Коробка на хс70 д5 2008г пробег 200т. км

10 октября 2018
Решил написать небольшой отзыв.
Началось с того, что были редкие пинки, когда педаль в пол поддаёшь и букс на 5-6 передаче потом появился при таких же действиях.
Повёз машину целенаправленно к Алексею (AS Moscow) так как почитал форум Вольво клуба и у меня сложилось впечатление, что человек он достаточно компетентный.
Есть некоторые вопросы к пунктуальности и к клиентоориентированности сервиса, а также коммуникационных способностях, но в плане компетентности вроде бы вопросов нет.
Приехал, прокатились с Алексеем на машине в ручном режиме переключения передач, он сказал, что ничего фатального, можно ещё какое-то время проездить и не париться. Другие две опции - снятие и ремонт гидротрансформатора или полный ребилд.
Но поскольку собирался в поездку, да и букс на обгоне ни к чему хорошему не идёт, решил пойти по пути опции ремонта гидротрансформатора, к тому же Алексей сказал, что от этого точно будет лучше коробке в целом.
Далее при снятии коробки обнаружилась небольшая выработка на посадочных местах валов, а именно, обойма подшипника на холодную немного проворачивалась, и кажется вынималась из посадочного места(должно ли такое быть?), при этом на фильтрах и магнитах никакого криминала не было.
Как мне объяснил Алексей ремотировать коробку с таким дефектом не имеет смысла и в России это неремонтируемо, так как нет оборудования. С его слов, это надо искать б.у. коробку, где нет такой проблемы и перекидывать все потроха в новую с заменой нужного.
Далее был интересный опыт с обзвоном различных контор, где каждый говорил мне что-то своё от "приезжай всё сделаем за 10т.р." до "ну это стоит дорого".
Интересно, что звонил в звучавший ранее тут на форуме коробочный сервис из Тулы, они мне сказали, что у них есть коробки, отремонтированные в США и что в России их не отремонтировать, и буквально через 10 минут мне звонили из Тулы (видимо кореша этого сервиса) с предложением отремонтировать всё под ключ за 65 тысяч рублей с использованием ремкомплектов (которых не существует) и нового гидромодуля (который один стоит в районе 60к) и т.д.
В итоге было принято решение чинить гидротрансформатор, и собирать всё взад с попутным закерниванием обоймы на посадочное место. Надо сказать, что "целлюлозная наждачка"(видимо отвечает за трение между какими-то элементами) в гидротрансформаторе была прилично изношена и почти отсутствовала.
Разумеется отмыли коробку, сменили масло, помыли радиаторы. Проехал 8300км в режиме 90-170, кроме пары пинков из задней части нареканий по коробке нет, но это скорее всё-таки хальдекс.
А ещё на последнем издыхании угловая передача, но как мне сказали её менять только в сборе и стоит это удовольствие в районе 40к. Может она влиять на пинки и износ коробки?
пс: из непонятного остались аргументы Алесея, что люфта в обойме не должно быть и что с таким люфтом коробку не собрать.
В какой-то момент это выглядело так, будто он вообще не собирается собирать коробку обратно, аргументируя тем, что люфт крышки с люфтом обоймы он скрестить не сможет.
На мой вопрос, а как же он скрещивает люфт крышки с отсутствием люфта обоймы он не нашёлся что мне ответить..
ну и ещё пару экзистенциальных ворпосов по Вольво.
Очень нравится машина, очень комфортный салон, удобные сиденья(кожа, поподуйка), за 8300км пробега в отпуске не устал от неё ни разу. Высокая, достаточно мягкая, не очень шумная (хотя на 120+ лопухи начинают шуметь).
НО! чисто имхо, слабоват движок и есть вопросы к надежности коробке и возможности нажимать педаль в пол.
вот и думаю, что делать дальше. По ощущениям в режиме ненасилия она пробежит ещё очень много, надо только угловую махнуть, но иногда бывает нужно притопить...
Присутствуют ли такие же проблемы с коробкой на машинах посвежее? насколько интереснее движки? или же менять на что-нибудь другое(начинаю смотреть в сторону немцев 3.0тд)?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее