Отличная машина

4.6
23 мая 2010
15 361
Купил новой. Напихал почти все кроме телефона и люка.. Качество отменное например по сравнение с псевдодеревом в камри и отделкой в цешке.. Из минусов это мало места сзади, немного жестковатая подвеска (он же плюс, управляемость например на 17 ых отличная!!!! на 200 держит как вбитая!!) был случай я увернулся, а друг на камри впечатался.. по вине какого то стритрейсера. Из плюсов шумоизоляция,движок довольно бодрый! Еще раз качество салона очень все приятно и подогнано.. Никаких сверчков,обслуживание обычное...не знаю что за байки про вольво цены, у меня в пределах 10 выходит(было 2 то)..

Очень большой недостаток, что быстро в цене падает.. Но продавать не буду и меня это не волнует)))) Никаких поломок не было....музыка 8 колонок звучит очень чисто, супер. Всем удачи)
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Качество салона, Управляемость, Шумоизоляция, Внешний вид, Надежность
Минусы
Расход топлива(10 л), Быстро падает в цене, Жестковата подвеска, Мало места сзади
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
1
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
24 мая 2010
В колодец упал ? Приора - комфортный, надежный, с приемистым двигателем автомобиль премиум класса, разработанный специано для российских условий эксплуатации. Приобретя автомобиль-флагман российского автомобилестроения Вы будете чувствовать себя королем дороги. Яркий итальянский дизайн буквально "сворачивает головы". Новый высокофорсированный двигатель не оставит равнодушными искушенных водителей, не оставляя шансов остальным участникам движения. Разработанные типы кузовов позволяют максимально удовлетворить спрос. Все это делает автомобиль желанным приобретением как рядового семьянина (возможно дачника), так и молодых людей, желающих получить истинное удовольствие от вождения. Новая система активной безопасности, созданная на базе последних военных разработок по уклонению ракет, а также технические характеристики автомобиля, превосходя ожидания, прощают несвоевременную реакцию водителя и не соответствующую дорожной ситуации скорость, позволяя владельцам "шалить", зачастую без последствий для себя и окружающих, так как в автомобиле имеется автоматический блок управления, который анализируя информацию, поступающую от дополнительно установленных датчиков, берет управление на себя (так называемый "активный автопилот" ).
Нравится
Ответить
24 мая 2010
aффигeть!!! Дaйтe двe!
Нравится
Ответить
24 мая 2010
Приора - ацтой! Аффтар, каждая лягушка свое болото хвалит, но уж больно ваше болото ломкое и паршивое...
Нравится
Ответить
Вообще я сейчас думаю продать с40 и купить приору...дешевле и лучше))вообще приора это высшая лига хахахаахахахахах)))))))))))))
Нравится
Ответить
24 мая 2010
кому нужна эта вольва 40 (недоросль!) Когда такие приоры бизнесс класса на дорогах!!!!)) 5+ А зачем камри сравнивать с ц40??? это как кресло из безумного дерева и софа! большая удобная)))
Нравится
Ответить
24 мая 2010
брал бы уж тогда S80!)) и сравнивал и поценам тоже все за и против!)
Нравится
Ответить
я сравнивал с тем на чем ездил...большая удобная и однозначно галимая,отсюда и цена.2006 год - коррозия ,сыпется.Непонятные звуки из движка.Про управление вообще молчу,на 120 из одного ряда в другой как токийский дрифт.А если еще приподнять коробочку для пепла в задних дверях можно еще и убедиться как красиво на пластике японцы рисуют свое "дерево".
Нравится
Ответить
22 июля 2010
Приора?Херню не гони мечтатель.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее