Пассат В3

3.4
27 апреля 2010
21 225
Пассат В3, двигатель RP 90лс, простая комплектация без ГУРа, только центральный замок, пробег 357т. км, 89гв.

Купил в мае 2009 за 40т.р с перегретым двигателем. Сразу после покупки поменял кольца, вкладыши, втулки клапанов, прокладки и так по мелочи итого: 4500 запчасти 10000 работа. Через 300км ремонт коробки - лопнул фланец привода пробил изнутри картер КПП со всеми вытекающими: 6000работа 2000р сальники масло. В итоге машина поле ремонта и устранения недостатков вышла около 70т.р.

На данный момент пробег 380000 км, заменено: задний сайлентблок переднего левого рычага (400р), трамблёр (2200р), подшипник задней ступицы (400р), передние колодки (800р), помутнело стекло фары заменил новым (250р), стеклоподъёмник задней двери (б/у 500р), лобовое слекло (б/у 2000р с уплотнителем, 1500р замена), ручки передних дверей с центральным замком (3 раза по 450р), ручки стеклоподъемников (100р), преборка стартера (2500р).

Из неустранённых недостатков на данный момент наружный левый ШРУС (купил за 1200р замена 700р), и распределитель потоков печки (1500р), сайлентблоки задней балки (800р замена 2000р), постукивает рулевая рейка, подгнили пороги спереди.

Летом ездил на юг 1400км на сторону без проблем.

При покупке обратите внимание на работу КПП, лёгкость включения передач, уровень масла в КПП обязательно.

Плюсы:

Ходовая надёжна стоит недорого. Двигатель неприхотлив, расход летом 9-10л город, 7-8л трасса. Дорогу держит хорошо. Разгоняется неплохо, не самолёт конечно, но 120 - 140 набирает уверенно, на уровне 2113-15.

Отдельно отмечу очень просторный салон, большой багажник с нашими не сравнить, на уровне АУДИ 100.

Недостатки:

Ломаются дверные ручки, оригинальные дороги (более 1000р с ЦЗ), ломаются помпа - термостат (800р помпа 200р термостат), часто подтекают печки, запотевает лобовое стекло в салоне запах тосола, радиатор недорог, но для замены надо снимать торпедо, хрупкая старая проводка, провода просто отваливаются. Слабоваты тормоза, у меня спереди простые диски, сзади барабаны, вентилируемые спереди + диски сзади заметно эффективнее.

Нормальную машину за эти деньги купить сложно: 8 - 10 летний ВАЗ 2108 - 15 тоже потребует вложений, и он заметно меньше, просто тесный. Волга \"пятилетка\" просторна, но через 2 года заметно падает в цене.

Я свой выбор сделал! Следующая машина будет ПАССАТ В4.
Сменил
Год как сменил, на Б5+. Продал с пробегом 445т.км. Основная причина продажи коррозия по порогам, и удар в подрамник. Не могу однозначно, сказать что Б5 лучше, всё сравнительно - относительно. В салоне в В5+ теснее, запчасти в 2 раза дороже, но ломается реже. По комфорту, наворотов больше. Но какого-то шарма не хватает...
3,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
12
Комментарии30
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 апреля 2010
Денег нет - ещё и не такое возьмёшь...
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
дык он бaбки в рeмонт вбухивaeт будь-здоров кaк!
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Можно единовременно вбухнуть, а можно "удовольствие" растянуть на годик.Разница!
Нравится
Ответить
9 августа 2021
@Синий пикап
Нравится
Ответить
я прошел пассат в4. Тошнит от трех лет эксплуатации, точнее от последнего года. салон не удобный, свет говно, жрет дофига... но то что лучше наших машин-однозначно. Богажник в сарае хорош!
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Да ёёё перебрать всю!!!! подвеску стоит 15-20 тысячь)))Но если сделаешь, то больше к этому не возвратиться!!!
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
незнаю сколько жрет твой,мой хавает 8.5 по городу,трасса 7.0.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
ВЕЧНЫЙ ПОМОЙК!!СУПЕР !
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Ну так что ты хотел получить за 40т.р ?
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Был у меня точно такой с таким-же двигателем, универсал 89г.в., затем поменял на б4 95г.в.(тоже универсал) никакой разницы - полет абсолютно такой же, побогаче комплектация только (Добавлен абс,эл. стекла передние, примитивный борт. комп. и такой же примитивный сот.тел.- работал кстати, и кондей- не рабочий. и с рабочим кстати и не найдешь). Воощем не советую - разочаруешся, лучше копи на что нибудь посвежее. Я продал в4 через полгода эксплуатации.
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
работая в трей-ине подогнал другу пассат за....20 тыщ р)))89 год база 75 лс!гемор тока с карбом,а так все норм,поразила шумка...лучше чем на моем фокусе))) да и салон просторный(седан),ездили кататься на лыжах четвером,сиденье сложено 4 комплекта лыж поместились без проблем и пару сумок еще!за такие мизерные суммы норм авто!
Нравится
Ответить
У моего брата пассат B3 89г.в. купил за 130000р.,и мне предлагал.но я взял ВАЗ 2115 05г.в. за 151000р. оба ездили очень много,каждые полгода по 50 тыс.км,примерно.я на своей отремонтировал генератор за 700р.,сгорел диодный мост из-за сабвуфера,и поменял бампер за 1800р.и расходники,кот.заметно дешевле,чем у В3.это у меня за 9 мес.,потом продал машину по поводу лишения прав на 1,5года.Он за год с лишним вложил в него более 100т.р.,не считая расходники.но всё ещё доволен своей машиной,и выеб...ся,что у него"иномарка",да ещё и говорит,что российские не сядет...мои друзья,которые умеют считать деньги,говорят,что эту машину уже давно пора сжечь,чтобы не было проблем.P.S.но у его В3 очень хороший вид,по сравнению с другими В3 и с с рос. авто
Нравится
Ответить
каму как повезёт
Нравится
Ответить
Монстр 62, ты ребенок? Дурачек. Был у меня 88 года. Брал 101тыщ. Вложил около 30 и о чудо. Всё работает и по сей день. Просто у тебя руки с одного места ниже пояса растут
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
ничё через годик в утил сдаст и новую калину купит))) или Приору)))
Нравится
Ответить
нет на приоре ездил пассат не променяю
Нравится
Ответить
Если машина была бита жестоко или утопленник, то и не удивительно что всё сыплется:( геометрия нарушена, всё неправильно работает
Нравится
Ответить
хaхaхaхa!всeгдa нaйдeтся чeл которому можно впaрить ху..ню!будeшь головой думaть в слeд рaз
Нравится
Ответить
9 мая 2010
ВЫ РЕДИСКИ Я ЧИТАЮ ВАШИ КОММЕНТЫ И НЕ ПОЙМУ РУССКУЮ БРАТЬ ИЛИ ПАССАТ
Нравится
Ответить
2 августа 2011
бери пассат, надежнее будет
Нравится
Ответить
ты че какая на хрен русская. тока пассат.
Нравится
Ответить
25 января 2013
Берите Пассат. Восстанавливайте. Продайте. Купите "русскую"
Нравится
Ответить
9 августа 2021
@Владимир
Нравится
Ответить
8 августа 2010
взял в3 в 2007г перебрал подвеску перед зад (15т.р на запчасти) и катаюсь до сих пор меняя масло и расходники накатал 170т/km так что машина супер лучше чем годовалый ТАЗик
Нравится
Ответить
Что не говори,а Пассат В3 89-90х годов лучше чем наши Ваз, а 15ху я вообще за машину не считаю!!!
Нравится
Ответить
6 января 2011
Пассат В3 - замечательный автомобиль!!!!
Нравится
Ответить
6 января 2011
Скажите - оцинкованные кузова у В3 были?
Нравится
Ответить
24 января 2013
У друга когда то (2005г) был пассат в3 1988 г.в. -на нем был полностью оцинкованный кузов - сколы ни один не ржавел, как то ему заднюю дверь сильно притерли, так там тоже ни пятнышка не было..так и продал его :) Я тогда гонял на М 2141 и тихо ему завидовал :))
Нравится
Ответить
25 января 2013
Некоторые элементы были покрыты цинкосодержащим грунтом.
Нравится
Ответить
11 марта 2021
ето цена космически .у меня биль в3 не очен хорош я продаль на 30 тр и радуюс
Нравится
Ответить