мерсе не в плане понтов, а именно за комфортные подвески и звукоизоляцию. Но как говорят "имею возможность купить козу...". Взял s40 2005 года (1.8) за 430 тыщ. (думаю немного переплатил, но выбор очень невелик). Так вот, моя главная претензия к машине по подвескам удовлетворена полностью. Не обижайтесь, но ходовая реально "Мерсовская" (!). Очень доволен... (движок 1.8 - так себе, но на ручке терпимо). Удачи.
Нравится
Ответить
22 апреля 2013
Не обижайтесь, но "Мерсовской" ходовой у Вольво даже не пахнет. На Мерине я могу проезжать лежачих полицейских не сбавляя ход. А на Вольве даже на минимальной скорости на стыках дороги зубами клацаю. Автомат медленный и задумчивый. С движком 2.5Т машина еле едет. В общем вариант для пенсионеров или неторопливых девушек.
Нравится
Ответить
10 июня 2011
Да! Еще забыл поинтересоваться! Кто нибудь знает что нибудь про двигатель 2.0 на автомате! Потому что собираюсь брать новую(я про вольво) а отзывы только про 2.4 и 1.6!?
Нравится
Ответить
2.0 движка фордовская и коробка Powershift аналог DSG с 2 сцеплениями. Движка сама по себе не плохая, для форда если за ней следить ( ставится давно на фокусы), динамика тоже на уровне. Если верить что 2,0 на механике хорошо едет. то на Powershifte поедет не хуже. Есть только неизвестное НО: Как себя поведут новые коробки по надежности. а здесь увы остается тока ждать.
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
2.4 очень надежный агрегат проверенный годами. По расходу будет конечно побольше, но зато не овощ.
Нравится
Ответить
14 августа 2011
Доброго времени суток. Сразу скажу наткнулся на вольво случайно, стал смотреть аналоги в классе фокусу, котрый уже было начинал казаться единственным приемлемым авто по возможностям и требованиям, а именно: До 600000тыр-потолок, идеал 550. до 30 000 пробег и в пределах 3 лет. 1.8-2.0 объем. седан. климат. непрехотливость. сдержанный дизайн-без космоса снаружи и внутри. Все таки думаю многие согласятся без удовольствия от внешнего вида полного удовлетворения от владения авто не получишь. Рассматривал: (где то жертвовал годом, где то пробегом) БМВ 3 (опыт был), Фолькс Бора-Джета, Короллу, Цивик, ну и ФОКУС. Позиция по маркам понятна-машину надо не только выгодно купить но и легко продать... С продажей Вольво тут конечно придется в будущем повозиться больше чем с вышеперечисленными, но на всяк товар есть свой купец. Итак по списку засел за отзывы владельцев о машинах (за что им всем отдельное спасибо) О Фокусе, так как цена- год - пробег у него ближе совпадал с требованиями, чего только не начитался. И самая лучшая и хуже не бывает. Кроме БМВ (тут все понятно) по остальным тоже отзывы разные от неубиваемая до стало все сыпаться. Одно их всех для меня объединяло-все не по душе, а Бэха дорого. Листал этот класс пока не дошел до Вольво и не поймал себя на мысли "а что такого есть у них" как ни крути редкая машина. Выдал S40. Сразу приглянулась стремительно динамичная внешность, а там и салон простотой и функционалом добил , есть 1,8, ценник с нужным состоянием колебался от 480 за 06г.до 650 за 08г. В стандарте было все необходимое, попадались и с опциями, почти все на дисках, кроме сигналки и ставить плюсом необходимости ничего небыло. Начал вникать и нашел недовольных катастрофически малый процент. Почти весь негатив у тех кто в ней даже не сидел. Отзывы читал и тех кто давно продал и ездил вообще на других марках т.е. беспристрастных. Практически у всех остались теплые воспоминания. В общем прилип. Итог мытарств вылился в следующую машину: S 40 II 1.8л Вишня Ноябрь 2007г.в, пробег 19.5т (не поверите), би ксенон, омыватель фар, парктроник, круиз контроль, раздельный климат, встроенные в задние-детские сидения, сидюк на 6 дисков, диски на 17" СПАРТАКУС (по 30тыр за штуку у официалов), накладки на ручки и их т.н. парящая панель -дерево (доп опция). Кроме люка и телефона есть все. Цена 570тыр! За время владения 41000пробег, менял 1раз все фильтры и масло Ликви Молли 1.8т.р. 5литров. фильтры масл.возд. салон. топл. -около 2.5т.р.(может меньше-не помню), работа 1т.р. Расход порядка 10л город. В общем машиной доволен. P.S. Машина для тех кто любит комфортную среднединамичную езду по городу и трассе. S 40 не терпит гравийную дорогу с обилием ямок-жестко даже на очень низкой скорости! Очень хорошо держит дорогу в поворотах. Шумоизоляция салона 5 баллов. Безопасность понятно. Отличный свет спереди и сзади + масса подсветок и всевозможных ламп в салоне. Музыка даже в стандарте без нареканий. Из-за широких стоек несколько мертвых зон. Не регулируемые подголовники(фишка Вольво???). Отсутствие полноценной запаски (докатка). На удивление большой багажник + складные задние сидения. ИМХО достаточно много места как для ног, так и для 2х пассажиров сзади (троим взрослым будет тесно). Не удачно фиксация рычага переключения света ближн-дальн.(в сравнении с БМВ) но дело привычки. Климат, печька, подогрев сидений - до 5 минут в зависимости от окружающей температуры и т. д. Этот отзыв не является рекомендацией к покупке, а выражает субъективное мнение его владельца. Более того следующий мой выбор скорее всего будет за другой маркой и если вам нравится БМВ или Лексус не экономьте на Вольво. У него полно почитателей образ жизни которых он призван отражать. Об уважении на дороге к владельцам Вольво я сам узнал на своем примере. Удачи в выборе своего авто.
Нравится
Ответить
28 сентября 2011
я тоже сначала приглядывал все эти машины. в итоге пступился годом выпуска и купил Аккорд 2004 года. Итог - 15 000 с начала года пробежал - все по плану. ничего неожиданного. после страрого хозяина поменял: -диски + колодки по кругу -масло и масл фильтр 3 раза (15000 пробег-очень люблю машину) -фильтр салона 2 раза -воздушный двигателя 2 раза -топливный -масло АКПП + фильтр на АКПП -аккумулятор -свечи зажигания 2 раза - тормозуху, жидкость ГУР - заменил после старого хозяина электропривод замка одной двери ИТОГО около 50 000р крайний раз менял все совсем недавно, думаю проехать тысяч 7 тратя только на бензин. Всем даволен, да и машина классом чуть выше чем S60. Всем удачи! P.S подробнее про траты на машину можно узнать в моем профиле в гараже
Нравится
Ответить
По поводу подголовников - в сервисе сказали, что то, что они не съемные - часть хитрой системы безопасности кресла. К слову подголовники вольво считаются одними из самых безопасных: http://www.volvoclub.ru/sequrity/273/ http://www.volvo-rusclub.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=191&Itemid=87
Нравится
Ответить
25 ноября 2011
Хороший отзыв! Про мотор абсолютно верно, он слабоват даже для Фокуса.
Нравится
Ответить