Развод по продленной гарантиии вольво. Опыт

12 октября 2016
13
Колебался некоторое время назад - покупать ли продленную гарантию на ХС90. Взвесив за и против приобрел ее в феврале. Несколько дней назад случилась поломка - дверь багажника перестала открываться.
Я нашел договор (по факту продленная гарантия это страховой полис "поломка" от Альфастрахования), радостно нашел там электропривод центрального замка в приложении 2, где перечисляются узлы и агрегаты, подлежащие замене по гарантии.
Радостно не нашел никаких подобный исключений в пункте с исключениями из гарантии. Но не тут-то было. Чинился в мейджоре в Строгино. Они согласовывали страховой случай с альфастрахованием.
И альфастрахование отказало в том, что бы признать данный случай гарантийным. На основании того, что поломался (Внимание!) не электропривод, а тросик замка. На деле тросик, который торчит из коробочки под названием "замок верхний" - является частью этого замка и не поставляется отдельно.
Меняется вся часть замка в сборе. Но Альфастрахование это мало волнует. Они утверждают буквально следующее - если деталь под названием "тросик замка" не перечислена через запятую в приложении 2 к договору, то менять они по гарантии ничего не будут, даже если эта деталь является частью узла, который у них там перечислен.
На мой закономерный вопрос о том, что автомобиль состоит из тысяч деталей, а у них там перечислено от силы штук 50. И значит ли это то что на все остальные тысячи деталей гарантия не распространяется - они дали утвердительный ответ.
Таким образом, в сухом остатке. Договор, который предлагается в качестве продленной гарантиии (кстати, вы его получаете только после того как оплатите продленную гарантию на сайте privilege club, и, таким образом, вы не можете понять всю его глубину) так вот, этот договор откровенно мошеннический.
Вам повезет, если совершенно случайно причиной поломки вашего узла, будет деталь, перечисленная в приложении 2. Ребята держат всех за лоха и втюхивают вам по телефону какую угодно ересь.
Я не совсем понимаю Volvo в данном случае, потому как они предлагают за бешеные деньги услугу, которой, по сути дела, у вас нет шансов воспользоваться. Я пробовал так же однажды помощь на дорогах, которая так же входит в эту страховку.
Помимо того, что каждый раз когда мне нужно вообще чем-нибудь воспользоваться я каждый раз вынужден доказывать, что у меня продленная гарантия, приехал человек, который в глаза вольво не видел никогда и не знал, как откручивается запаска, где находится домкрат и так далее.
В общем, пришлось самому потеть и пачкать руки. На сайт privilege club я не могу попасть, потому что мою учетную запись заблокировал администратор. А карточку мне выслали, только после длительных напоминаний, и опять-таки доказываний, что я отвалил им 32 тысячи деревянных. Зато исправно приходит спам на почту от privilege club.
В общем, как выяснилось, покупать эту гарантию - сущее безумие.
Завтра пойду писать письменную претензию.:(
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее