Всем доброго дня!
Постараюсь быть лаконичным. Автомобиль приобретался новым. Машина в полной на тот момент комплектацией доставила много положительных эмоций по качеству салона, динамике и комфорту. Адаптивное освещение очень приятная опция.
Сразу после покупки были проблемы с электрикой, не работала блокировка правой задней двери. Дилер решил данную проблему с 3 —й попытки. Лампы в фарах горели по очереди и требовали замены несколько раз в год.
На сорока тысячах сгорели оба мотора охлаждения двигателя вместе с мозгами. В нем вообще, что не деталь, то с мозгами. Цена устранения дефекта 40 000р.
Далее интереснее на пробеге 55 000 км начинает течь масло.
Вскрытие показало необходимость замены заднего сальника коленчатого вала(расклеился). Сальник 16 000 плюс работа 13 000,заодно поменял масло в АКПП, хотя дилеры категорически против, пусть говорят умирает вместе с АКПП.
На 65 появился плавающий дефект с загорающимся индикатором чек энжин. 3 раза ездил к дилеру, оплачивал диагностику, а дефект оставался, не могли определить. И наконец последняя поломка электрического ГУРа на пробеге 65 000 меня добила окончательно и заставила продать автомобиль.
Выглядело это так, едешь ты себе спокойно километров 40 в час и вдруг в повороте у тебя как будто кто то руль из рук вырывает в другую сторону и повернуть его становится на порядок тяжелее чем на ЗИЛе без ГУРа.
И этого страха я натерпелся несколько раз. 3 сервиса диагностировали, пытались безуспешно ремонтировать, но в итоге результат следующий 135 000 новый ГУР и 12 000 установка, программирование и сход развал.
Да кстати почти перед продажей узнал, что проблема была в предохранителе. Писал жалобы на дилеров в представительство, а они только отмахивались и отписывались. В общем после всех этих приключений решение одно: "ФОЛЬКСВАГЕН более никогда".