Про ХС90

2 декабря 2014
Поскольку влез писать ответы в пост *ссылка удалена* позволю себе более развернуто написать мои впечатления от 4 летней эксплауатации и 70 000 км ХС90 2.5 Т базовая версия АКТИВ.
Я не фанат вольво и купил ЧС90 случайно , предложили очень хорошую цену и я рискнул.
В чс90 привлекла сбалансированность ТТХ и комплектации, высокий клиренс, большой багажник, не самый уродский внешний вид вменяемый налог и низкое каско. Машина нужна для передвижения по городу и на дальние расстояния в том числе и по плохим дорогам.
Машины до этого были Хонды , ЦРВ 1, ЦРВ 2, Акура МДХ.
Плюсы:
- Сбалансированность, вроде все что надо есть но и ничего лишнего.
- отличные Ездовые качества , управляемость, устойчивость, отклик на газ, запас тяги, подвеска.
- Вполне достойные внедорожные качества , проверенно в Снегах, глинах, поймах рек и раскисших лесовозных дорогах. Это Не полноценный Внедорожник, но при наличии головы, может многое.
- Багажник позволяет загрузить лодку, мотор, скарб и прочее не раскладывая кресла.
- Расход бензы в допуске Трасса -10, город 15-20 в зависимости от сезона
- Хороший ксенон дальний светит до горизонта
- низкое каско
- Якобы хорошая безопасность( не проверял) , на вид Машина сделана из железа, а не из фольги.
- на машине вполне прилично подъехать к дорогому офису.
Минусы:
- Общая эргономика на тройку, при внушительных внешних размерах машины, внутри она маленькая, Задний ряд сидений как в жигулях и взрослым там совсем некомфортно. Идиотские штекеры ремней торчат из задних сидений.
-Салон весь гремит( по сравнению с МДХ), пластик хоть и дорогой, но собран хреново, подлокотник может вывалиться на кочках тк закреплен на малюсеньких пластиковых защелках. Все внутри как в форд фокус.
-Места что то положить нет вообще, 2 дырки под стаканы и ниши в двери и все!!!!! в бардачек влезет пару пачек сигарет. Может кого то это дисциплинирует, но вообще дикость.
- Сидения не являются верхом эргономики .
- Надежность на мой взгляд довольно посредственная, поменяно : Подшипник ступицы, верхняя опора двигателя, прокладка картера АКП+ замена масла АКП тк коробка начала работать жестко, ролик приводных ремней, ремонт стартера. на подходе сайлентблоки .
АКП - общая проблема, и проблема эта не Японской фирмы Айсин которая делает такие же коробки для ТОйоты, а проблема инженеров Вольво которые оптимизируют софтом режимы работы коробки, экономя лишние полстакана бензина , так ,что в наших условиях коробки больше 120 ткм не живут.(
Тойота не усложняет жизнь себе и водителям поэтому тот же айсин на тойотах ходит до свалки). Электроника - не сильная сторона Вольво, машина перегружена электронными модулям. При этом модули могут быть непропаяны или не иметь защитного лака или компаунда.
- Конские цены на запчасти , А с новым курсом Ойро машина становится золотой.
- Мега Конские цены на Жестянку , чинить не по каско не реально. Например дверь стоит 44круб в старых ценах!!!!!! куча мелких но строго оригинальных деталей может легко довести ремонт бампера до 100тр.
- С машины Воруют детали. У меня Украли: модуль DEM, форсунку омывателя фар, накладку решетки радиатора, Щетки очистителя ветрового стекла..
Фанатом марки не стал. Отношусь к машине как к транспортному средству, меня устраивают плюсы, а минусы еще не набрали критическую массу. Мало того, случилось страшное и жена хочет xc60, что с этим делать я не знаю, иметь 2 вольвы в семье мне не хочется.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее