Рабочая, надежная лошадка.

4.4
21 апреля 2010
20 516
Решил написать отзыв о своем "Пасике", прошу строго не судить. Passat 90 г.в. RP мотор 1.8. седан

Купил сей "агрегат" в июле 2008 у хорошего знакомого за 85000р, до него был ещё один владелец, который в 1999 году и пригнал его из Германии. Собственно вся российская история мне была известна. Пробег по одометру составлял 308000 км. Пробег в России не скручивался 100%. Из минусов был кузов в жучках по низу дверей и несколько на арках колес. До меня были поменяны пороги, была бита в 2007 году, замена "телевизора", переднего крыла, капота. Так же въехали в заднюю часть на светофоре в 2005, вытянули, но сделали не качественно, шпаклевка вылезла и сейчас по среди задней части ржавчина и лопнувшая шпаклевка, смотрится страшно=) По кузову все.

Комплектация самая простая, нет даже гидроусилителя. Что не много огорчало, ибо после разных жигулей хотелось "легкого" руля, владел одно время 190-м мерином, там вообще руль одним пальцем крутиться (вроде как на мерсах он самый легкий из всех марок). Но отсутствие ГУ сказалось на стоимости запчастей, рейка новая (китай) 4100, оригинал около 8500 (ТК МАРШАЛ на Северном), с гидрачом всё в три (!!!) раза дороже, а рейка слабое у B3 место, тем более прошедшей зимой... Собственно рулевые наконечники, тяги, ремни навесного - все стоит в среднем на 150-300 рублей дешевле чем с ГУ. До меня по двигателю меняли "колечки" начал кушать масло, после замены предыдущем владельцем расход масла ушел на нет - от замены до замены не доливаю до сих пор ни грамма.

Проехал я на нем за почти два года 70000, в основном по городу, на дачу (дорого местами разбита до щебня), ездил в Крым (около 5500 км в обе стороны).

Ездил не жалея машину, гоняю её «в хвост и в гриву». Поменяно за 70000:

Как взял сразу были замены тяги +наконечники (все около 1200р), через 3000 км заменил опоры двигателя (2700р три штуки оригинал) сильная вибрация на кузов шла, на холостых не возможно было в машине сидеть. Тогда же поменял шкив навесного (от мотора) в наличии только оригинал или разборка (1800р!!!) Почти сразу сломался бензонасос, началось все с перегорания предохранителя, (два раза), потом насос умер (3500р). Далее боролся с перегревом мотора на скорости за 100 км\ч по КАДу. Был заменен вентилятор охлаждения (800р), датчики включения (200р), но все это не давало результатов! Зимой и при холоде на улице машина особо не грелась. Так и ездил до лета 2009, когда захотел поехать на ней в Крым, но т.к. там ЖАРА, далеко уехать с такой проблемой я бы не смог. Срочно нужно было что-то делать. Замена радиатора (900р) почти не дала результата. Секрет решился просто - послушался старых пассатоводов на форуме, поставил штатный бампер с губой -«Кривой» Тайвань 2000р. (на момент покупки «губа» была отколота об бордюр). Никогда бы не подумал, что эта «губа», так может кардинально влиять на охлаждение мотора при движении по трассе. В общем, в Крым я ехал спокойно, температура выше 75-85 по трассе не поднимается с того момента. Следующая проблема появлялась после движения по КАДу на скорости, при сбрасывании оборотов до холостых загоралась сигнальная лампочка давление масла, мигала в течении минуты, чуть больше, затем гасла. По совету одного пассатовода знакомого с этой проблемой «залипал» клапан на масляном насосе – замена решила и эту проблему. (1700р) Пришла очередь переднего суппорта - закис поршень, решил заменой в сборе с суппортом (1500), заодно поменял тормозные диски, колодки, ставил ATЕ о чем не жалею, хоть это были самые дорогие. (диски около 1200р шт, колодки 1000) Беру с тех пор только ATE Тормоза теперь работают всегда на 100%. Ночью при езде поймал «ямку» думал стойка через капот вылетит… Вообщем треснул виток пружины, пришлось менять, заодно заменил амортизаторы (пружины 1500р шт, аморт 1400р штука). Перед поездкой в Крым решил диагностику подвески сделать, чтобы в дороге было спокойнее, заменил два подшипника ступицы (350р шт), задние колодки (1200р ATE) , опять наконечники (700 р) ну и заменил затертое лобовое стекло (5600р с установкой) После поездки в Крым опять загудели подшипники (видать установили так, а может и запчасти плохие) В общем отъездил еще 1500км с шумом до развала задних ступиц. (ступица 900р, подшипники решил взять по 600 рублей, самые дорогие в наличии – до сих пор ходят) В это же время умер стартер, умирал долго, но все таки умер (ТК Маршал - ремонт 1900р+втягивающая 450р была моя) Все это время при поворотах шумел левый ШРУС, так и шумел до 60000км моего пробега, когда этой зимой после «пробивания» места в сугробах для парковки он начал трещать и просить замены (шрус наружный 2500р). И вот этой зимой 2009-2010 подошла система моно впрыска... кушает бензин много, дергает при добавлении газа, холостые кидает от 800-1200 оборотов. Кстати, и до этого она кушала прилично, по трассе (в Крым ехал замерил) 10л при скорости 120-140км\ч. в городе 11л педаль на половину хода). По трассе полного бака хватает на 750-850 км. В общем поехал я в шарашку на Руставели, где мастер обещал сделать ВСЁ, но ничего не сделал, кроме замены подушки «моника», как все было так и осталось. Поругался там, денег не дал (за диагностику хотел 1000р!!!и за замену 500р!!!) поехал на следующий день в Гольф лабораторию по совету старого владельца, который все делал там. В итоге заменил: форсунку 4000р, датчки положения дроссельной заслонки 1900р. Все стало работать на ура, проблемы ушли. Но бензина ест чуть меньше (трасса 8-10 на скорости 120-140)

Слабое место в машине это наружные ручки открывания дверей, поменяно было три штуки, ходят китайские по 3-7 месяцев. Также был заменен свеклоподъемный механизм (разборка 800 р) трапеция щеток (500р разборка), кнопка обогрева заднего стекла (200 р).

Не давно был заменен тройник с дачиками охлаждайки, что выходит из двигателя (не знаю как правильно назвать) (500 р) + один патрубок к нему 150р. За период эксплуатации были заменены 3 комплекта колодок (ATE 1000-1200р, 3 коплекта свечей (400р) и комплект в\в проводов (900р).

После почти двух зим кузов теперь требует покраски, ибо жуками она покрылась хорошо, но металл крепкий… буду скоро красить и продавать.

В целом машина никогда не подводила, всегда заводилась, все ломалось ожидаемо, так чтобы что-то неожиданно было – такого не было ни разу. На машине вожу стройматериалы на дачу, езжу на работу, каждый день в эксплуатации, ямки, рельсы, полицейских особо не объезжаю. Машина дорогу держит отменно, скорость особо не чувствуется, салон ОГРОМНЫЙ, на рыбалке мне палатка не нужна=) запчасти относительно дешевы. С русскими машинами считаю сравнивать бесполезно, после езды в Белоруссию на Калине (2009 г.в. универсал)был разочарован русским автопромом. Калина после 110 – не управляемый снаряд, дорогу не держит, гуляет по трассе, пластмасса – вообще молчу, все скрипит, шумки вообще вроде нет, салон тесный (хотя Калина больше чем Приора – Приора вообще «мелкая»), вагонка 2.20 мне влезает спокойно=) Хотя есть плюсы и у русских машин, это запчасти - цена + доступность, ночью много магазинов работает, и то, что Калина новая, но ценник за новую 270тысяч это перебор (!!!) и клиренс Калины мне нравится, на пассате опять губу оторвал как снег сошел, теперь снова греется на трассе, пока только днем, когда тепло, но скоро лето, надо срочно менять..… да вроде и сцепление подходит.. а это 4500р комплект. (сцепление не меняно тысяч 200). Вообщем все.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность, комфорт, доступность запчастей, ходовые качества
Минусы
возраст дает о себе знать, маленький клиренс
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
20
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 апреля 2010
Легче пристрелить,чем вылечить
Нравится
Ответить
21 апреля 2010
Кому интересно - сумма указанных расходов на ремонты составила ок. 50т.р., прибавить плановые замены масел, фильтров, др. расходы типа китайских ручек - ок.15т.р. - итого ок.75т.р. Не так много за 70т. пробега. Некоторые на относительно новых ТАЗах за такой пробег вбухивают больше, при меньшем в 3 раза общем пробеге.
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
У Вас ещё и мания величия!))) Мой авто указан в анкете. А где ваш?
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Ну и славно! С хвойным лучше будет?))
Насчёт анкеты - у Вас с вашими Мы веры моей анкете нету что-ли?
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Аналогично!))
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
Отличный, вечный авто! И не надо грязи!
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
ВЕЧНАЯ НЕ УБИВАЕМАЯ ,если в УРЮК сервисе железо не трогали то жить будет очень долго!
Нравится
Ответить
1
22 апреля 2010
запчасти - цена + доступность,улыбнуло,зайдите в магазин по вазам,цены вас очень удевят
Нравится
Ответить
22 апреля 2010
По программе утилизации его сдать и купить ВАЗ - самое верное решение)
Нравится
Ответить
23 апреля 2010
На счет программу Утилизации сдать - согласен, но только купить не ВАЗ, а что-нибудь более-менее нормальное. В пределах 600000 руб есть что выбрать. Новый ВАЗ после Пассата - совсем хреново будет.
Нравится
Ответить
7 мая 2012
дружище, цены у тебя на запчасти космические. Попробуй экзист, заказывай сам и сэкономишь минимум 60%.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее