Polo 1.4 tsi DSG или МТ?

25 августа 2024
832
Здравствуйте, пост о том, какая коробка лучше, роботизированная DQ200 или обычная механическая?
В интернете везде и много говорят именно о DQ200, а вот в сравнение с механикой - что-то не нахожу...
Хотелось бы побольше узнать, чем они отличаются, какой лучше в плане надёжности, обслуживаемости, стоимости з/ч, какая динамичнее и какая меньше потребляет топливо на двигатель. Знатоки или владельцы, делитель мнением, опытом и что порекомендуете.
Возьмём 2 водителя, один постоянно ездит в пол, всех обгоняет, другой ездит спокойно, какому из водителей вы бы порекомендовали DQ200, а кому - Механику.
И ещё, выдерживает ли механика "тюнинг" в виде чипа, который поднимает до 150-180 сил или нет, сокращается ли ресурс.
Всем спасибо.
8
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 августа 2024
У механики ресурса меньше, все кто делал тюнинг сталкивались с проблемами и ставили усиленное сцепление.
ДСГ тюнинг переваривает, но не любит буксовать (рвет дифференциал).
Было много людей кто менял механику на дсг (либо меняли машины с механики на дсг).
Однозначно дсг выигрывает у механики, но немного дороже обслуживать.
Нравится
Ответить
3
25 августа 2024
Отъездил два года , мне очень нравилось очень быстро переключает и не чувствовал. Только положительные эмоции.
Нравится
Ответить
1
25 августа 2024
дсг, это если готов к большим тратам на ремонт КПП. ремонт механики обойдется сейчас примерно в 30-60, в зависимости от поломки. ломаются мкпп раз в 200 т.км. примерно, единственные детали обязательны при разборе МКПП двоичный подшипник и сальники, остальное по приговору...
Нравится
Ответить
2
25 августа 2024
дсг
Нравится
Ответить
1
25 августа 2024
я одно понял! то что лучше японцев машин больше нету!!!
Нравится
Ответить
1
25 августа 2024
был поло 1.4 дсг
проездил с 44к до 125к километров-
ни одной проблемы,ни одного пинка, за все время один раз поменял масло в коробке, однозначно дсг
Нравится
Ответить
1
25 августа 2024
Ну тут все просто) или у тебя три педали и ты дергаешь постоянно ручку или две педали и ручку не дергаешь. По надежности, обе норм. По динамике тоже обе хорошие.
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Однозначно дсг! Владею поло 18 года на дсг 165 тысяч, одно удовольствие от эксплуатации, только в пробке в спорт надо переключаться
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Кирилл, почему?
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Алексей, чтобы продлить срок жизни коробке. На дсг коробка стремится максимально быстро перейти на повышенную передачу для экономии топлива, поэтому когда ты толкаешься в пробке она моментально щелкает до 3, 4 передачи, на спорте он дольше держит первую и вторую, чтобы уменьшить переключение
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Кирилл, понял, спасибо
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Езжу на поло 1,4 механике почти 5 лет. пробег 80 т. км. Скажу так, если по Москве то лучше что угодно, только не механику. Если по пробкам не ездить, то тут на любителя. Мне нравится тяга этого мотора и полный контроль над КПП. За весь пробег ничего не делал с КПП. Даже масло не менял. Передачи переключать по прежнему одно удовольствие - буквально 3 пальцами. Обгоны легко - ткнул 5-4 передачу и газ в пол хоть до отсечки. Никто за тебя ничего не переключет.
Нравится
Ответить
1
1.6 атмо на АКПП Айсин,вообще никаких головняков ни с мотором, ни с коробкой.
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Если в такси, то МКПП. Если для удовольствия или под чип, то ДСГ.
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Лучше ДСГ и всегда ездить на спорт-режиме,не чиповать! Поло это не гоночный болид.Намного лучше механики(удобней).
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Давай так, дсг лучше (опыт огромный и дсг и механики), но если что, сцепление с маховиком примерно 100+ к в замене, проходил (200+ км пробега), а так конечно дсг)
Нравится
Ответить
25 августа 2024
У меня dsg стоит, вопрос выбора механики однозначно не рассматривал проживая в мегаполисе. Работает на отлично, ттт..
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Я думаю стоит выбирать исходя из предпочтений. Мне нравится по максимуму контролировать машину, поэтому взял механику, кстати передачи очень длинные, на шестой при скорости 150 меньше 3к оборотов. Механика штука утилитарная и немного подешевле в обслуживании. Но взяв робот тоже не ошибешься
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Владел поло 1.4 механика, всё устраивало, единственное, когда были снегопады при попытке выехать или заехать пахло сцеплением, слабенькое оно, чип скорее всего не выдержит..
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Проехал на поло 1,6 механика 154 000км проблем с сцеплением и коробкой не было.Было удобно как в городе, так и на трассе.
Нравится
Ответить
1.4 дсг бери и не надо ниче делать больше, 125 турбо и так едет нормально. У тебя сзади балка и машина высокая, нет смысла 150 сил даже делать ток ресурс сокращать, имхо
Нравится
Ответить
1
25 августа 2024
Проехал 100 тыс. км с новья на механике. менял сцепление на усиленное медиум, после чипа от ВВ, начились пробусовки. За все время никаких проблем. масло в коробке не менял.
Нравится
Ответить
25 августа 2024
Расскажу свой опыт владения поло на дсг в течении 4 лет
Все, что я вложил в коробку - это замена масла на 60000 км. Коробка работала как часы, не пиналась. Единственное, что не нравилось - это в пробках моментально переключала на вторую. Приходилось использовать спорт режим, или ручной, чтобы мехатроники просто так не щелкали передачи туда-сюда
Расход был зимой в городе 7 литров, летом 6,5. На трассе доходило до 5,5. Лил 95 g-drive и каждую третью заправку сотый. Машина очень резвая, но эта динамика никак не влияет на надежность. Проблем не было от слова совсем.
Стоит отметить, я брал новую машину и с самого начала ездил с умом - не рвал машину с места, а если притапливал, то уже с хода. На долгих остановках переводил в нейтраль, или паркинг, чтобы наверняка расцепить сцепление. Спустя 65 тысяч коробка была в идеале, но я сменил машину. На трассе все очень предсказуемо- она понимает, что нужно ускориться для обгона и скидывает 2-3 передачи вниз. Одним словом - кайф
Нравится
Ответить
1
25 августа 2024
ДСГ однозначно. Очень забористый, плавный ход. Песня.
Нравится
Ответить
27 августа 2024
Как можно сравнивать автоматическую и механическую коробку передач?
Нравится
Ответить
28 августа 2024
Только DSG
Нравится
Ответить
8 сентября 2024
почему именно поло только рассматриваешь? у меня поло был 1.6 на айсине. если честно я переплевался от этого авто. передние сиденья это худшие из всех на чем я ездил. коробка с 1 на 2 и с 2 на 3 с пинками, которые не лечатся и прошивки норм нет.
проездил 4 мес и продал с радостью.
дсг норм вроде на них и МКПП тоже.
но сам аппарат конечно на любителя, хотя что говорить бюджетный авто
Нравится
Ответить
9 сентября 2024
Дсг лучше 500 000 км проехал без проблем. Главное не трогать . Вовремя менять масло и все
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее