Прочти и передай другому!;)

4
25 июля 2007
16 250
Искал машину для поездок на дачу - такое было основное условие покупки в пределах 6-6,5 килобаксов. В результате, выбирал между переднеприводными тазами 8-9 серий, "Фиатом" "Типо" и VOLVO 850, или 440-460. В случае с 850 ловить было нечего в этой ценовой группе, т. к. машинки были, мягко говоря, загнанными - не работала половина оборудования, у всех текла рейка, да и по кузову серьезные проблемы. От итальянца тоже отказался практически сразу - не внушали доверия, да и мало их у нас. А что касается отечественного производителя, то не зря говорят, что в полной тишине можно услышать, как они гниют. В результате остановил свой выбор на шведах, и в конечном итоге после двух месяцев поиска нашел вполне живую, судя по внешнему виду, машинку. Ею оказалась VOLVO 440 одиннадцати лет синего цвета со 110 сильным восьмиклапанным двухлитровым двигателем и коробкой-автоматом. Комплектация практически топовая, не было лишь трип-компьютера, легкосплавных дисков и электрорегулировок сидений, все остальное работало и радовало глаз. Продавец оказался ушлым парнем - по его словам, все было в идеале и в придачу он отдает пол багажника запчастей с комплектом летней резины(дело было в марте), короче, впарил он мне ее, и хотя мне удалось скинуть 800 баксов, все равно цена была завышена. О, как я потом жалел об этой покупке! Вся ходовая нуждалась в замене, но что меня просто убило, это сгнивший подрамник, который в магазине стоил больше семисот долларов без стоимости замены. Мне повезло, что на разборке в Финляндии (в России нигде найти не удалось - я обзвонил все разборки Питера и Москвы)оказалось то, что мне было нужно, и в результате за 19 тысяч мне привезли и поставили. Мне действительно повезло - на авто с двухлитровым двигателем подрамник отличается от всех других модификаций и подобные машины можно сосчитать в нашем регионе по пальцам. В конечном итоге, за полтора месяца мне пришлось вложить в нее более сорока тысяч рублей, да и то, сделано не все, что запланировано. Осталось поменять подушку двигателя, из-за которой идут сильные вибрации от двигателя на кузов и передние амортизаторы с пружинами. Остальные недочеты, может быть, устраню в следующем году. Что касается эксплуатации, то это вполне удобный, резвый и комфортабельный автомобиль, и что немаловажно, достаточно надежный (по словам сервисменов). Минимум электроники, совместимость некоторых узлов с машинами "Рено" - общие двигатель и коробки. Расходники недороги - в магазинах полно неоригинала. А автомат, это вообще песня! Даже не думал, что может быть так комфортно и удобно - следующей моей машиной будет именно с автоматом (сейчас дрочу на С70, или С60, следующий финансовый год покажет, что к чему), кондиционер опять-таки. Но, друзья мои, потенциально будьте готовы к покупке оригинальных запасных частей, кои очень (буквально в разы, по сравнению с немцами) дороги. К примеру, линза фары в магазине стоит 1600 деревянных, в отличие от 124 Мерса, где то же самое Вы можете купить за 850. И еще один немаловажный момент - кузов. Где-то в сети я вычитал, что кузов на четвертой серии оцинкован, но это полная фигня! Железо ржавеет и следов оцинковки нигде нет, особенно гниет низ дверей. еще одна фамильная черта модели, гниющие арки. У меня такого нет, видимо, прошлый хозяин поменял что надо, но по информации в сети, этим страдают ВСЕ четверки.

Так что, советую крепко подумать, если Вы все-таки решили остановиться на покупке именно этого автомобиля. Несмотря на рестайлинг в 1993 году, машина вышла из восьмидесятых со всеми вытекающими последствиями. Из аналогов советую присмотреться к третьему Гольфу, хоть он и ощутимо дороже, но в эксплуатации будет существенно дешевле. На сим прощаюсь с Вами.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Абсолютно не популярный у угонщиков автомобиль, достаточно просторный салон, проворная машинка (почти как вазовская восьмерка), удобная посадка водителя, много места для ног задних пассажиров (даже за водителем). Небольшая цена
Минусы
Дорогие оригинальные запасные части, из-за относительной нераспространенности модели на рынке сложно найти б/у запчасти, очень уж незатейливый интерьер и устаревший экстерьер. Низкий клиренс - 12,5 см. Высокий расход топлива по городу, где-то 13 литров. Жестковата подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
15 марта 2008
бред какой то
Нравится
Ответить
25 июня 2008
Есть доля правды, но в целом не так все плохо. Надежный автомобиль, не высокая стоимость владения. Просто брать
надо не 2л, а стандартный 1,8...
Нравится
Ответить
27 августа 2008
Судя по описанию, владелец при покупке автомобиля прозевал некоторые ключевые моменты, за которые, впоследствии, поплатился! На самом деле Volvo 440 - автомобиль, достойный уважения!!! Знаком я с ним с 2000 года. Во-первых, безопасность не на много отстаёт от 850-х моделей (передаю слова человека из сервиса, повидавшего на своём веку немало убитых авто). Конструкция сделана так, что "клетку", в которой сидит водитель и пассажиры, очень сложно деформировать... Но с дури конечно же можно. Во-вторых, судя по кузову, дно оцинковано и пролужено, поэтому не требует дополнительной защиты. Арки задних крыльев - больная тема. Вся причина в конструктивном исполнении, а имеено плохая вентилляция под аркой крыла. Что касается двигателя - 2-х литровый разработан фирмой Рено. Впоследствии эти двигатели ставились на наши "Святогоры")). Если заливать требуемое масло и не насиловать его - проблем вообще не будет. У меня 220 тыс. прошел и хоть бы хнырь. В остальном, очень удобный, комфортный и манёвренный автомобиль, к тому же простой до безобразия. Стоит не дорого, запчасти найти без проблем!!! Оригинальне з/ч дорогие - это политика Шведов, но один раз поменял и забыл. Очень много хорошего неоригинала, т.ч. проблем с плановым ремонтом никогда не бывает. Из минусов я бы выделил низкий клиренс да и только.
Нравится
Ответить
Интересный отзыв. К комментарию ilya_mail могу сказать, что однозначно днище не оцинковано и тем более не пролужено! Сам видел ржавое днище. А еще шумновата машинка. Один мой пассажир даже спросил, не дизель ли под капотом?=) И на "Святогор" ставили совершенно другой двигатель - F3, если память не изменяет.
Нравится
Ответить
3 декабря 2010
Да не, ребят, моторы святогора и этой вольво идентичны и разность в индексах говорит только о том что к нам поставлялись именно модификации от рено, отличия есть только по навесному оборудованию и то незначительные- отсюда дешевая стоимость запчастей и их распространенность в столичном регионе- мотор всборе стоит не более 15 тысяч, головка блока в нормальном состоянии не более 4-х, и тд. Но вот покупка авто старше 20-ти лет..... подумайте а оно вам надо, когда куча предложений на машины помоложе и попроще, толку от наворотов нет, когда они не работают уже.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее