ПАССАТ В4
Здравствуйте любители немецких авто и те кто думает о таком приобретении! Купил я свой ПАССАТ В4 в феврале 2007 года. Машина 1996 г.в., универсал, 1,9 турбодизель (75 л.с.) Двигатель AAZ, кондиционер, ГУР, передние электростёкла, подушка безопасности водителя (живая). Пробег на момент покупки 206000 км.
При покупке купился на заверения продавца что ZZZ по WIN-коду означают оцинковку кузова. Кузов действительно был в идеальном состоянии, без сколов и жучков. Позже узнал что ZZZ означают машины для рынка США. Также на машине стояли новые пружины и амортизаторы даже не забрызганы. Из косяков: стучал натяжитель ремня генератора и ВСЁ!!! Больше мы ничего не нашли.
Три месяца откатал без замечаний, температура в марте опускалась только до -18. машина заводилась с пол оборота. В июне, перед поездкой в Геленджик поменял масло, проверил всё и мне не понравилась задняя втулка переднего правого рычага. Я купил комплект втулок на оба рычага за 800 руб, передние тормозные колодки 550 руб, воздушный фильтр 250 руб, топливный 300 руб, всё не оригинал, кинул всё в багажник и в путь. На югах это всё поменял без особых проблем. По дороге домой потекло масло из рулевой рейки, купил дешёвого моторного и доливал. На 2000 км пробега долил 3,5 литра в ГУР. В двигатель за 8000 пробега долил меньше литра. Заправлялся в основном на ЛУКОЙЛе, но в Карелии этих заправок не попадалось, и мне пришлось в конце концов чтоб не обсохнуть заправить на непонятной заправке «У МИХАЛЫЧА» полный бак. Когда вышел на трассу заметил дымление из выхлопной трубы но не предал этому значения. Но когда въехал в Мурманскую область и началась дорога с затяжными подъёмами, я дымил так, что мог давать фору любому КАМАЗУ. Стал на каждой заправке доливать до полного бака, разбавил то что было у меня в баке и домой приехал нормально, только при перегазовках вылетало облако черного дыма.
Так ездил до октября, до первых морозов. Доливал масло в ГУР, собирался заняться им да руки не доходили.
Когда температура упала ниже нуля, стали проблемы с запуском. Стартер крутил 3-4 подхода по 10 сек. Когда машина заводилась она выпускала огромное облако черного дыма и дальше работала нормально. Так проездил до декабря стартер не выдержал издевательств над ним и замолчал.
Пришлось наконец повернуться к машине лицом. Снял стартер, рулевую рейку, натяжитель ремня генератора (он стучал с покупки а/м но никому не мешал) и начался ремонт.
Стартер: замена бендикса, щеточного узла, пластиковой муфты в редукторе, втулок вместе с работой обошлось в 1900 руб.
Рулевая рейка: новая китайская -7000р , оригинал восстановленная -11000р, новая оригинал 17-20 т.р. но продавец порекомендовал мастера который ремонтирует эти рейки. Ремонт мне встал с запчастями 5500р + годовая гарантия.
При осмотре натяжителя ремня генератора обнаружился износ передней втулки. В запчастях этих втулок нет, узел в сборе стоит 14000 руб. но то что они мне предлагали (проверяли по WIN) не было похоже на мой, и даже не подходило по креплениям. У торговцев б/у нашел ещё три вида этой хрени, но ни одна не подходит, а такую как у меня видят в первые. Токарь тоже не смог помочь. Пришлось поставить на место без изменения.
Машина в ремонте стояла до конца марта (ездил на служебной) но когда забрали служебную, свою собрал за одну ночь. За одно поменял рулевые наконечники 250 р/шт.
В апреле морозы спали, машина стала заводиться лучше, однако все симптомы описанные выше не исчезли.
В июне 2008 стал готовить машину к очередной поездке в отпуск. Пробег на тот момент 239000 км. Снял топливную аппаратуру и к мастеру. ТНВД: на пусковых оборотах на выдаёт нужного давления, требует замены плунжера в сборе, тарелки, роликов. Форсунки: требует замены один распылитель. Плунжерная пара неизвестного происхождения – 6500, «монарх»- 10500, «бош» -13000. Распылители «монарх»- 350 р/шт. Я взял плунжер «бош» но первый мастер забраковал, поменяли без вопросов. Распылители 4 шт отдали за 1200 р. Тарелка, ролики и сальник мастер поставил свои. Ремонт топливной аппаратуры с з/ч вышел 21000 р
Пока делали топливную аппаратуру, я на машине поменял всё что было резиновое (втулки и подушки) – 4500, ремень ГРМ с роликом – 2900, диск сцепления и подшипник 1800+450, ремень генератора с роликом 400+300, ремень ГУРа 400, свечи накала -150 р/шт, поменял тосол, торм. жидкость, масло в КПП.
Все поставил, собрал, завел, машина работает как трактор. Вибрирует, стучит, дымит, не тянет. На 1-ой передаче еле доехал до мастера по ТНВД. Он поколдовал над ней 10 мин и машина поехала. Нет не поехала а ПОЛЕТЕЛА. В горку куда я обычно влезал на 2-ой передаче, влетел не напрягаясь на 4-ой. Работает так что никто не скажет что дизель. Перестал дымить, заводиться стал с пол оборота.
В отпуск съездил без проблем, по приезду машина стала выть при высоких оборотах. Прослушивание привело к тому что выл или насос ГУРа, или кондиционера. Я решил что загубил насос ГУРа в 2007 году когда лил моторное масло и заменил его 4500р. Но вой не прекратился, диагностика показала что воет подшипник муфты кондиционера его замена с работой – 4000 и заправка системы 2700, до сих пор не устранил. Также заменил задние колодки 600р, передние тормозные диски 1400 к-т, передние колодки 650р. И ездил без проблем до декабря 2008 г.
Потом началась старая песня с запуском. Я уже приготовил кровные на новый ремонт ТНВД, но мастер посоветовал сначала проверить свечи накала. Две оказались нерабочими и причем те, которые находяться за ТНВД. К ним очень не удобно подбираться.
Месяц назад заменил задние стойки. Поставил газо-масленые бильштайн 1450 р/шт.
На сегодняшний день пробег составляет 257000 км. По прежнему стучит натяжитель ремня генератора, подвывает подшипник кондиционера, появился жучек на задней арке, но криминала пока нет.
Расход топлива по трассе при скорости 110-115 с включенным кондиционером и загруженным багажником – 7л, в городе как ни дави на газ больше 10 не выйдет. Заводил машину при - 23. когда температура опускалась ниже ставил в гараж.
Из плюсов:
- я считаю это авто очень выносливым, у меня ему достаётся такое что я думаю нормальная машина давно бы уже встала,
- машина очень простая в устройстве, ремонтнопригодная
- ни одну запчасть я не заказывал всё есть в наличии
- кузов очень хорошо сохранился не смотря на возраст и пробег
- в салоне тихо, ничего не скрипит, двигатель слышно только с 2500 об.
- очень теплая, салон нагревается быстро
- налог – 1200 р в год
Минусы:
- слабоват двигатель, в городе ещё нормально а на трассе не хватает.
- не удобно сделан включатель дальнего света,
- как работает задний дворник я до сих пор не разобрался
Спасибо всем кто дочитал! Удачи всем на дорогах
Год пролетел незаметно
Эксплуатация за год была спокойной, наездил около 13 тысяч километров, полёт нормальный, работает все как часики, комплектация у меня премиум передний привед. За город выезжаю, на дочу, на базу отдыха...
#Отзыв
ШИКАРНЫЙ АМЕРИКАНЕЦ
Владею джипом в районе 8 лет, не видел ни одного автомобиля который был бы таким же актуальным внешне и по внутренним показателям спустя столько времени. Мягкий, но мощный. Изящный и дерзкий. Просто с...
#Отзыв
Мой Sharmax 400 Alligator - настоящий Голиаф
Когда я впервые сел за руль этого квадрика, сразу почувствовал его мощь и надежность. Это именно тот аппарат, который отлично справляется с любыми дорожными условиями, будь то грязь, песок или камни...
#Отзыв
Вопрос нивоводам. Какое масло лучше лить в ДВС??
#Прошу совета
Новая рубрика: нейросеть
Bugatti Chiron в русской деревне...
#Поломка
Мерс от 1 000 000 000
Это MERSEDESS Viano L3 от
1 000 000 000 рублей
Полет нормальный sylphy
И так, сегодня пробег перевалил за 135.000, кто писал, нежный вариатор, то я не заметил. Ошибок нет, замена масла вовремя, проверка на ошибки, без резкого газа и прошлифовок, хорошо себя ведет, нет ни...
ДорогиеТачки#6
Новый гелик с обвесом от Keyvany выставили на авто ру за 40 000 000 000₽
BMW G-05 40I шить или не шить ?
Притащил с Америки данный авто и думаю стоит ли шить и сколько можно докинуть момента и лошадей на B58 , какой чип порекомендуете да так чтобы привода не свернуло и коробка жила долго и счастливо , п...
Проданы за неделю
Рэнж и Гелик продались за неделю. Один за одним, сначала Гелик, а через день Рэнж. Вот что значит правильная комплектация и хорошая цена.
Покраска клапанной крышки своими руками
По любому вы когда-либо задумывались о том, какие красивые подкапотные пространства у спортивных автомобилей, или же в фильмах на подобии Форсажа. Была приобретена месяц назад клапанная крышка из алюм...
#Тюнинг
Как я нашел идеальный автомобиль
Мой путь к этой машине начался с двух месяцев мониторинга объявлений. В наличии были либо передний привод, либо намотанные на столб американцы. Когда в продаже появилась красная Mazda CX-30 с пробегом...
ТО и замена летнего комплекта колёс
Пассатовские диски 17 размера с шинами Continental 215/55/17 встали на машину жены ауди а3.
На пробеге 218 800 км было сделано ТО, заменено масло на Evrolub wiv eco 5w30, масляный фильтр Mann, воздушн...
ТО и замена колес на лето
Летний комплект колёс
Были прикуплены диски Verona r19 и новые шины Marshal mu12 245/40/19
Было проведено ТО на 214 000 км: масло Valvoline 5w30 с допуском vw 504/507, масляный и воздушный фильтра Man...
Всем добрый день! Недавно приобрел Лифан х60. Подбор запчастей по ходовой подскажите толковый автомагаз/сайт, чтоб самому закупить.
Колодки тормозные, наконечники и тд. Спасибо заранее
#Прошу совета
Замена шаровых Nissan Tiida
Пришла пора в очередной раз лезть в подвеску, а именно шаровые опоры. Поставил самый дешёвый вариант на данный момент, Suffix.
Механики на станции уверяли, что хватит на 100км за такие то деньги. Вста...
#Ремонт
Geely Monjaro, 2025 года - ТОП💥
Какой цвет выбрали бы Вы?
- зеленый;
- белый;
- серый;
- серый матовый. Делитесь в комментариях🔥
#Прошу совета
Выхлопные газы в антифризе
В дополнение к прошлой записи. В сервисе проверили расширительный бачок на СО2. Вердикт - выхлопные газы попадают в антифриз. Давление растет, клапан крышки срабатывает.
Т.е. утечки антифриза нет, ест...
#Прошу совета