Пассат

4
24 октября 2010
8 087
Произошло это весной 2009 года, выбора особого не было т.к бюджет ограничивал в районе 165 т.р. вот и думал, что лучше и неприхотливей для Тверского климата. Посмотрев как быстро тают наши "десяточки" , "пятнашечки" на дорогах от прогресса хим. промышленности зимой и качества дорожного покрытия и что новая машина долго не выдерживает что уж там про подержанные. В общем наш автопром не придал должного счастья, решил попробовать Пассат B3 да и плохого про него не слышал и наконец свершилось 21 мая 2009. Машина оказалась с богатой начинкой для тех времен я имю в ввиду год выпуска, да и в отличном кузовном состоянии, заметить пробег был 230000. на 240000 заменил задние подшипники колес, стойки (правая просто умерла) пришлось менять обе,если б знал что через 600км умрут и передние ставил бы одинаковые, но увы, заодно сайлентблоки и пружины. еще через 300км умер насос гидроусилителя"ощущения при повороте словно пикирующий бомбардировщик ", Далее по списку: ремни ГРМ,гидрача, кондиционера, прокладки всякие , трамблер, наконечники рулевых тяг, пыльнички, крепления выпускной системы и.т.д в общем за год эксплуатации мой красавец выудил из меня 67800 на запчасти и 25000 на работы . Плановые замены всякого рода жидкостей просто не считаю. Но все равно я им доволен, даже в 35 градусный мороз заводится ,,что говориться с пол оборота, да и посреди дороги ни разу не вставал колом и это с таким возрастом, диву даешься просто, и сколько бы не говорили, что лучше новая наша чем б/у иномарка никогда теперь не поверю и следующий будет B5+ !!!!!!!!!!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
"...люблю свой город детсва и нет России без Твери..."
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Выкинь этот хлам
Нравится
Ответить
24 октября 2010
Реальный пробег можно смело умножить в полтора - два раза. А все же, не слишком накладно для а/м такой стоимости? Ведь еще кузовные работы наверняка не сделаны и по двигателю.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Да, хороший авто. Дает стимул к жизни. Работать, работать и еще раз работать чтобы поддерживать машину в живом состоянии)))
Нравится
Ответить
25 октября 2010
СТО ТЫСЯЧ ЗА ГОД???? а не проще было бы на такси ездить?
Нравится
Ответить
25 октября 2010
ну-ну, купи в5+. Все свои затраты на ремонт, что ты написал, смело умножай на три. Особенно если ухватишь 1,8Т с автоматом.
Нравится
Ответить
25 октября 2010
в5 плюс откровенно полное .амно
Нравится
Ответить
25 октября 2010
Ветер дует с востока?)
Нравится
Ответить
26 октября 2010
Все зависит от того. готов ты вкладывать в эту машину или не готов. У меня В4 сарай. с ПОДТВЕРЖДЕННЫМ ЭКСПЕРТИЗОЙ пробегом теперь уже в 270+ тысяч. Так вот когда я брал машину я заведомо готовился вложить в нее еще около 60-70 тыр рублей чтобы привести ее в порядок. Качество первых выпусков В5 полное говно. Передняя подвеска ходит не больше 30-35 тысяч до замены рычагов. Потом завод эту шляпу устранил но ресурс стал 60-65 тыс. Двигатель 1.8Т сущий гимор. Если человеку нравится машина и нет сейчас возможности купить новую, то В3 восстановленный и доведенный до ума практически идеальный вариант. главное чтобы пробег был боле мене реальный. Если у вас движок RP то готовьтесь к скорой замене верхней части моновпрыска (если еще не меняли)
Нравится
Ответить
27 октября 2010
Не любите Passat B5? Вы просто не умеете их готовить! :-) Ну или покупаете полный хлам... Пассы рулят!
Нравится
Ответить
2 ноября 2010
Да В5 это не то что В3 и В4, Эти старички хоть требуют постоянного внимания ,но запчасти недороги и ремонт в большей степени можно сделать самому (если руки головой управляются , а не задом). Удовольствие от машины перекрывает затараты. В5 как машина супер,но подвеска, и самый популярный мотор 1,8т требуют максимум внимания и денег... совсем других денег.
Нравится
Ответить
28 апреля 2011
на моем В3 пробег 410 000, еще и скрученный))) Главное на ГСМ не экономить. лью Mobil 5W-50 и не удивляюсь, что ничего не ломается. К бензу не требовательный, двиг RP -90 л.с, колеса на 15 -и скорости ни че -140км/ч -плывет! Машина супер! Меняю только расходники!
Нравится
Ответить