Коробка на хс70 д5 2008г пробег 200т. км
Решил написать небольшой отзыв.
Началось с того, что были редкие пинки, когда педаль в пол поддаёшь и букс на 5-6 передаче потом появился при таких же действиях.
Повёз машину целенаправленно к Алексею (AS Moscow) так как почитал форум Вольво клуба и у меня сложилось впечатление, что человек он достаточно компетентный.
Есть некоторые вопросы к пунктуальности и к клиентоориентированности сервиса, а также коммуникационных способностях, но в плане компетентности вроде бы вопросов нет.
Приехал, прокатились с Алексеем на машине в ручном режиме переключения передач, он сказал, что ничего фатального, можно ещё какое-то время проездить и не париться. Другие две опции - снятие и ремонт гидротрансформатора или полный ребилд.
Но поскольку собирался в поездку, да и букс на обгоне ни к чему хорошему не идёт, решил пойти по пути опции ремонта гидротрансформатора, к тому же Алексей сказал, что от этого точно будет лучше коробке в целом.
Далее при снятии коробки обнаружилась небольшая выработка на посадочных местах валов, а именно, обойма подшипника на холодную немного проворачивалась, и кажется вынималась из посадочного места(должно ли такое быть?), при этом на фильтрах и магнитах никакого криминала не было.
Как мне объяснил Алексей ремотировать коробку с таким дефектом не имеет смысла и в России это неремонтируемо, так как нет оборудования. С его слов, это надо искать б.у. коробку, где нет такой проблемы и перекидывать все потроха в новую с заменой нужного.
Далее был интересный опыт с обзвоном различных контор, где каждый говорил мне что-то своё от "приезжай всё сделаем за 10т.р." до "ну это стоит дорого".
Интересно, что звонил в звучавший ранее тут на форуме коробочный сервис из Тулы, они мне сказали, что у них есть коробки, отремонтированные в США и что в России их не отремонтировать, и буквально через 10 минут мне звонили из Тулы (видимо кореша этого сервиса) с предложением отремонтировать всё под ключ за 65 тысяч рублей с использованием ремкомплектов (которых не существует) и нового гидромодуля (который один стоит в районе 60к) и т.д.
В итоге было принято решение чинить гидротрансформатор, и собирать всё взад с попутным закерниванием обоймы на посадочное место. Надо сказать, что "целлюлозная наждачка"(видимо отвечает за трение между какими-то элементами) в гидротрансформаторе была прилично изношена и почти отсутствовала.
Разумеется отмыли коробку, сменили масло, помыли радиаторы. Проехал 8300км в режиме 90-170, кроме пары пинков из задней части нареканий по коробке нет, но это скорее всё-таки хальдекс.
А ещё на последнем издыхании угловая передача, но как мне сказали её менять только в сборе и стоит это удовольствие в районе 40к. Может она влиять на пинки и износ коробки?
пс: из непонятного остались аргументы Алесея, что люфта в обойме не должно быть и что с таким люфтом коробку не собрать.
В какой-то момент это выглядело так, будто он вообще не собирается собирать коробку обратно, аргументируя тем, что люфт крышки с люфтом обоймы он скрестить не сможет.
На мой вопрос, а как же он скрещивает люфт крышки с отсутствием люфта обоймы он не нашёлся что мне ответить..
ну и ещё пару экзистенциальных ворпосов по Вольво.
Очень нравится машина, очень комфортный салон, удобные сиденья(кожа, поподуйка), за 8300км пробега в отпуске не устал от неё ни разу. Высокая, достаточно мягкая, не очень шумная (хотя на 120+ лопухи начинают шуметь).
НО! чисто имхо, слабоват движок и есть вопросы к надежности коробке и возможности нажимать педаль в пол.
вот и думаю, что делать дальше. По ощущениям в режиме ненасилия она пробежит ещё очень много, надо только угловую махнуть, но иногда бывает нужно притопить...
Присутствуют ли такие же проблемы с коробкой на машинах посвежее? насколько интереснее движки? или же менять на что-нибудь другое(начинаю смотреть в сторону немцев 3.0тд)?
и ещё кстати. снова про дизель
у меня какая-то странная история появилась несколько сотен километров назад. стала плохо заводиться машина. началось аккурат по возвращении из поездки в дагестан, который известен отсутствием сетевых...
Компрессор кондиционера хс70 д5 2008
Стал плохо холодить кондей. пока едешь нормально холодит, но стоит встать в пробке, то начинает теплый влажный воздух гнать. Поехал сначала во фризер (старая контора по кондеям), они сразу приговорили...
Мини отчет про Сочи
Ездили на курорты краснодарского края 5-19 сентября. Так уж получилось, что поехал с недолеченными болячками: странно работает кондей(то холодит, то нет, чем выше обороты тем лучше холодит, наверно ум...
Офф! Собираюсь на юга
Дайте совет, куда можно сгонять чтоб не было мучительно больно. Имеется два человека и собака бигль. Машина Вольво. Последние два года прыгали в машину и уезжали колесить по Европе, но этот год все пл...
Кондей на ксюхе
Всем привет. Стал плохо холодить кондей. То холодит, то не холодит. Отвез в сервис, говорят что компрессор выдает недостаточное давление на холостых, поддашь газку давление повыше, но всё равно не нор...
ОФФ... АВИТО будьте аккуратны
повесил в ту пятницу на авито на продажу ненужные вещи. минут через 5 после публикации мне пишет человек "ещё актуально?" я говорю - конечно он - где можно обсудить? мне срочно нужно. дальше общение п...
Поделитесь опытом, если кто сталкивался
Задача: Есть деревянный бревенчатый дом, который используется только летом. В доме печка и парилка. Рядом с домом есть летний душ и летний туалет. Есть колодец с водой и электричество. Коммуникации в...
Ниссан Джук дворники
Доброго времени суток! По осени проявилась проблема. Начали дворники работать с паузой, хоть и в автоматическом режиме. Пару раз махнет, пауза, потом ещё пару раз махнет. В общем отследить закономерно...
Посоветуйте или отговорите
Всем добрый день! Долго ездил на Вольво хс70 д5 и вот думаю перейти на Ауди Аллроад(смотрел в его сторону ещё когда ВОльво брал, но по цене Вольво было заметно предпочтительнее). Смотрю в сторону А6С7...
Ругается на форсунку Д5 хс70 куда везти?
Привет. Приключилась со мной в автопутешествии беда, на границе Германии и Польши двигатель начал троить в пятницу вечером. Я сначала грешил на заправку, так как это случилось аккурат после заправки (...
Шкив генератора
Както менял недавно приводные ремни перед дальней поездкой(появился на них небольшой износ), дабы избежать печальных историй И попутно мне сказали, что есть люфт у шкива генератора. Помятуя рассказы ф...
Замена приводных ремней д5 2008 хс70
Оригинал ставить? Вычитал, что Gates это и есть оригинал, но Gates стоит 600 рублей, а оригинал 2300 в экзисте, например. в сервисе мне рассказали, что в Вольво, если приводные ремни развалятся, то он...
Вопрос по коробке и ПП. Вольво хс70 д5
предыстория: были лёгкие пинки и иногда на 100 км/ч при тапке в пол не втыкалась сразу 6ая передача, сначала буксовала, я отпускал газ и на 3к оборотов примерно втыкалась и ехала дальше. отвез машину...
Суд прошел без меня и меня лишили прав, есть ли возможность
Обжаловать? Был суд, повесток не получал, за день до суда мне позвонили, сказали, что суд завтра, я ответил, что я в другом городе и присутствовать не смогу. Мне секретарь суда сказала написать ходата...
Обгон через прерывистую, переходящую в сплошную
Всем доброго времени суток! История вкратце.. Ездил в сентябре в Сочи, ехал долго по серпантинам за фурой, наконец сплошная закончилась, впереди прямая дорога, разметка 1.5 только началась, иду на обг...