Тига парень не плохой, только "ссытся" и "глухой" .

24 сентября 2018
2
Автомобиль просто БОМБА!!! Таковы были мои первые ощущения после владения всякого рода тазиками и простых седанов азиатского происхождения. И правда, все было прекрасно около года владения.
(Брал БУ в 2011 году, авто проехал на момент покупки 58 тыс.км. с 2008 г.). Хотя первый звоночек был почти сразу и я просто не придал ему значения, потому как был "очарован" этим чудом.
Выскочила неведомая мне ошибка связанная с системой выпуска. Поехал на диагностику. Ошибку скинули и по дружески посоветовали все же продать это "чудо" инженерной мысли ПОКА НЕ ПОЗДНО, объяснив тем. что 1.4 двиг долго не сможет прожить при таких нагрузках, крутящий момент, температурный режим и т.д. и т.п.
Не поверил, даже немного был оскорблен. Как так! Они такое! Про моего Тигу! Что за бред! Через год — растянутая цепь! и подушатанная ходовка. Замена одной стойки и задние сайленты в рычагах по кругу.
ВСЕ. Ну бог с ним, думал может прежний владелец сильно не любил тормозить перед ямами, а может картошку возил с района на базар. Едем дальше. Все ОК еще где-то годик и понеслась.
Затрудненное включение передач и расколбас в маховике — замена сего. Потом ступичные подшипники по очереди. Еще год. Помпа к замене. Ошибка датчика распредвала — замена. Как оказалось позже ни к чему.
Еще через какое то время на пробеге в 90 тыс. ппц. турбине — замена!!! Я не считаю всякие там стойки стабилизатора, передний стаб., пыльники гранат — это расходники как масло и фильтры.
Обслуживал авто по официальному регламенту. (жидкости, фильтры) На пробеге в 120 тыс опять растянутая цепь!!! Всякому терпению когда то приходит конец. Все продаю! Последний раз сгоняю в поездку и все.
Машина обслужена, все проверено, переживать не за что. Прошел от дома 2500 начал вырубаться климат еще через 500 км. рвет цепь, да рвет! Ну и все вытекающие из этого последствия.
Причина не ясна, шел ровно по трассе. Цепь оригинальная. В общем ВСЕ. Отпуск испорчен. 200 тыр. капремонт и в "топку", то есть продан "конь боевой".
Сколько всего денег было потрачено за все время владения? Не считал. Много. "Ну это же автомобиль представительского класса" говорили мне на станции техобслуживания "дорогой" мне марки. По крайней мере —это не нормально, для немецкого качества.
Да - плохие дороги где-то, да — может не совсем нежное отношение к технике. Ну это автомобиль известного концерна. ДАС АВТО!!!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее