Рабочая, надежная лошадка.
Решил написать отзыв о своем "Пасике", прошу строго не судить. Passat 90 г.в. RP мотор 1.8. седан
Купил сей "агрегат" в июле 2008 у хорошего знакомого за 85000р, до него был ещё один владелец, который в 1999 году и пригнал его из Германии. Собственно вся российская история мне была известна. Пробег по одометру составлял 308000 км. Пробег в России не скручивался 100%. Из минусов был кузов в жучках по низу дверей и несколько на арках колес. До меня были поменяны пороги, была бита в 2007 году, замена "телевизора", переднего крыла, капота. Так же въехали в заднюю часть на светофоре в 2005, вытянули, но сделали не качественно, шпаклевка вылезла и сейчас по среди задней части ржавчина и лопнувшая шпаклевка, смотрится страшно=) По кузову все.
Комплектация самая простая, нет даже гидроусилителя. Что не много огорчало, ибо после разных жигулей хотелось "легкого" руля, владел одно время 190-м мерином, там вообще руль одним пальцем крутиться (вроде как на мерсах он самый легкий из всех марок). Но отсутствие ГУ сказалось на стоимости запчастей, рейка новая (китай) 4100, оригинал около 8500 (ТК МАРШАЛ на Северном), с гидрачом всё в три (!!!) раза дороже, а рейка слабое у B3 место, тем более прошедшей зимой... Собственно рулевые наконечники, тяги, ремни навесного - все стоит в среднем на 150-300 рублей дешевле чем с ГУ. До меня по двигателю меняли "колечки" начал кушать масло, после замены предыдущем владельцем расход масла ушел на нет - от замены до замены не доливаю до сих пор ни грамма.
Проехал я на нем за почти два года 70000, в основном по городу, на дачу (дорого местами разбита до щебня), ездил в Крым (около 5500 км в обе стороны).
Ездил не жалея машину, гоняю её «в хвост и в гриву». Поменяно за 70000:
Как взял сразу были замены тяги +наконечники (все около 1200р), через 3000 км заменил опоры двигателя (2700р три штуки оригинал) сильная вибрация на кузов шла, на холостых не возможно было в машине сидеть. Тогда же поменял шкив навесного (от мотора) в наличии только оригинал или разборка (1800р!!!) Почти сразу сломался бензонасос, началось все с перегорания предохранителя, (два раза), потом насос умер (3500р). Далее боролся с перегревом мотора на скорости за 100 км\ч по КАДу. Был заменен вентилятор охлаждения (800р), датчики включения (200р), но все это не давало результатов! Зимой и при холоде на улице машина особо не грелась. Так и ездил до лета 2009, когда захотел поехать на ней в Крым, но т.к. там ЖАРА, далеко уехать с такой проблемой я бы не смог. Срочно нужно было что-то делать. Замена радиатора (900р) почти не дала результата. Секрет решился просто - послушался старых пассатоводов на форуме, поставил штатный бампер с губой -«Кривой» Тайвань 2000р. (на момент покупки «губа» была отколота об бордюр). Никогда бы не подумал, что эта «губа», так может кардинально влиять на охлаждение мотора при движении по трассе. В общем, в Крым я ехал спокойно, температура выше 75-85 по трассе не поднимается с того момента. Следующая проблема появлялась после движения по КАДу на скорости, при сбрасывании оборотов до холостых загоралась сигнальная лампочка давление масла, мигала в течении минуты, чуть больше, затем гасла. По совету одного пассатовода знакомого с этой проблемой «залипал» клапан на масляном насосе – замена решила и эту проблему. (1700р) Пришла очередь переднего суппорта - закис поршень, решил заменой в сборе с суппортом (1500), заодно поменял тормозные диски, колодки, ставил ATЕ о чем не жалею, хоть это были самые дорогие. (диски около 1200р шт, колодки 1000) Беру с тех пор только ATE Тормоза теперь работают всегда на 100%. Ночью при езде поймал «ямку» думал стойка через капот вылетит… Вообщем треснул виток пружины, пришлось менять, заодно заменил амортизаторы (пружины 1500р шт, аморт 1400р штука). Перед поездкой в Крым решил диагностику подвески сделать, чтобы в дороге было спокойнее, заменил два подшипника ступицы (350р шт), задние колодки (1200р ATE) , опять наконечники (700 р) ну и заменил затертое лобовое стекло (5600р с установкой) После поездки в Крым опять загудели подшипники (видать установили так, а может и запчасти плохие) В общем отъездил еще 1500км с шумом до развала задних ступиц. (ступица 900р, подшипники решил взять по 600 рублей, самые дорогие в наличии – до сих пор ходят) В это же время умер стартер, умирал долго, но все таки умер (ТК Маршал - ремонт 1900р+втягивающая 450р была моя) Все это время при поворотах шумел левый ШРУС, так и шумел до 60000км моего пробега, когда этой зимой после «пробивания» места в сугробах для парковки он начал трещать и просить замены (шрус наружный 2500р). И вот этой зимой 2009-2010 подошла система моно впрыска... кушает бензин много, дергает при добавлении газа, холостые кидает от 800-1200 оборотов. Кстати, и до этого она кушала прилично, по трассе (в Крым ехал замерил) 10л при скорости 120-140км\ч. в городе 11л педаль на половину хода). По трассе полного бака хватает на 750-850 км. В общем поехал я в шарашку на Руставели, где мастер обещал сделать ВСЁ, но ничего не сделал, кроме замены подушки «моника», как все было так и осталось. Поругался там, денег не дал (за диагностику хотел 1000р!!!и за замену 500р!!!) поехал на следующий день в Гольф лабораторию по совету старого владельца, который все делал там. В итоге заменил: форсунку 4000р, датчки положения дроссельной заслонки 1900р. Все стало работать на ура, проблемы ушли. Но бензина ест чуть меньше (трасса 8-10 на скорости 120-140)
Слабое место в машине это наружные ручки открывания дверей, поменяно было три штуки, ходят китайские по 3-7 месяцев. Также был заменен свеклоподъемный механизм (разборка 800 р) трапеция щеток (500р разборка), кнопка обогрева заднего стекла (200 р).
Не давно был заменен тройник с дачиками охлаждайки, что выходит из двигателя (не знаю как правильно назвать) (500 р) + один патрубок к нему 150р. За период эксплуатации были заменены 3 комплекта колодок (ATE 1000-1200р, 3 коплекта свечей (400р) и комплект в\в проводов (900р).
После почти двух зим кузов теперь требует покраски, ибо жуками она покрылась хорошо, но металл крепкий… буду скоро красить и продавать.
В целом машина никогда не подводила, всегда заводилась, все ломалось ожидаемо, так чтобы что-то неожиданно было – такого не было ни разу. На машине вожу стройматериалы на дачу, езжу на работу, каждый день в эксплуатации, ямки, рельсы, полицейских особо не объезжаю. Машина дорогу держит отменно, скорость особо не чувствуется, салон ОГРОМНЫЙ, на рыбалке мне палатка не нужна=) запчасти относительно дешевы. С русскими машинами считаю сравнивать бесполезно, после езды в Белоруссию на Калине (2009 г.в. универсал)был разочарован русским автопромом. Калина после 110 – не управляемый снаряд, дорогу не держит, гуляет по трассе, пластмасса – вообще молчу, все скрипит, шумки вообще вроде нет, салон тесный (хотя Калина больше чем Приора – Приора вообще «мелкая»), вагонка 2.20 мне влезает спокойно=) Хотя есть плюсы и у русских машин, это запчасти - цена + доступность, ночью много магазинов работает, и то, что Калина новая, но ценник за новую 270тысяч это перебор (!!!) и клиренс Калины мне нравится, на пассате опять губу оторвал как снег сошел, теперь снова греется на трассе, пока только днем, когда тепло, но скоро лето, надо срочно менять..… да вроде и сцепление подходит.. а это 4500р комплект. (сцепление не меняно тысяч 200). Вообщем все.
Плюсы
надежность, комфорт, доступность запчастей, ходовые качества
Минусы
возраст дает о себе знать, маленький клиренс
Все плюсы и минусы моделиУниверсальный подарок для любой женщины!
Наши Роксики проводят ТО всех запчастей, купленных в ROSSKO, пок
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Это у всех так?
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Подлетел промокод AG10 - дарим скидку 10% на весь товар, любым м
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Плюсы/минусы Haval Jolion по мнению владельцев
Haval Jolion — относительно новый игрок на российском рынке кроссоверов, который уже успел привлечь внимание автолюбителей благодаря своему современному дизайну, хорошему оснащению и привлекательной ц...
#Покупка
Надежный седан на каждый день
Привет любителям VAG. Приобрел автомобиль в декабре 2024. Пробег 3000 км, масло и фильтр в двигателе поменял. Фильтр стандарный VAG. При покупке сразу в защитную пленку передок и крышу (люк), Машина п...
#Отзыв
Проверка личной эксплуатацией
Ну вот пришёл срок очередной смены автомобиля и после продолжительных поисков и раздумий решил взять в эксплуатацию Exceed RX в пред максимальной комплектации. Пришел к этому протестировав то что ест...
#Отзыв
вот такую тачку я хочу
Mercedes-Benz EQT так и хочу
Выбор после w джетты был очевиден, только фольксваген, таурег был дороговат и староват по годам, тигуан альтрек был бит или скручен пробег, ну и дошло дело до шкода кодиак для всей семьи с двумя детьм...
Выбор на лето: runflat или нет?
Почти 2 года владения и пользования Мазды СХ-3 1,5 БЕНЗИН
Приобретен данный автомобиль был в июле 2023 года на японском аукционе. Хотелось на моторе 2,0 , но страна ввела санкции и были ограничения по покупке автомобиля, но тогда только стали появляться авто...
#Отзыв
что лучше
у нас Mercedes-Benz GLA 2019 года 250 4 Matic а самая новая Mercedes-Benz GLA которая меня удивила в 2025 году это Mercedes-Benz GLA 250e 4 matic у кого Mercedes-Benz GLA с 2013 года до 2025 года по к...
Geely, Kia, Lixiang!
Автомобили в Москве!
Клин распредвала.
Здравствуйте. После замены поршневой( поставил безвтык), клапанов, толкателей, при установке заклинил распредвал. Толкатели ходят свободно(два штуки потуже,но тоже шевелятся), коленвал крутится(выстав...
#Прошу совета
Когда нечем заняться
С интересом почитаю про опыт установки на заднюю ось дисковых тормозов.
#Прошу совета
Покупка из Южной Кореи.
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2WD
✔️1.8 л
✔️2021 год
✔️Пробег: 14.612 км
Ожидаемая стоимость во Владивостоке под ключ: 2.230.000💸
Икона гибридных технологий👑
Экономичный, э...
Mazda CX-30 городской кроссовер с характером спорткара.
Mazda CX-30 представляет собой компактный кроссовер, который можно рассматривать как “кроссоверное” воплощение Mazda3. Давайте разберем основные характеристики этой модели:
Технические характеристики...
Toyota C-HR
Вручение автомобиля нашей клиентке Татьяне из города Владивосток
Toyota C-HR
20й год
35тыс км пробег
Цена под ключ 1.550.000₽
Спасибо за доверие🤝
Купили из Южной Кореи для нашей клиентки: ⬇️
✔️2021 год
✔️Пробег: 105.000 км
✔️Дизель 2.0
✔️Полный привод
✔️Родной окрас
Стоимость под ключ во Владивостоке: 3.490.000💸
Автомобиль отправит...
Покупка из Южной Кореи.
Hyundai Palisade Hyundai Palisade
2022 год 1 месяц
4WD
Пробег: 64825
Без замен. Предварительно в родном окрасе
2.2 дизель
Комплектация: Prestige
Под ключ во Владивосток: 3.060.000
Максиму в Мос...