История покупки и эксплуатации

23 января 2023
819
Хотел мерседес в похожем кузове (банан), но транспортный налог меня отпугивал, по скольку у самой простой бензиновой версии 272л.с. в ПТС. В 2016 году впервые увидел и прокатился на СС, очень он мне понравился и о мерседесе я забыл.
Начал читать форумы, смотреть какие есть болячки, изучать комплектации и в конечном итоге была найдена одна из самых без проблемных комплектаций, это не жрущий масло CAWB и японский АКПП Aisin.
Вот деньги на руках, 2 страницы объявлений в избранном и начал обзванивать, в итоге с 14 машин осталось только 3, на стадии обзвона оказалось что комплектации не совпадали с заявленным на сайте, были либо 1.8 либо 2.0 на DSG.
Еду за 300км. от дома смотреть 1 вариант из 3 оставшихся, владельцы которых сказали что у них то что мне надо и подъехав к машине я даже не стал набирать хозяину, состояние кузова было печальное, хотя автотека ДТП не показала.
2 вариант был заблокирован сайтом, а телефон выключен. 3 вариант приехал смотреть и увидел что ручка акпп перетянута и кольцо с напилом, так обычно делают чтобы выдать дсг за обычную акпп, машина понравилась и мы вызываем диагностику, чтобы убедиться что коробка айсин, владелец даже пошёл на то что если окажется ДСГ он сам оплатит диагностику, поскольку он сам также искал на автомате и какое было его удивление когда человек с ноутбуком сказал что сцепление на подходе)
В итоге спустя дней 5 вылез мой вариант, почти по низу рынка, как оказалось не спроста он был по низу. На 3й день отъехала коробка (когда мастер разобрал, ужаснулся) масло было в таком состоянии, будто за все 180000 тысяч пробега его вообще не меняли.
В итоге в машину было вложено столько что вышла она выше рынка, была сделана коробка, ходовка, ну и куча всякой мелочи в виде датчиков и т.п., но механическая часть двигателя и кузов оказался без сюрпризов)
Ругать меня не надо, что вот типо взял по низу рынка. У меня небыло такой цели, я был готов взять по нормальной цене, но не было на тот момент того что мне было нужно) Сейчас машина только радует, в отпуск езжу на дальние расстояния и не переживаю что она меня подведёт)
Многие говорили что современный wag это дорого и вообще у них моторы не надёжные ,вёдрами едят масло, коробки DSG проблемные и дорогие в ремонте. (С последним пунктом, пообщавшись с мастерами по коробкам, я соглашусь, тут как повезёт).
По поводу дорогих запчастей, вопросы отпали как только зашел на сайты и глянул цены. Как оказалось они и вовсе не дорогие, не которые запчасти даже дешевле чем на Автоваз). А на счёт моторов это отдельная история.
В 2006 году для замены турбомоторов серии ЕА113 было разработано новое семейство ЕА888. Инженеры компании Ауди взяли за основу старый чугунный блок с парой балансирных валов, межцилиндровым расстоянием 88 мм, диаметром поршней 82.5 мм и глобально перетряхнули.
Благодаря разному ходу поршня 84.2 и 92.8 мм получилось два рабочих объема: 1.8 и 2.0 литра. Степень сжатия относительно предыдущего поколения двигателей была снижена с 10.5 до 9.6.
Блок цилиндров накрывает новая алюминиевая 16-клапанная головка с гидрокомпенсаторами, присутствует прямой впрыск топлива FSI, турбина ККК К03 и фазорегулятор на впускном валу.
Основательной модернизации в данных моторах подвергся газораспределительный механизм: комбинацию из ремня и скромной цепочки между распредвалами заменили три большие цепи. Эти силовые агрегаты иногда относят к gen0.
Уже в 2008 году началось производство силовых агрегатов линейки ЕА888 второго поколения. Коренных изменений тут не было, новшеством стала неудачная облегченная шатунно-поршневая группа, от которой и пошли все байки про ненадёжность этих моторов и которую потом не один раз модернизировали в попытках избавить эти моторы от масложора.
Многие владельцы ставили поршни от двс первого поколения, делая таким образом даунгрейд. Как вы поняли, именно 2 поколение было неудачным.
Но не кто не хотел в этом разбираться и проще было сказать что у wagov не надёжные моторы и все они жрут масло) Байки по поводу вытягивание цепи к 100т. пробега тоже бред, на моей первая замена цепи была на 178т. пробега.
В общем wag это та машина, к покупке которой нужно подходить глобально, поскольку можно присоединиться к тому числу людей что их ругают)
Всем спасибо и ровных дорог👋
970 000 ₽
216 000 км
11
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее