Passat B4

4.4
2 июля 2008
28 161
Привет всем. Владею своим пассатом год, накатал уже 40 000 км. Езжу постоянно, бывает далеко.

Дв. 1.8, 5 ступенчатая коробка, пробег 161 000 когда брал.

Брать новый бюджетный авто не хотел. У каждого своё мнение по этому поводу, но я решил лучше порядком подержанного немца.



По проблемам: отъездил километров 500 заменил подшипник передней ступицы 1200 + 500 работа, замена стеклоподъёмников передних по 12 000 р!!! сам живу в Смоленске, поэтому решено было ехать в Белоруссию, там они стоят 2 500. поменял масло в двиге, коробке, поменял реле зарядки аккумулятора 400 р.

Стал уходить антифриз куда-то. Как потом оказалось, пробило прокладку, когда разобрали пришлось шлейфовать ГБЦ. Порадовали цены, за все прокладки и работу отдал около 5 т.р. По ходовой нравится очень, повороты проходит на раз, ровно, комфортная скорость 120-130. Гидроусилитель с хорошей обратной связью.

При полной выкрутке колёс, или когда на асфальте крутишь, скрипел ремень. В итоге пришлось менять ремень + насос ГУР.

Салон огромный, но многова-то сверчков, и шумоизоляция не очень, хотя на скоростях 190-100 двига, почти не слышно, только шум резины. Выше уже слышно хорошо.

С Марта после зимы полезли болячки: ремень ГРМ + ролик, маслосъёмные колпачки, помпа, термостат, сальники коленвала, опорные подшипники передние, подшипник задней ступицы, рулевые тяги + наконечники, заправка кондиционера за всё про всё отдал чуть меньше 10 000 р.

Менял тормозные диски, колодки, задние барабаны + колодки, сальник нижнего рычага, стойки стабилизатора - вышло 5 000 р. менял сам.

Двига в 90 л.с. на вес 1300 кг мало, на перекрёстках рвать можно только разве общественный транспорт, и наш автопром - исключение десятки, калины, приора, с двигом свыше 90 лошадок.

Запчасти ставлю не оригинал, но нормальные, дорогие. Знаю, что оригинал немцы для таких машин не делают, выводы соответствующие - China.

Чё ещё нравиться, когда залезаешь под капот, всё как на ладоне, ко всему легко подобраться, всё можно сделать самому, всё до безумия просто. было б время.

В принцепе - это всё расходники, не считаю это поломками или недостатками.

В части проблем с двигом и насосом ГУР - сам виноват, не досмотрел при покупке.

В декабре попал на нём в ДТП, стукнул логана в зад. Помял крыло, капот, разбил фару. Уехал с места ДТП сам, мало того, на нём же ездил в Минск за кузовщиной.

Вывод: машинка не дорогая в обслуживании, по стоимости ремонта сравнима с ВАЗ 2110, немного дороже. Ездить приятнее чем в ланосах, логанах, десятках и пр, но они новые, проблем, наверное, поменьше, всёже, чем со старушкой, хотя слышал и обратное. Управляемость хорошая, возможен самостоятельный ремонт. Если бюджет на авто ограничен, можно брать. Но было правильно сказано, в основном продают уже один хлам, смотреть нужно внимательно! Главное, НЕ ПОКУПАЙТЕ У ПЕРЕГОНЩИКОВ!

Сейчас продал...

Несмотря на все проблемы с ним, жалко было расставаться с ним. Он никогда ниразу не подвёл меня на дороге, возил и в дождь и в снег, и в лютые морозы. Не давал мне стаптывать ноги под самый зад, не завал мёрзнуть в морозы, и мокнуть под дождём...
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный салон,, приятная внешность,, отличная ходовая,, не дорог в обслуживании.
Минусы
сверчки в салоне,, НЕ для любителей пожечь резину
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
3
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
4 июля 2008
Пишу по поводу Пассата В4. У меня такой же уже 3 года. Выпуск 95 г., пробег за это время около 100 тыс. км., не по мотору, не по коробке(механика) некаких проблем не было. Из ремонта очень редко, если это можно назвать ремонтом, шаровые, подшипники, сайлентблоки,и всё стоит не дорого. А насчёт шумоизоляции: жена ездила на многих современных а/м, шумоизоляция хуже, слышна работа подвески и просто подвески жёстче намного Пассата, только для ровных дорог.И, в заключении, просто надо выбирать достойный а/м, тогда и проблем не будет, а в основном таких годов продаётся один хлам.
Нравится
Ответить
Полностью согласен. Самый объективный, грамотный и четкий отзыв. Спасибо. Сам владел такой машиной, все один в один как написано.
Нравится
Ответить
31 декабря 2020
брал в 2007 пробег 137000 на сегодня уже 540000 намотало. поршневую не трогал , мотор не вынимал ,масло не есть. не жалею гружу до 1.5 тонн,с прицепом и больше,меняю масло Чез 20-25000км.
Нравится
Ответить