Просто великолепная машина!

5
9 января 2013
16 955
Начну с самого начала пожалуй.

На руках было 500 тыс, и огромный ресурс сайта AUTO.RU)). Долго маялся и не мог определиться (то внешний вид не устраивал, то задний привод то еще что-то), а пересаживался с 21014))). На Вольво никогда не ездил раньше и считал ,что машина для стариков))). Однако засмотрелся на 40-ку 06 года, вроде красивая,уже мысленно примерил на нее диски с колесами чтоб агрессивнее смотрелась(родные слишком спокойные) + передний привод , ну и конечно легендарное качество от шведов. Пошерстил на сайте и пришел к выводу, что брать надо 2.4 автомат 140 или 180 лошадей. Выбор пал на 3 авто ,2 из которых продавали так сказать "не русские")), а 3-ю русский парень (я сам не русский). Решил брать у него за 490, хотя у других они были и дешевле. Приехал, посмотрел, все как на фото. Капот открыли, все чисто все красиво ,а че именно смотреть ... его знает))) В салоне тоже свежо, не убитая в общем машина, состояние 5+. потому владелец и не уступил ни 1 тыс.Комплектация базовая, 6 подушек, все электроподъемники, передний двухуровневый подогрев сидений и зеркал. Климат контроль 2-х зонный, а также защита позвоночника от удара сзади. После ВАЗовской 14 эта комплектация для меня была люксовой)))

Только резина стояла херовенькая. При оформлении выяснилось,что продавец и не владелец оказывается,что-то там про жену тер машина ее и все такое.При подписании купли-продажи вижу по докам что хренов перекуп. Смотрю на него,а он глазки в пол как девица красный стал. Ну думаю ладно, машина вроде нормальная не стал ничего говорить. Вообщем взял поехал, пробег на момент покупки был 91 тыс. Что сказать... ездил по началу тихо спокойно, хотя погонять любитель.Заменил масло сразу в движке, рекомендованное Castrol, на резине правда сэкономил, передние полулысые поставил назад а вперед купил 2 липучки BLLIZAK. Через пару недель стал давить на газ,поездки в основном между Москвой и областью. Ощущения просто отличные!! и дорогу держит и комфортно и уверено себя в ней чувствуешь на 180 и больше. Только греется в статике долго, при движении на оборотах до 2 000 гораздо быстрее разогревается. О машине не знал абсолютно ничего, только стандарт куда масло лить, где смотреть его, где смотреть антифриз и тормозную жидкость,и доливать омыватель. Через 3 недели загорелся чек и появился свист. Стала набирать туго и расход бензина вырос. Поехал на диагностику не к официалам. Долго не могли понять что за хрень, звук идет со стороны генератора и нижней части ГРМ. Диагностика показывает на вентиляцию картерных газов. Минут через 40 лазили уже 4 механика, по заверению их коллег самые лучшие. В итоге нашли, трубка вентиляции картерных газов, она была порванная сзади, при зажатии дырки свист пропадал. Ну думаю фигня делов, стоит 1200 руб а поменять 600, хотя можно и самому. Купил через 3-4 дня,и заехал уже в другое место по рекомендации знакомых(там работает старичок лет 65, ахеренный спец по Вольво).

Он мне и сказал, что эта трубка все это шняга) дело в мембране корпуса масляного фильтра. За мембрану говорит 500 р,а вот за поменять аж 3500!!! Не думаю фиг, че то жаба задушила))). Поехал в инет на форумы по Вольво. В основном все говорят менять корпус масляного фильтра 10-12 тыс + 3 замена, типа он не разборный. Через 2 дня активного поиска нашел как поменять ту самую мембрану. Правда умелец делал ее из какой-то прокладки от Газели))). Дальше нашел ,что из-за того что материал не родной а также из-за того,что линия выгибания мембраны внутрь и наружу отличается от родной, возможен прорыв масла через резинки муфты на /ГРМ. А это уже попандос на переборку двигателя, т.к. рвется ремень гнутся клапана. Еще через день нашел оригинальную прокладку, цена 1000 руб)

замена своими руками за 10 мин!!! Заменил и все ок, писк пропал,чек пропал, вялость пропала и расход сократился до положенных 11-13 литров в городе. Еще через 2 недели счастливого обладания машиной случилось вот что...

Еду по трассе примерно 130- 140. Одна полоса туда и одна обратно,и вдруг начинает заносить ни с того. Пытался выравнять газом т.к. передний привод, но не получалось. а впереди метрах в 500 приближается встречка, чем думаю себя и еще кого-то лучше только себя))) вывернул руль и вернулся в свою полосу задом вперед)))

И в таком положении ушел в кювет высотой метра 2. Съехал хорошо, однако как оказалось потом из-за оторванного заднего левого колеса, в самом конце перевернулся на крышу. Сработал преднатяжитель и вуаля) я повис на ремне головой вниз, на мне ни царапинки ни ушиба и как ни странно ни страха ни чего. Только машина замерла как в окно уже стучится мужик. Спасибо говорю все в порядке, я сам вылезу. Заглушил мотор, открыл окно и стал отстегиваться а в голове как бы потолок ногами не испачкать)))). Короче результат на 75 тыс, упала не снег поэтому помялась только крыша + замена лобового, замена задней левой ступицы+ тормозного диска+ стойки амортизатора(решил уже поменять все 4). И лопнул колесный диск. Итого по ценам:

лобовое оригинал 16 тыс .взял российское за 3500 разницы ни какой

ступица оригинал 10 тыс

тормозной диск 2 тыс

стойки Каяба по 2500

свечи и масло 6 тыс

+ работы по замене всего этого и там же покраска крыши и крыла(на крыле пропечатался болт снизу)

Диск заварили, но я все же купил новые потом за 25 тыс.

Машину сделали за неделю.

Недавно заменил ГРМ и генераторный ремень. ГРМ купил за 5900 заменил за 5.Езжу по сей день.Брал в январе 2012. С места рвет отлично с 80 тоже отлично уходит. Перестроение на 130-150 исполняет как влитая в дорогу.

В общем машиной доволен , не дорогая в обслуживании(если по поводу и без не кидаться к официалам).

Если бы не завалился на крышу то и затрат за год не было бы никаких, исключая стандартное ТО.

Смотрю на такую же , но свежее года 10-11. Ну а в больших мечтах новая s60) это просто шедевр автомобилестроения!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Качество, Стоимость зап частей, На мой взгляд одни только плюсы
Минусы
Огорчило что магнитола СДшная, вроде в 06 году МР3 было в ходу во всю))
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
31
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 января 2013
Года 10-11.. Вы хотите 2,0л после 2,4? странное желание..А колесо почему оторвалось?
Нравится
Ответить
9 января 2013
Не знаю честно говоря. Смотрели потом ступицу она срезана как масло ножом. Хотя никаких бордюров по обочине не было. Может заводской брак??
Нравится
Ответить
10 января 2013
На 100 тыс пробега.. Ну тогда бы раньше отвалилось наверно.
Нравится
Ответить
10 января 2013
А я лично в потусторонние силы верю.. Мало ли чо!)))
Нравится
Ответить
10 января 2013
Пробег кстати есть подозрение тоже не родной)
Т.к. Продавец потом уже по тел сказал что ГРМ менял 40 тыс назад. Позже я выяснил что ресурс ГРМ 100-120 тыс!! Тогда зачем его на 50 менять?
Нравится
Ответить
10 января 2013
Я, кстати, хотела написать это, но потом решила Вас не расстраивать. Хорошо, что хорошо закончилось) и машинка радует.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Однако вы доброй души человек)))
Да ни смотря ни на что машинкой очень доволен, хотя она у меня в жесткой эксплуатации)
Нравится
Ответить
10 января 2013
Кстати по каталогу 2 литра быстрее разгоняется чем 2.4/140
Еще правда на полноприводную поглядываю
Нравится
Ответить
10 января 2013
Поверьте моему личному опыту: НЕТ!! )) Да и робот на 2 л вашу жесткую эксплуатацию вряд ли выдержит. Потом 2,4 же можно чипануть до 170, хотя наверно на таком пробеге лучше этого не делать.
Нравится
Ответить
10 января 2013
Так на 2-х литровой стоит робот???
Нравится
Ответить
10 января 2013
Таки да!!
Нравится
Ответить
10 января 2013
А расход у нее какой?
Нравится
Ответить
10 января 2013
Так точно трудно сказать.. По компу где-то 12 было в условиях чисто городской эксплуатации.
Нравится
Ответить
10 января 2013
А сколько у вас в эксплуатации она? и какие у нее болезни?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
10 января 2013
Как вас зовут?
Нравится
Ответить
10 января 2013
А какая разница?)
Нравится
Ответить
10 января 2013
Хочу вам выразить искрение соболезнования по поводу пользования вами 3-х 40-ок)))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
10 января 2013
Соболезнования приняты..
Нравится
Ответить
10 января 2013
Когда вы ее брали за млн?
Нравится
Ответить
10 января 2013
Она так с 10 года стоит.
Нравится
Ответить
11 января 2013
до 178 лс)
Нравится
Ответить
12 января 2013
В 10 уже 2-я 60-ка была? на нее не смотрели?
Нравится
Ответить
12 января 2013
Тогда 60ку не рассматривала. Ну не нравились мне машины, у которых непонятно, где передний бампер, а где задний.. Да и не очень я тогда в машинах шарила). Но потом, покатавшись на ней около месяца, поменяла свое мнение в лучшую сторону.
Нравится
Ответить
12 января 2013
Да и цена на нее тогда была от 1,5, если я не ошибаюсь.
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
мадам вы бы хоть в машины не лезли бы........вот времена.....детьми занимайтесь..если нет то щас же делайте...русских и так маловато...тут мальчики самоутверждаются втихую у компа ночью.....газанул.педаль в пол..уделал.с места..и т. п....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2013
Уважаемый Offroadniva я потому и поехал к нему брать , что больше доверял.
Нравится
Ответить
10 января 2013
И в итоге он оказался перекупом..
Нравится
Ответить
31 января 2013
В районе 100000 пробега у всех s40 вентиляция картера идет на замену ((( а это вливается в 15000р. Сам попал на пробеге116000
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
А зря, корпус масляного фильтра разборный!!! хотя официалы и прочие "мастера" говорят что не разборный. Вся проблема в прокладке, она продается отдельно и стоит в р-не 1000-1500 р, меняется за 10 мин. Поверьте личному опыту
Нравится
Ответить
26 марта 2013
У меня на 75000 км была такая же проблема со свистом, поменял весь корпус масл. фильтра (. Диагностика неисправности занимает минуту - достаточно немного вытащить масл. щуп, если свист ушел, то значит проблема в этом. В целом машина надежная, дорогу держит как трамвай. Единственное любителям погонять задумчивая коробка в режиме кик напоминает, что машина создана не для этого.
Нравится
Ответить
6 июня 2013
у меня s40 2.4 170л.с.2006г.купил три недели назад.машина супер.нравится всё.но есть несколько вопросов.у меня срабатывает звуковой сигнал о не пристёгнутом ремне только водителя а не пассажиров.это нормально или сообщения о не пристёгнутых ремнях должны распространяться и на пассажиров?
Нравится
Ответить
14 декабря 2013
Охренеть..да тут одни наездники..по 20лет....жуть прямо одни шумахеры...а про детальную конкретику ни слова..р
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее