Турбо карт, от души!
Всем привет ! Вот и я впервые добрался до написания отзыва ! Сыр 2010г. 2.0т. пробег на момент продажи 190. естественно тысяч . Комплектация полный фарш (за весь пробег в салоне только небольшие потертости на руле, коробке и в правом углу у педалей, немного потерты пороги), с момента покупки был до жопы доволен , но через год от кочек жопа устала, одна машина в семье. Владел я им год с небольшим но ощущения до сих пор остаются только лучшие . Сразу скажу что машина в обслуживание из немцев бюджетная но, берите если есть в запасе тысяч 100 минимум сверху, плюс к старости надо добавлять ништяки чтоб машинка радовала, подвеску пониже, выхлоп приятнее , в салоне торпеду обшить , подсветку снаружи , в общем в таком духе. Пересел я на нее после импрезы 150л.с! До этого была БМВ 120, Миник спорт , форестер , вольво С30, додж неон и лада . Взял с пробегом 150к. Гонял в Питер пару раз, и часто езжу в область на трассе(по шоссе рулится бесподобно), остальное время в Москве! Я не особо люблю пробки, так по району или на выходных трешка, центр. За время эксплуатации потребовалось : Замена клапана обратного воздуха (или как он там называется , на крышке головки) В последствии выдавило сальник колена . Не забывайте следить за этим клапаном !!! Это боль у этих движков , в общем по работе не много ни мало 30-40к, но при этом сальник я не сразу поменял(его на тот момент немного потдавило) , так что я не напрягся. Далее замена стоек стаба , оба подшипника ступицы спереди(вышли почему-то одновременно, но я на них еще 3000 после начала гула проехал), насос нагнетающий в баке + всего где-то 30-40к , + три четыре замены масла и расходников около 20-25т с учетом новых колодок и дисков по кругу. По расходу все ок , если жарить у меня где-то грамм 200 масла на 1000. Топливо в среднем больше 11-12 литров по городу не получалось. По прогнозу дальнейшие замены после 200 000 это сайлентблоки всех рычагов (аммортики с пружинами поставил новые на 150 000 как купил) Вроде как правый шруз потек, но мне кажется это гон мастеров на последней диагностики, турбина родная, ничего не делалось но предполагаю тыщ через 30 ее перебирать(но не факт), появилась сажа в районе штанов ! Коробас реально клевый(даже масло в нем не менял)! Полетела прокладка глушителя, засопел, тросики ручника под замену и что-то с механизмом замка водительской двери. Ошибка по клапану абсорбера тоже хрень! Но и это мелочи , в остальном валит и будет валить ! Если постоянно только отжигать то естественно ресурс будет меньше! До меня владела девушка, я не постоянно но иногда любил ввалить. А так в основном мне нравилось на нем медленно красиво раскатываться))) В общем сыр крут для своих лет и такого пробега, по сравнению с другими аналогичными или просто автомобилями в этой ценовой категории ! Всем удачи в выборе , если кому понравилась история , пишите комменты, ставьте лайки.
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Надежность, Безопасность, Комфорт, Расход топлива
Минусы
Стоимость запчастей, Шумоизоляция не фонтан
Все плюсы и минусы модели