Немецкое барахло

По делу и по порядку. Авто 2012 года 1.4 TSI + DSG 7. Куплено у ОФ дилера после тест драйвовской эксплуатации в 2013 году с пробегом 5500км. Для тех кто в теме, этой информации вполне достаточно что бы понять что это за машина. С недавних пор я то же, как говорится, "в теме". Для тех кто еще не знает постараюсь рассказать на пальцах. Когда вы первый раз сталкиваетесь с этой машиной обычно всем все нравится. Внешне-красавиц. Двери закрываются солидно, эргономика образцовая, багажник огромный, кресла удобные, материалы качественные. А как едет подлец-просто песня. На дороге стоит как утюг на гладильной доске. Педаль нажал и он летит. Да, самое главное-это же, черт возьми, немец!!! Дас ауто!!! Все так, пока вы не зайдете на любой профильный форум и не почитаете о надежности продукции VAG или после совсем короткого срока владения не сталкиваетесь с кучей крупных проблем. Я и сам будучи в теме могу рассказать кучу реальных историй связанных с качеством и надежностью машин группы VAG, но не буду пересказывать чужие истории.

Дальше только мои проблемы (они типичны для большинства авто группы VAG с похожими движками и коробками)

1. Полетело сцепление DSG 7, пробег 59000 км. Мозг коробка начала выносить примерно с 53000-54000 км. На эту коробку расширенная гарантия до 5 лет или 150тыс пробега. Замена сцепления по гарантии. Лично знаком с человеком менявшим сцепление три раза до 65 тыс км на vw passat.

2. Помпа умерла на 64000км. Просто загремел подшипник. Цена помпы на этот движок 25000р летом 2016г. Замена-геморой страшный с разборкой кучи всего.

3. И, наконец, финал всему 70000 км. - замена поршней. Полную цену даже озвучивать не буду - она космическая. Один поршень стоит 15000-16000 р. Работа стоит около 25000 р. в нормальном сервисе.

Я уже молчу про мелочевку в виде стоек стабилизатора, менял обе, ну это в принципе расходники.

Если кто то, возможно, скажет что я, наверное, неправильно эксплуатировал авто - это не правда. Прогрев перед движением, холостые обороты после трассы, езжу спокойно, укороченный меж сервисный интервал, только качественные комплектующие и ГСМ, минимум 40% авто был на трассе, в своей стихии. Только в бубен не стучал перед поездкой и церковь не ходил (может зря?).

Короче, люди, не покупайте этот немецкий кал!!!!! Не верьте тем кто говорит что VAG (в очередной раз) все давно исправил. Очень надеюсь что хоть кого то мой отзыв убережет от финансовых потерь.Все удачи на дорогах.
Для всех кто не понял, или сомневается
Для holin72 # "Помпа на этот движок 25 косарей ? )))))))) Ржунемагу ! VAG 03C 121 008 H (оригинал) - цена на сегодняшний день 6200 рублей.

Смейтесь. Смех полезен. Двигатель CAVC номер помпы 03C121004J. Цену надеюсь правильно пробить в состоянии.

Для Noizesiffredi # Автор обладатель сверхразума, если купил тестовую тачку с дсг. Ору просто

Вы правы - это была ошибка, и дело не только в в том что тачка тестовая, ломаются и с нуля.

compas208 #Ни одной фото. Зато авторский высер пятеро плюсанули просто "за дсг и ваг". Картина ясна.

Вы я смотрю художник, любите картины или в крайнем случае фото искуство. Ну уж не знаю какие фото вас удовлетворят. Выложил фото своего сломанного поршня. В сети таких хватает. Есть еще видео с гремящей помпой Надо? Посмотрите в туалете когда по большому пойдете.

Для topchick # 3 Очередной менеджер Тойоты заработал премию своим враньём.

stduba - это мой ник на форуме Touran и Drive2. К тойоте по работе не имею никакого отношения. А Вы случаем не менеджер в VW?

Для Noizesiffredi # 1 Плюсуют нищие и овощеводы, которым сосед вася из гаража рассказал басни про ужаснный тси и дсг

Ну да , у богатых свои причуды. А мы "нищеброды" свои кровные денежки считаем Нет вопросов, если бабала немеряно, почему нет? По своим потребительским свойствам машина хороша. Любой каприз за ваши деньги.

Для id20568969 # Полная **я, сразу видно, что автор не в теме. Сцепление дсг, это обычное сцепление и цена его 15 т.р. Замена не сложнее замены сцепления на простой механике. Да! S-tronik Audi это тоже дсг. И что дальше? Подскажу. Купи б/у японку или корейку с табуном пони под капотом за 500рублей и вложи в ремонт вариатора 100. Сам езжу на Шкоде Октавии 2015 года с ДСГ, нареканий нет, никаких, коробка огонь. Следующей машиной будет Шеода Кадьяк и тоже с ДСГ!

Спасибо за совет. Совет вы дали неплохой. Так и поступил. На днях купил ухоженный RAV4 2010 года, рестайл с подтвержденным пробегом 70тк. Правда за 850. по поводу цены и ремонта Дсг. посмотрите на ютубе учебный материал по замене сцепления в дсг. Я очень сомневаюсь что вам удастся это сделать в своем гараже. Ну и 15 килорублей-это смех, давайте я у вас буду покупать по такой цене на перепродажу? А вообще вы один из немногих везунчиков если у вас ходит дсг. У другана джета с дсг прошла 100тк. это весьма неплохой результат. Но имейте ввиду-везет не всегда. Ловите удачу.

Ну еще кое что. На днях купил ухоженный RAV4 2010 года, рестайл с подтвержденным пробегом 70тк. Был в сервисе- все проверить и заменить прокладку на натяжителе ГРМ (копеечная болячка движка 3ZR). По рафику все отлично, но суть не в том. Рассказал мастеру про беду проданного турана (замена поршневой). Он сразу задал вопрос-12 года? Да. Говорит мы именно этого года на куче VW меняли поршневую. Цена в том сервисе 130тр.

Еще раз повторюсь. Речь только о TOURAN 2012 года с двигателем 1.4 tsi (конкретная модификация CAVC) с коробкой DSG 7 и возможно других машинах с такой же конфигурацией . Посему нет смысла вести речь типа вот у меня дизель и все класс.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный, солидный, большой багажник.
Минусы
надежность, надежность и еще раз надежность. Запчасти стоят космос.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
194
Комментарии138
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 июня 2017
И что произошло с поршневой?
Нравится
Ответить
2
Комментарий удален
Ни одной фото. Зато авторский высер пятеро плюсанули просто "за дсг и ваг". Картина ясна.
Нравится
Ответить
Наконец то вижу реальный отзыв о этих машинах, у меня был в нулевых гольф2, подшипники ступиц задние менял раз в пол года, передние-раз в год, стойки (потом перешёл на картриджи)раз в год, ручки дверей дерьмо, сальники текли, в общем от жигуля не далеко ушёл. Мой друг всю жизнь работает авторемонтником, его выражения: "фольксвагина! она же одноразовая как гандон!" - и это ещё самое мягкое, когда он начинает ремонтировать чей ни будь фольксВАГИН. После у меня был Аккорд - на порядок надёжнее гольфа, только з/ч дорогие в оригинале, впрочем и на фолькс в оригинале - то же, а сейчас тушкан - забот не знаю, з/ч в оригинале сравнимы по стоимости с ВАЗовскими, но качество сравнимо с япошками
Нравится
Ответить
1 июля 2017
Верно написано, а если углубиться в детали очень быстро придёт понимание что новые , что б/у поделки VAG покупать себе дороже, сплошной гемморой. Наклепали этих моторов на самых разных моделях с момента появления на рынке в начале 2000-ых очень много, на рынке большой неликвид.
Нравится
Ответить
1
1 июля 2017
Автор обладатель сверхразума, если купил тестовую тачку с дсг. Ору просто
Нравится
Ответить
1 июля 2017
Помпа на этот движок 25 косарей ? )))))))) Ржунемагу ! VAG 03C 121 008 H (оригинал) - цена на сегодняшний день 6200 рублей. Думаю она не сильно отличается от цены 2016 года. Та же помпа немецкого производителя HEPU стоит вообще 2500 р. А про DSG наслышан. Если существуют фирмы с обменным фондом этих чудо-коробасов, то это много говорящий факт об их качестве.
Нравится
Ответить
1 июля 2017
Полная херня, сразу видно, что автор не в теме. Сцепление дсг, это обычное сцепление и цена его 15 т.р. Замена не сложнее замены сцепления на простой механике. Да! S-tronik Audi это тоже дсг. И что дальше? Подскажу. Купи б/у японку или корейку с табуном пони под капотом за 500рублей и вложи в ремонт вариатора 100. Сам езжу на Шкоде Октавии 2015 года с ДСГ, нареканий нет, никаких, коробка огонь. Следующей машиной будет Шеода Кадьяк и тоже с ДСГ!
Нравится
Ответить
1 июля 2017
Расширенной гарантии уже давно нет. На ДСГ гарантия как на машину. И проблем с ними нет.
Нравится
Ответить
1 июля 2017
я вот все жду. Когда же продажи ВАГа по всему миру упадут, а то они то на 1-м месте, то на 2-м. уже какой год. Может они тогда задумаются над качеством и надежностью своей продукции?Но нет, из года в год Европа и Америка+ страны Латинской Америки делают продажи этой конторе.... в Европе и Америке - понятно, там машина продается по истечении срока гарантии, если такое положение дел не устраивает -покупают что нибудь японское. Но мы то русские чего? разве мы меняем авто каждые три года???? - нет. так почему ваг по продажам в России на первых местах??? что за идиоты покупают эти авто и не сливают их после трех лет пользования, что за идиоты покупают их трехлетками и старше, если первому владельцу повезет найти такого?
Нравится
Ответить
2