На удивление удобный авто

Всем привет. Решил написать отзыв про этот автомобиль, пока свежи первые ощущения от покупки, и машина не надоела.

Начну с главного: зачем купил?

Купил для себя любимого, машину для удовольствия на каждый день. Для семьи есть универсальная машина Volvo XC70, а для себя хотелось машину не более чем с двумя дверями, мощным мотором, хорошей управляемостью, коробка автомат, ну и главное чтоб выглядела красиво, чтоб закрыл вечером машину, уходишь от нее, а украдкой посматриваешь и любуешься, Изначально хотел копейку БиЭмДаблю, но в приличной комплектации и с приличным мотором такие машины стоят совсем не приличных денег. Кстати, сразу оговорюсь что пересаживался на фолькса с Mini Cooper S, и в идеале, хотелось чтобы машина валила и рулилась , ну хотя бы не хуже, но при этом что бы комфорта было больше. Это к стати стало для меня серьезной проблемой при выборе, как оказалось после Купера мало что может удивить в плане драйва. Сумасшедшие субару не рассматривал, т.к. нужна была не боевая машина, а авто на каждый день и с автоматом. Именно по этому и смотрел на БМВ, но как я уже говорил, звезды сложились так, что покупку БМВ я отложил на более жирные времена, а пока фольксваген. Машину взял трехлетнюю в хорошем состоянии, белого цвета.

Сирокко практически клон VW Golf GTI, но типа в более красивой оболочке. Непосредственно сам GTI рассматривал, катал, едет так же, сидишь выше, но выглядит, ну...... вообще никак. То есть, просто дас ауто и все, только посвященные могут отличит GTI от других гольфов с чалыми мотороми. Кароче Сиирока, хачу – нимагу и ниипет.

Итак по порядку начну с плохого, для любителей кидать говно на вентилятор.

1.Салон:

салон типичный для VW/Skoda. Глазу не за что зацепиться но сделан добротно, абсолютно как у Гольфа 6 поколения, но есть пара отличий.

Первое, это обивка дверей с треугольными ручками. Калитка у этого аппарата слава богу не унифицирована с другими моделями, поэтому смотриться прикольно.

Второе, это сидушки от Пасата СС, т.е. с хорошей боковой

поддержкой с электрорегулировками. Сидишь как влитой, удобно. Но как уже сказал, в целом салон типичное фольксвагеновское УГ.

Нравиться мне только черный потолок, который добавляет уюта и комфорта, смотриться хорошо.

2. Эргономика

Не понимаю почему журналисты журнала авторевю кипятком писают на произведения концерна VAG и везде приводят их эргономику как эталонную. Ну вот например, почему в не дешевом автомобиле используется подсветка приборов, кнопок и магнитолы разных цветов. Как это связано с эталоном, я не понимаю. Спидометр, тахометр – белые, бортовой компьютер (расположенный между ними)– красный, кнопки в салоне – желтые, а магнитола синяя. Это ппц, господа, слово стиль инженерам и дизайнерам VW походу вообще не знакомо. В темное время суток вся это новогоняя фиерия смотриться весело но, навевает мысли о классе авто и неразумно потраченных деньгах.

Второй прокол в эргономике – это отсутствие кнопки открывания багажника на самом богажнике. Не знаю чем они там думали, то ли экономили, то ли места не нашли, но багажник открывается только с брелка или с кнопки на водительской двери. Не смертельно, жить можно, но опять же навивает мысли о стоимость авто.

Третий не существенный недостаток. Это система приопускания безрамочных стекол. Кто ездил на похожих машинах, поймет о чем я. Фишка в том, что для уменьшения аэродинамических шумов, при закрытии двери, стекло приподымается на 1 см вверх и входит в щель в резиновом уплотнителе, а при открывании двери соответственно опускается. Неудобство в том, что стекло приопускается не в тот момент когда тянешь ручку изнутри и открываешь замок, а в тот момент когда уже непосредственно начинаешь открывать дверь, и если делать это быстро то стекло не успевает съехать и чувствуется как оно цепляет за резинку. Вообщем это фигня конечно и я загоняюсь по этому, только из-за того что есть с чем сравнивать, на Mini Cooper , такая же система но стекло там опускается когда дергаешь ручку, а когда толкаешь дверь, стекло уже опущенно.

Ну вот наверное из плохого и все.

Теперь Реальные пасаны смогут пойти попить пивка в параднике рассказать друзьям что Сирроко гавно и те кто его покупают – неудачники

Для остальной же аудитории расскажу о том что нравиться.

1 Дизайн.

Положив руку на сердце могу с чистой душой сказать, это самый красивый Фолькс во всей линейке. И более того что он красив, каково же было мое удивление, когда я понял что он безумно редко встречается на улице (разговор идет про Питер). Даже мини куперы мне встречаются пачками каждый день, а Сиррока за месяц владения я видел только два раза. Мдаа вот вам и народный автомобильчик. Ну да ладно, мне это только нравиться.

2. Мотор + ДСГ.

Что имеем? Имеем мотор 2 литра с турбиной и 200 коней в паре с коробкой ДСГ о 6ти ступенях. Вот здесь фольксваген берет неплохой реванш за свои эргономичесие огрехи. Мотор валит очень хорошо и самое главное что почти сразу. Т.е. у этого мотора нет ни турбоям ни провалов ни подхватов. Он валит всегда и везде. При этом в гражданском режиме работает очень тихо, а если жать тапку то появляется прикольный рык в выхлопной трубе, который не давит ну уши, но создает нужное боевое настроение. При преключении предач на среднем газу в выхлопнуой трубе раздаются хлопки, как на спорткарах. Мелочь конечно, но приятно и опять жеж создает правильное драйверское настроение.

Коробка ДСГ с мокрыми сцеплениями, относиться к надежным коробкам ДСГ, прошу не путать с 7ми ступенчатыми на которые много негатива в инете. Сначался начитался интернетов и боялся брать, но прокатился криминала не увидел и сейчас не жалею. Кстати на коробку действует гарантия завода 5 лет а на выполненные работы еще 2 года. Коробка вообще не заметно переключает передачи, очень мягко работает. Конечно если почитать форумов и довести себя до паранойи, то можно где-то чего-то уловить, какие то подергивания и пойти посыпать голову пеплом, но я знаю как может дергать неисправный обычный автомат и как может переключать передачи исправный автомат. Так вот ДСГ на их фоне, это реально круто и комфортно. У коробки есть три режима работы.

а) Драйв, в нем все как обычно, коробка работает в обычном автоматическом режиме, но есть пара особенностей. Первое – это то что переключает вверх на 1800об, т.е. при 60 кмч у вас уже воткнута 6 передача. Эта особенность немножко не привычна, но дискомфорта не добавляет, в городском потоке в таком режиме ехать удобно. Вторая особенность это возможность пользования подрулевыми лепестками. Т.е. ели ты такой тошниш в городском потоке и вдруг видишь место для резкого ускорения и маневра, и не хочешь терять время на реакцию коробки, то просто скидываешь две передачи и машина уже готова к прыжку и находить в ручном режиме управления. Оччень удобно. Обратно в автоматический режим коробка переходит если не пользоваться лепестками секунд 15-20.

б). Это полностью ручной режим. Ну тут все понятно.

а). Спорт, в принципе тоже все понятно.

По динамике расклад получается такой, разгон до 100 – 6,5-7 сек в зависимости от пробуксовкуи, 120 – 9 сек – 160 14сек

Понимаю что 7ю секундами нынче никого не удивишь, но прикол этого мотора в том, что он и после 100 разгоняется очень уверено. 14,5 до 160 – это очень быстро для паспортных 200 коней.

Расход,

Ух щас чувствую полетят сейчас в меня обезъяни какашки, но все таки напишу. Сделал так: залил полный бак бенза, обнулил одометр и поехал кататься, когда бак выкатал, залил опять под пробку, посмотрел чек, влезло 56 литра, посмотрел одометр и увидел цифру 530 км, пошел хвастаться друзьям. Путем несложных арифметических действий получил цифру в районе 11 литров на сотню. Сразу скажу что эти 530 км отъездил в разных режимах, город, трасса, в пробках практически не стоял, но были отжиги и в городе и на трассе. Во общем приятно удивлен.



3 Подвеска.

Подвеска жесткая, но мне в кайф, я привык, периодически пересаживаясь в Volvo, ощущаю себя капитаном океанского лайнера. Здесь же все как доктор прописал: жестко но упруго и энергоемко. Подвеска не напрягает и в моем понимании для такого авто она в норме. Вообще автомобиль оставляет ощущение комфорта от передвижения, достаточно хорошая шумоизоляция ( прошу не сравнивать с бизнес классом) удобные сидения, и накатав за день 200 км нет ощущения разбитости, попа не болит, все кости на месте, руки не трясуться и более того есть желание еще прокатиться вечерком, чтобы зацепиться с кем-нибудь и получить удовольствие.

4 Свет.

Ксенон с подсветкой поворотов. Светит очень хорошо, реально хорошо, очень качественно. Подсветка поворотов прикольная штука, при повороте руля, или включении повортника, на малых скоростях загорается дополнительная секция фары и освещает поворот. Т.к. мне частенько приходить ездить в темноте по гаражам, то я эту фичу оценил. Удобно.

В целом автомобилем доволен, про ремонты особо писать пока нечего, все пока работает, ничего не ломается. Единственно что хочетеся упомянуть это наших Дорогих дилеров. Т.к на машину основная гарантия уже закончилась, а у меня подходило время очередного ТО 60 долго думал ехать к официалам или нет, решил не рисковать ДСГ и поехать сделать это чертово ТО. Вывалил 20 круб за замену масла, фильтров, свечей и типа “контрольного” осмотра и...... пошел пить пиво с горя. Просто перед этим я залез на екзист и посмотрел стоимость этих запчастей..... Через пару дней мне позвонила девушка из контроля качества обслуживания дилера и вежливым голосом спросила понравилось ли мне у них, я конечно улыбнулся и сказал что все ОК, но мысленно предложил гореть им всем в аду.

Пока гоняю на авто 2 месяца, позитива много, негатива практически нет, пройдет время напишу еще чего нить, а пока всем хорошего настроения
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн, Мотор, ДСГ
Минусы
Салон, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
128
Комментарии34
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 мая 2013
В целом отзыв хороший, прочитал с удовольствием, тачка реально крутая, у друга на ней переодически гоняю и двигло такое же! но не согласен с салоном, т.к. у немцев он впринципе простой и удобно расположены все кнопки и т.д., возьми ту же копейку бмв, там салон такой же спокойный! про разноцветные лампочки скажу так, что Сироко сам по себе молодёжный автомобиль, а для молодёжи что нужно? выделиться, да там много цветов , но они абсолютно не напрягают и лично мне кажутся к месту!
Нравится
Ответить
классная машина,как дешевле станет себе такую возьму)кстати на механике есть такая?
Нравится
Ответить
Есть на механике 160 лошадей и весьма редко 200лошадей(до 09г) и 210лошадей с 10г.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Думал брать такую новой осенью, но отпугнуло то, что модель уже довольно старая, хоть и смотрится современнее новых моделей. + их мало.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Отличный отзыв!Спасибо!Уже захотелось по сироккезить.)
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Блин, читаю и думаю, только что же такой стиль изложения наблюдал, а это автор рассказа про XC70 :) Молодец, грамотно излагаешь, в противовес многим современным "пейсателям" обзоров автоизданий.
Нравится
Ответить
+1 ))) Только автору осталось разобраться с -тся, -ться и вообще замечательно будет.
Нравится
Ответить
Я с первых строк понял, что это тот же автор:)
Насчет стиля - согласен. Когда разные цвета - это моветон. Все равно как девушка в черном лифчике, белом топике, красных трусах и леопардовой юбке:)
Нравится
Ответить
помню у меня была десятка)дак я каждую неделю себе подсветку на приборке менял,диоды переставить пару минут.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Не вижу сравнения рулёжности с купер С. У меня S -ка R53 была, просто интересно. Если не лучше то ИМХО выкинутые деньги на ветер. 0,5 сек выигрыша до сотни не аргумент, зато опять же имхо купер R53 выглядит гораздо ярче.
Нравится
Ответить
Как раз таки и был R53 на палке. Выглядел, спору нет, интересней, ехал очень азартно, адреналина было "полные штаны", но за год я от него устал. Посадка не очень удобная, жестко, тряско и шумно, захотелось больше комфорта. Особенно когда в день по 150 - 200км по городу проезжаешь. Поэтому, эту машину и взял. Едет она не хуже, а комфорта на много больше. Что делать, старею ))))
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Машинка и в правду красивая, интересная. Автор красавчик, хорошо отзыв написал. +
Нравится
Ответить
Матерь божья! Какая убогая панель((((
Нравится
Ответить
30 мая 2013
зажрались
Нравится
Ответить
30 мая 2013
интересна ваша точка зрения - а у какого а/м панель не убогая?
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Странно, что тянул 2 месяца. Мог и через неделю отзыв писать.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
отзав неплох, машина - имхо просто некрасива =)
Нравится
Ответить
30 мая 2013
хорошая, молодежная отжигалка!!! только плюс+
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Когда первый раз увидел думал гольф тюнингованный ! А так тачка неплоха и клиренс для быстрой машины неплохой . Так бы черного цвета белый низкий профиль и механника : )
Нравится
Ответить
5 лет гарантия как раз на сухую коробку. У Вас мне кажется как раз она и стоит.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Отзыв зачетный.
Единственное - с гольфом бы я не сравнивал, тем более с GTi
Да и не молодёжный это автомобиль...
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Нравится и хорошо. А так внешне автомобиль спорный
Нравится
Ответить
Мне машинка нравится-себе такую хочу...
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Автор, с масложориком как дела? Лично мне ВАГовские ТСИ в кошмарах снятся. И кстати даже мокрая (про сухую вообще молчу) ДСГ тоже лотерея. Один огромный плюс этой пары (ДВС+кпп) - тюнятся они отменно.
Нравится
Ответить
30 мая 2013
Показатели неплохие, авто для эгоиста, в хорошем смысле слова. Самое интересное, что возрастной ценз для нее достаточно обширный. Удачи!
Нравится
Ответить
31 мая 2013
Отличный автомобиль! Масло кушает?
Нравится
Ответить
1 июня 2013
Оч. содержательно! Авто зачёт
Нравится
Ответить
17 июля 2013
Я как представитель молодежи, очень хочу купить такую же, трех летнюю 200лс дсг. Но для тачки у меня есть еще одна задача- прицеп с двумя мотоциклами и загородными выездками (грунтовки без особого бездорожья но плохие разбитые дороги). Что скажите, владельцы и форумчане, приделать на скирокку фаркоп с байками и активно шпарить с прицепом- коробка не полетит прогрессивно быстрее? и все же для разбитых загородных дорог- подвеска пролетает или нужно вытормаживаться у каждой ямы?
сейчас катаю на хс70 210лс мкпп, валю с прицепом на все деньги десятилетнего сарая, нигде не притормаживаю, но надоел лайнер, драйва и весчи хочется!
Нравится
Ответить
23 сентября 2013
Будет пробивать и надо будет при каждой мало-мальски приличной яме тормозить. Говорю, потому что есть и вольво и сирокко. Там где на вольво можно валить особо не глядя на дорогу, на сырке нужно будет устраивать фигурный слалом. Иначе правка дисков и грыжи гарантированы. Лучше иметь две машины, для удовольствия и для дальняков.
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
Не ошибаюсь, эта машина сейчас продается ч/з салон?!
Если ДА, то большая просьба - поведать из первых рук о ее реальном состоянии и причине продажи!
Нравится
Ответить
4 августа 2013
Я продаю сирокко r line
Нравится
Ответить
27 июня 2014
Auto-ru спасибо) отличный комент, а сирокко ахрененная)
Нравится
Ответить
11 мая 2016
а сколько она масла ест в итоге?
Нравится
Ответить
30 мая 2016
ОТЛИЧНЫЙ ОТЗЫВ!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее