Про подогреваемые форсунки + особенности гарантии

30 января 2017
128
Предысторию тут описывал ранее, поэтому вкратце:
Закрались у меня подозрения что подогрев на форсунках омывателя лобовухи работает как то не так.... или вообще не работает. Поскольку машина на гарантии обратился к дилеру (ВольвоКар Алтуфьво)с просьбой проверить.
Они сделали просто, просканировали Дайсой, потом сказали никаких ошибок по этим форсункам нет, значит все нормально работает.
Но я все же решил изучить эту проблему по глубже, спасибо Лёне (LEOPOLD65) за алгоритм работы форсунок, тестером проверил напряжение на самой форсунке, выяснилось его полное отсутствие.
Теперь обратился повторно в ВольвоКар Алтуфьево, попросил проверить досконально обогрев форсунок. Меня сразу предупредили что если форсунки окажутся рабочие, с меня возьмут деньги за диагностику (1700р.).
Ну ладно думаю, пусть, на тот момент я же уже точно знал что подогрев не работает.
Загнали машину в цех, проверили напряжение тестером, ясен пень что его нет. Начали искать почему его нет. В итоге нашли. В труднодоступном месте, между передним бампером и подкрылком, нашли что не одет разъем на проводах которые питают обогрев форсунок.
Разъем одели, на форсунках появилось напряжение. Вроде бы все? Ан нет, тут только самое интересное началось. Подходит мастер (Владимир кажется) и говорит:
"Не одетый разъем это не гарантийный случай, поэтому Вам придется оплатить диагностику и работы по восстановлению проводки (снимали подкрылок и фару)".
Я несколько удивился:
"Почему не гарантийный? Для меня, например, очевидно что разъем забыли одеть на заводе, поэтому это заводской дефект."
Мастер не моргнув глазом отвечает:
"На заводе его не одеть не могли. Во-первых на заводе технологический процесс, ОТК, все разъемы прощелкивают. Во-вторых в моей практике не разу не было не одетого с завода разъема.
Зато я могу предположить что на машине проводили какой-нибудь ремонт, связанный со съемом бампера и слесарь потом забыл одеть разъем".
В общем как анекдоте про самогонный аппарат =)
Я спрашиваю:
"А ничего что я являюсь первым и единственным владельцем авто и весь ремонт, в том числе и все ТО, я всегда выполнял в вашем сервисе? "
У мастера и на это был ответ:
"В нашем сервисе все работы делаются четко по регламенту и не одна из работ которые Вы делали у нас не предполагала съем бампера..... поэтому Вы как будете оплачивать картой или наличными?" .
Я сказал что оплачивать этот ремонт вообще не планирую, попросил позвать начальника клиентской службы, а пока он шел я позвонил в представительство Вольво в РФ и оставил обращение по поводу этого не понятного для меня случая.
Начальником клиентской службы оказалась очаровательная девушка Дарья. Разговор продолжился уже втроем. Не скажу что в процессе разговора я услышал что то новое. Мне объяснили что Вольво не оплачивает (почему то) по гарантии не одетые эл. разъемы.
Так же мне сказали что если даже предположить такую фантастическую (по их мнению) ситуацию что разъем не одели на заводе, то все равно дилер который продал мне машину (Независимость) должен был в рамках предпродажной подготовки проверить все оборудование, поэтому сейчас мне надо оплатить, а потом обратится в Независимость для получения компенсации. Ага, щаз, так они и признаются что не проверили разъем. =)
В процессе разговора мне зачем то задавали один и тот же вопрос: "готов ли я признать что случай является НЕ гарантийным?". Я каждый раз отвечал что "Нет, не готов."
Видимо мой ответ не соответствовал "нужному" ответу и разговор уходил на новый круг. В итоге после долго и нудного разговора, в целом мне напомнившем современную версию репризы Аркадия Райкина "кто шил костюм?", Дарья предложила зачесть эту сумму за счет программы лояльности к клиентам (так кажется называется).
В принципе надо отдать ей должная, Дарья в отличии от мастера сразу пыталась решить вопрос компромиссом.
Так что вроде как дилеру (ВольвоКар Алтуфьево) респект, за их программу лояльности, но в сухом остатке у меня так никуда и не делось непонимание почему это вдруг Вольво считает не одетые разъемы НЕ гарантийным случаем.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее