Качество уже не то

Volkswagen Touran II 1.4 TSI 2012 г.в., комплектация highline, 7-ст робот DSG, машина с сервисной книжкой, в начале 2013г привезена из Германии дилером в СПб, продана в марте 2013г.

На 51200км пробега лопнули 1-й и 2-й поршни между кольцами, задиры в 1 цилиндре, во втором -обошлось. При дальнейшем осмотре выяснилось: ремень ГРМ готов к замене -натяжитель в крайнем положении, осевой люфт турбины, заказали ремкомплект, в процессе сборки и тестов выяснилось что клапан турбины плохо работал -замена....Как итог: ремонт блока цилиндров, замена 4 поршней с кучей сопутствующих деталей, прокладок и жидкостей, шлифовка головы с притиркой клапанов и заменой маслосъемных колпачков, ремонт турбины, замена ремня ГРМ, цена вопроса: работы 60Круб, запчасти 90Круб (ремонт в специализированном сервисе с последующей гарантией).

Пробег повторюсь реальный: 51200км, ТО плановые по сервисной книжке, последний на 45000км.

Заправки -95 бензин, только Несте (редко Газпром), масло Castrol Edge синтетика.

Это 6-я машина, до этого были и японцы и немцы и даже кореец.
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход топлива, вместительность, дешевый
Минусы
качество
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
13
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 декабря 2017
Перемычки между кольцами. Залиры цилиндров. Вроде можно понять.
Нравится
Ответить
1
15 декабря 2017
Если, машина дилерская с смешным пробегом, почему по кулансу не стали делать?
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
полностью согласен с вами ,раз чистая машина то 100% бы одобрили данные работы!
Нравится
Ответить
18 декабря 2017
тоесть вы с за почти 5 лет проехали 10 тысяч с небольшим?Зачем вам машина,я пешком больше наверно наматываю
Нравится
Ответить
1
Надо же так ухандохать машину, ну и нахер ремонт, купил бу движок и катайся ,ха на 20 тыс.км хватит
Нравится
Ответить
у машины нет ремня - там цепь. Растягивается сильно, факт. Сейчас вроде пофиксили, т.к. у меня после 100т.к. - и замены - больше вопросов нет. Не то, чтобы не верю в 50тк. пробега из Германии, все может быть, но точно не может после этого пробега и нормальной эксплуатации быть таких проблем. Ну, сами подумайте - машина управляется силой мысли, едет как 3 литровый мотор, массы не чувствуется, расход 6-8л =) Продавать такой машин можно только либо когда "надоел" (а в Германии 50т.к. пробега - это 1-2 года (ну не мог надоесть, учитывая экономность немцев), или второй вариант - грядущие проблемы после какого-то косяка.. Второе - очень вероятно. Могли а) перегреть б) упустить масло и т.п. и уже где-то г) - брак (тогда куланс 100%)
По двум моим тауранам - у обеих пробеги за 120, у обеих гарантийная замена мехатроника, по одному разу цепь с натяжителем. У второго лазал в мотор, смотрел головку-цилиндры. Выработки нет, головка - отличная. Помпы у обоих пристально смотрелись (при замене цепи, ессно) - и скорее всего до 200 (след замена цепи) - добегут без проблем. По моим пробегам - одна в эксплуатации с 11года, вторая - с 16. За год на второй накатали 45т.р. (трасса, как и у немцев =), и все с ней отлично.
Нравится
Ответить
8 августа 2018
всё верно. реальные проблемы, как и у меня. не верьте хвалебным диферамбам!
Нравится
Ответить
Там цепь, а не ремень. Отсюда вывод, что автор видел авто только на картинках.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее