Торпеда

5
15 ноября 2011
14 632
Являюсь счастливым обладателем данного произведения Шведского искусства (внешний вид по моему безупречен, музыка DIN audio отдельная песня, ощущения бесподобные). А теперь самое грустное: купил данный снаряд с пробегом 180т.км в 2007г. за 10000$. Сразу отремонтировали турбину(15000руб), перебрали движок (60000руб), поменяли частично ходовую, поменял колеса с дисками. В 2008г поставили новую коробку за 8000$, лобовое стекло (25000руб), заднеее (15000руб). В 2011г доменяли полностью ВСЮ ходовую. Запчасти недорого покупаю на ул. Обручева. На сегодняшний день осталось только купить новый комплект проводов (55000р). В итоге потратил я на ее ремонт у неофициала на оригинальных запчастях (включая замена капота , фар и всего самого разного) порядка 500000руб. Лучше машины по субъективным ощущениям у меня не будет( форма кресел идеальна). Стоимость ТО ~5000р в год. Надеюсь что кто-то после прочитанного потеряет свою мечту, зато у меня одного она останется навсегда со мною. Удачи всем на дорогах!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею более 5 лет
40
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 ноября 2011
купить тачку за 10 штук зелени и вбухать 500 тыс руб помоему это пипец, сочуствую
Нравится
Ответить
1
16 ноября 2011
Однажды я в ней заснул за рулем на кольцевой на 80 км\ч и когда проснулся невредимым то понял, что это моя судьба. Я сам иногда удивляюсь своему упрямству. Просто пообещал хозяину сервиса, что эту машину он не сможет купить, бабок у него не хватит. Теперь собираюсь поменять движок, этот при починке повредили, из трещины капает тосол.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
Оо лапша на уши... стекло лобовое 5000р.
Нравится
Ответить
20 мая 2012
самое главное чтобы хватило денег так любить машину, особенно комплект проводов за 55тыс. р., двигатель бы уж закал тыс. за 500 000р.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Согласен, скорее всего разговор о С 70 второго покаления... Видимо любовь к автомобилю, так же как и к женскому полу не имеет границ.
Нравится
Ответить
18 января 2013
привет всем у меня есть такая вольво за 190 тыс 89513305422
Нравится
Ответить
31 мая 2013
продал машину ???
Нравится
Ответить
15 ноября 2011
А смысл в покупке нового карабаса ?за 250 косарей. Да и цены на запчасти дикие какието у вас вышли.
Нравится
Ответить
16 ноября 2011
В Независимости новая коробка 350000руб. Увы пришлось брать из Германии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
16 ноября 2011
Запчасти по цене ниже чем на BMW, покупают мне их в RTDS сервисе со скидкой. Для M5 конечно все ОЧЕНЬ дорогое, друг владеет этой ракетой, когда Вас боковая поддержка фиксирует при разгоне-это непередаваемые ощущения. А Субару для меня вообще не машина. Ноль эмоций как и от ЭВОлюшн. Эти машины обычно можно порекомендовать тем у кого одно ЖЕЛЕЗНОЕ место. Кстати перечипованная T5 турбо тоже 300 лошадей выдает, правда на переднем приводе. Думаю ощущения схожи с STI.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Это вы полный бред пишите.По сути это S70,только с двумя дверьми.Её обслуга выходит гораздо дешевле немцев.Да и средняя рыночная цена её 350 штук! И какую нахрен м3 или СТИшку можно купить за эти деньги??? Учите матчасть или хотя бы обращайте внимание на МОДЕЛЬ! Это отзыв о С70 в ПЕРВОМ кузове! Удачи.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Уважаемые Господа! Не ссортесь. Если Вам досталось машина за которой ухаживали с любовью, то обычно в нее не надо ничего вкладывать. Мой предшественник ДРЮЧИЛ ее в хвост и гриву. Он был фанатом 3 купешек. Поэтому я ее сейчас отогреваю своей любовью.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
ахахах блеать,у меня S70 T5 если че.Так объясните мне пожалуйста,в чем между ними отличия,кроме кузовщины? Вот именно,что отличий нет.Обслуга,даже если оригинал ставить,дешевле немцев!Мы точно про одну разговариваем? Может вы имеете ввиду НОВЫЙ кузов?
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Если вопрос ко мне - то мой Авто 1999г. Швед родной. 193 лошадки двигатель 5254T.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Я то понял,че за кузов.Мой собеседник похоже нет.Я катаюсь на такой же машине можно сказать,только с 4-мя дверьми и он мне ещё говорит,чтобы я повладел такой)) Ну смешно ведь.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Кстати как едет b5254t? Сильно хуже,чем 5234t3? (понятное дело,что 240 сил едут лучше чем 193,но всё же как по ощущениям? или на т5 не катались?
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Согласен с Вами. Осталось обсудить понятие ДОРОГОЙ эксплуатации. Мой С70 до 75000км катался по Мюнхену, а вот потом до 180000км нет никаких данных. Купив авто без истории - получил УРОК НА ВСЮ ЖИЗНЬ. Но нисколько не жалею о приобретении.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Набирает лучше моего точно, а вот ощущения от вождения наверное одинаковое. Я на 170 сильном прокатился на ручке - тоже самое. 193л можно за 12000руб перечиповать на ул. Волгина д.1 стр.1, но расход возрастет и если честно мощности Высокой турбины хватает.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Вы вероятно катались на Американском Вольво во 2 кузове. Кстати пару раз я на кабриолете 2 тоже проехался, симпатичная машинка, толстые дверки ,прикольная панель, НО НЕ ШВЕД!
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Да и еще. STI как мне кажется стоит под 2 ляма, M3 3ляма, а Вольво 1.5ляма. Несравнимые вещи по моему?
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Мне, из старых машин только С70 симпатичен и 8ка BMW с выдвижными фарами. Как можно sti c этими ШЕДЕВРАМИ сравнивать - не пойму. Mка хоть новая, хоть старая всегда ЗАЖИГАЛКА. Извините, но красоты кузова у subaru я не нашел (хотя МОЩИ 500л-выше крыши). Nissan GTR - это ПЕСНЯ. Оторваться не мог, 4ляма и Вы никогда больше не вспомните о других машинах.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
S5 да, 3шт на работе 340 л. полный привод (1.5млн трехлетка). Но я говорю о КРАСОТЕ кузова, а не о ДУРИ под капотом касательно RS6.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
И характеристики у Nissan GTR(new) 2.7сек у RS5 bkb RS6 4.5сек. О чем тут ВООБЩЕ можно говорить.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
http://www.supercar.ru/event/event_705.html Уважаемый, машина 2011г разгонялась за 2.9с мощ 530л. 3.5сек у авто2010 года мощностью 480л. Смотрите сноску. Авант симпотная БИБИКА но не красивая, RS5 лучше!
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14174324-24ca3.html Смотрите модификацию. С 2012г выходит новая ЕЩЕ мощнее, 2.7 сек.
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Расход в спокойном режиме как минимум не увеличится,возможно даже немного уменьшится.Это ж турбо)
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
ахаха бывает)
Нравится
Ответить
17 ноября 2011
Законы физики не обманешь, быстрее значит больше. У меня и так по городу 15л хавает. А потом коробка сказали навернется и двигун, потому что машина уже с пробегом 250000км.
Нравится
Ответить
18 ноября 2011
Спасибо за приглашение, но я не фанат. Одной поездки на М5 хватило надолго. Я от радости что успели затормозить с трясущимися руками улыбался так невесело. Согласен, на заборе тоже много, что пишут. Но я обычно опираюсь на официальные источники.
Нравится
Ответить
Отзыв конечно не о чем! Владел автомобилем С70 в новом кузове, с мотором в 170 пони. На самом деле машина кайфовая. Досталась она мне на пару дней и в конце августа повезло с погодой. Сколько было автомобилей, но этот кабрик произвел за столь малое время очень много положительных эмоций! Даже есть жалость что продал( эх... мечта детства кабриолет)Как вторую машину на лето, без раздумий купил бы. И кстате Dyaudio вещь, рубит просто не реально.
Нравится
Ответить
Я владелец С70 2.3 Т5 240л.с. 98 года выпуска..цены совсем не те что были указанны выше...коробку автомат я поменял за 20 т.р. (стоимость коробки + работа) если можете перебрать сами...обойдёться 10 т.р.(на запчасти) по подвеске вообще не вижу особого смысла ставить оригинал...разбивается одинакого...хотя конечно как ездить, у меня 240 л.с. и я люблю погоняться с мотиками)) поэтому подвеска китай.. По комфорту...шумка хорошая, исполнение салона на 5+...салон тёмный комбинированный, кожа + алькантар + дерево..новые вольво по сравнению с этой, просто форд фокус 2)) В общем машина мне нравиться, если не продам..то поменяю двигло это кстати 40 т.р. те деньги которые она требует на себя...оправдываются комфортом и динамикой передвижения)
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
2 года был владельцем этого болида С70 T5, 239 л.с. 1999г. Признаюсь после четверки жигулей мечтал о бмв, но увидев в салоне эту красоту..а прокатившись на ней.. понял что это то самое! Двигатель зверь, эксплуатировал бережно а по сему за 2 года почти не вкладывал в нее ничего. Тормозные колодки, стойки, какие то шланги всякую дребедень копеечную да. Машина тяжелая в управлении просто и легка. Дорогу держит великолепно, резина Нокиан 17/225/45. С величайшем комфортом прокатился в крым, а на следующий год в кисловодск, поразил меня расход бензина при таком всесильном движке всего 6-7л на 100 км, при средней скорости 120-130км.ч Железо просто обалденное,в том плане что купил ее с мелкими сколами и царапками и все руки не доходили убрать недочеты но за год хоть бы ржавчина проступила! Что сказать, это машины сделанные в 90е, когда железо было железом! Господа кто ищет какие либо запчасти родные,аналоги могу порекомендовать один магазин, на свою покупал австрийские аналоги, редко чтото родное, потому что необоснованно дорого (70% от суммы платишь за бренд.) вольво запчасти на давыдковской (volvolux) , не помню адрес, есть сайт у них. И кто бы не говорил что на подобную эксклюзивную машину не найти запчасти, фигня - всегда есть шанс самому заказать напрямую у производителя и по почте пришлют. За 2 года как таковых недочетов по машине не выявлено.
Нравится
Ответить
2 февраля 2013
2 года был владельцем этого болида С70 T5, 239 л.с. 1999г. Признаюсь после четверки жигулей мечтал о бмв, но увидев в салоне эту красоту..а прокатившись на ней.. понял что это то самое! Двигатель зверь, эксплуатировал бережно а по сему за 2 года почти не вкладывал в нее ничего. Тормозные колодки, стойки, какие то шланги всякую дребедень копеечную да. Машина тяжелая в управлении просто и легка. Дорогу держит великолепно, резина Нокиан 17/225/45. С величайшем комфортом прокатился в крым, а на следующий год в кисловодск, поразил меня расход бензина при таком всесильном движке всего 6-7л на 100 км, при средней скорости 120-130км.ч Железо просто обалденное,в том плане что купил ее с мелкими сколами и царапками и все руки не доходили убрать недочеты но за год хоть бы ржавчина проступила! Что сказать, это машины сделанные в 90е, когда железо было железом! Господа кто ищет какие либо запчасти родные,аналоги могу порекомендовать один магазин, на свою покупал австрийские аналоги, редко чтото родное, потому что необоснованно дорого (70% от суммы платишь за бренд.) вольво запчасти на давыдковской (volvolux) , не помню адрес, есть сайт у них. И кто бы не говорил что на подобную эксклюзивную машину не найти запчасти, фигня - всегда есть шанс самому заказать напрямую у производителя и по почте пришлют. За 2 года как таковых недочетов по машине не выявлено.
Нравится
Ответить
8 февраля 2013
Продолжение (про мою торпеду) На сегодня пробег 270000 км. В прошлом году поменял: дроссельную заслонку( магнетти марелли) 25000руб с перепрошивкой, 2 лямда зонда 2*3500руб bosh, перепаяли ABS 5000руб (упала стрелка спидометра на ходу)( новый блок 30000руб). В январе 2013г. приговорили передние приводы 2*18000 руб (ориг.), маслянный радиатор охлаждения АКПП15000руб, плюс разная мелочевка. Собираюсь поставить на свою С70 полный привод от V70.
Нравится
Ответить
1
8 февраля 2013
С70 193л. По поводу расхода топлива: по городу бака(72л) хватает максимум на 450 км. Лью 95 +. И самая неприятная проблема в машине- никто не может закрепить переднюю панель салона ( в RTDS взяли за работу 6000руб но так задачу и не решили). Купил новую подушку безопасности водителя(1000дол). Никто не смог ее активировать. Загарается датчик SRS системы. Разводят руками. Отключили его индикацию на панели приборов.
Нравится
Ответить
9 февраля 2013
Alek1973, про датчик SRS системы - это распространенная проблема, которую решают именно отключением индикации, в моем случае поступили так же отключили чтобы не мозолила глаза)) Блин чел, я поражен искренней фанатичной любовью твоей к своей машине, столько бабла вкладывать! Что ж, раз уж ресурсы есть для этого.. почему бы и нет?! Но для себя лично ввиду пополнения в семье присматриваюсь уже к свежей S80 2012г.
Нравится
Ответить
19 июля 2014
судя по отзыву, это идеальный покупатель, его, должно быть, продавцы сами ищут и в очередь выстраиваются
Нравится
Ответить
18 ноября 2015
Продолжение (про мою ТОРПЕДУ) На середину ноября 2015г. при пробеге в 312000км появились следущие косяки: загорелся датчик abs(насос абс новый 50т.руб), плюс подлежат замене 2 подушки двигателя, стала закусываться рулевая рейка, которую я менял 5 лет назад купив за 1000дол. Приводные валы по прежнему не поменял с 2013г. (имеют существенный люфт и гонят смазку) Теперь они стоят по 20т.руб каждый. Поменяли на 300000км мне мой старый движок, новый жрет меньше бензина- бака 72л хватает на 500км если лить 95 shell power. Заменили радиатор движка 15т.руб.и радиатор коробки15т.руб.,генератор 10т.руб и так по мелочи. Машина по прежнем у РАДУЕТ, за исключением того, что иногда после того как заглушишь движок повторно не возможно его завести не дав ему остыть минут 15-20. Ни один сервис не может справиться с этим косяком. Стартер стоит новый вместе с втягивающим реле. Всем удачи!
Нравится
Ответить
28 декабря 2015
День добрый. еще о продаже не задумались?
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
А смысл? Авто же денег теперь почти не просит (разве что под замену приговорили:пять опор двигателя, передние амортизаторы, передние рычаги. На мой вопрос - я же 4года назад все это новое ставил родное VOLVO мне ответили что раз я проехал по Москве 50000 км на резине 225/45R17 и следовательно передняя подвеска превратилась в расходник). Поэтому посоветовали ездеть и не париться. Что я и делаю. Но все это меркнет со стоимостью новых приводов по 30000 руб за шт на опте и гидро модуля АВС 50000руб.
Нравится
Ответить
29 декабря 2015
ну ежели чаго надумаете дайте знать) спасибо. найти такое авто в хорошем состоянии , уже невозможно
Нравится
Ответить
18 января 2019
@Коричневый седан это точно, либо в хлам убитое либо дрова.
Нравится
Ответить
3 августа 2019
Продолжение (про мою Торпеду). Отметил в Апреле 2019 года 20 летие своей С70. На начало августа 2019 года пробег - 350000 км. По прежнему не поменял привода. Необходимо менять передние амортизаторы, все подушки двигателя, рычаги и т.п. Машина продолжает Радовать!
Нравится
Ответить
1
24 сентября 2019
Alek1973, дорогая машина в обслуживании? Использоваться будет как машина выходного дня. но вольв у меня никогда не было. особенно в таких годах
Нравится
Ответить