Passat B3 91г.в. АКПП

4
3 ноября 2011
35 985
Добрый день!

Наконец таки нашел время написать все "приятные" воспоминания о моей первой машине, пассате, начну с того, что я его купил зимой 21 ноября 2010ого за 140 тыс. р., комплектация не айс, гур, эл.зеркала, обогревы стекол и все) но главное это автомат, ради него и брал, механику не перевариваю). Машина по кузову и по салону была на 5+++ ни коррозии, ни коцак, короче "дедушкин вариант"). После покупки сразу поменял все расходники, такие как: масло АКПП, масло двигателя, термостат и антифриз, все все фильтра, ремень ГРМ, ремень генератора, ремень ГУРа, тросик газа (педаль тяжело нажималась), свечи и еще че то) вышло на все про все порядка 10тыс и больше чего поразила работа: + всего 3тыс))

После этого сервиса машина у меня заметно начала ездить лучше, переключения автомата не чувствовались) ну проехал я км 500 и началоооось:

1) радиатор печки был забит, не дул горячий воздух, а теплый, в машине откровенно замерзал

2) в районе генератора появился какой то непонятный звук, как будто что то где то терло, думал генератор, но позже выяснилось что это помпа. Далее при недельной стоянке автомобиля на морозе -15 замерзли задние тормоза (на ручник не ставил), как оказалось после, колодки оторвались и прилипли частично к дискам. Следовательно задних тормозов не было.

3) из под прокладки масленого теплообменника подтекало масло при заводе автомобиля.

Заменил диски, колодки + ремкомплект какой то. Гомнянские запчасти не брал ибо старался не жалеть на своей любимой, обошлось мне это в 9тыс руб с работой (дороговато), потом объездил еще тыс 2 км, просели задние амортизаторы, при разгоне складывалось такое впечатления что я смотрю не на дорогу, а в небо. Заменил оба амортизатора, пружины, рычачи и т.д. короч всю заднию подвеску, обошлось мне эт 10тыс руб с работой,тоже дороговато,сам не ожидал чтобы В3 в обслуживании так дорого обходился.

4) Замерзали замки дверей... дверь не открыть или не закрыть, иногда даже приходилось ехать с открытой дверью, смазал силиконовым спреем, вроде норм немного стало, но все же были и с этим проблемы.

5) 28 декабря оставил машинку на дней 5 у подъезда, подумал после нового года поеду на горках покататься с компанией..., ага.... покатался, подхожу к машине, нажимаю на кнопку брелка а она 0, открываю ключом, сигналка не реагирует, сую ключ в зажигание поворачиваю, а лампочки не горят... тут все ясно, сел аккум... на улице -10, замечательно... но что делать пришлось открывать капот, раскручивать неудобный болт и снимать клемы, еле-еле нашел зарядку через друзей. Зарядил нормально, но как только оставлю машину на дней 5 снова такая хрень, я тут уже начал психовать, че за бред блин.. а аккум покупать не хотелось и так бабла немерено вложил, и это для В3 то...

6) Потом началась какая то хрень типа завожу машину, сек 5 движок тарахтит и глохнет, завожу снова, такая же хрень, мда п*ец машинка, пришлось ехать на общественном транспорте на работу... вечером завелась нормально, через пару дней опять такая же фигня... звоню знающим людям, говорят тут может быть множество причин.... Как грянули сильные морозы до -20 машину решил не насиловать а оставить ее в спокойствии так она у меня простояла 2 недели, ставил не на сигналку думал что сигналка жрет аккум, видимо так оно и было, сел в машину и начал заводить, таже само что и было, заводится и глохнет... но после 15 повторений и нажатия газа в пол, завелась и начала троить, по ходу не работал 1 цилиндр, замерз чтоль...хз. Думал все, хватит с меня, продаю это Г.., но месяц за месяцем с этими проблемами прошла весна.

С приходом тепла стала заводиться супер, не глохла, не троила, из под теплообменника мало не пробивало и ничего не делал главное с ней... думал, норм все)) Поставил летнию резину на дисках, она аж светилась от красоты, но машину немножко начало вести вправо, я не предал этому значению.

7) С наступление жары, это уже был где то июнь начала греться, температура поднималась до 100С но при срабатывании термостата вентиляторы охлаждали до 85С и так далее...

8) видимо в связи с этим по городским пробкам АКПП начало вставать в аварийный режим (при снятии ноги с тормоза машина не катилась, а при газе набирал обороты двигатель, но слабо разгонялась и не включалась 4ая передача), приходилось вставать на обочину, глушить и снова заводить машину, тогда все норм.

9) Следующая проблема: начало капать масло из АКПП, это уже вообще жесть, попандос, не мог понять откуда течет... Как оставлю машину на дня 2, так под машиной лужа ATF (масло для АКПП), приходилось доливать постоянно, так я проездил месяц и решил вылечить эту проблему, поменял резиновые прокладки по 100руб (оригинальные) теплообменника автомата и прокладку трубки под щуп. Обрадовался, больше не текло, но прошло дней 5 и опять лужа... ппц... так я и оставил эту проблему, продолжал доливать масло.

10) Разряжался аккум даже когда на сигналку не ставил, пару дней и все, при зажигании лампочки не горят, все же купил новый аккум, поездил неделю, обрадовался все норм... но потом снова сел, тут видимо уже дело в генераторе. Поехал к знающему мужику взяли вольтметр, оказалось что генератор выдает всего 12Ам а не 14 как положено и при включенных световых приборах магнитолы и тд все равно выдавал 12-13Ам. Посмотрели "щетки" они оказались подизношены, но все равно не факт что из-за них, но все же поехал купил за 250руб, померили напряжение и о чудо 14,5Ам аж выдавал, думал супер, наконец то решил эту проблему, а то надоело прикуриваться от проводов... Прошла еще одна недели и снова аккум сел, хотя вольтметр выдает 14Ам... короче говоря я уже окончательно распсиховался и решил продать эту ГЕМОРРОЙНУЮ машину, т.к. по другому эту машину не назовешь!!!

Подводила она меня постоянно, раз 20, то на даче ее не завести т.к. аккум сел, то на работе на стоянке, то лужа под АКПП и т.д.

А теперь о приятных моментах))) в вождении они меня удовлетворяла, разгонялся на ней 150 км/ч зимой, больше не хотел т.к. все же снег да и машине 20 лет, улечу куда, костей не соберу) а летом разгонял до 180 км/ч на КАДе и на трассе 170 ездил обгоняя всех и вся, 107 лошадей ей хватало вполне, хотя можно было бы и побольше)). Собственно это все положительные отзывы, больше ничего хорошего я сказать о ней не могу))

Вот моя достаточно подробная история из жизни моего пассата В3, который у меня в руках был 9 мес. В 13 августа я его продал и продал за 168 тыс руб, со всеми проблемами которые у него были: подтеки АКПП, непонятные проблемы генератора, забита печка, помпа, течет прокладка теплообменника, да еще ткань на потолке начала отклеиваться. Короч вложил я в нее где то тыс 40 ну и продал на 28 тыс чем покупал, потерял в деньгах, но не много, короч терпимо.

Теперь хочу ближе к весне купить BMW 7ку Е38 как в к/ф Бумер, уже приценился... тыс 400 надо отдать за это чудо, в обслуге она конечно в раза 2 дороже чем пассат да и бензина жрет литров 20. Кстати о расходе топлива пассата на автомате, так вот, зимой это было где то 13 литров на сотню по городу, а летом литров 9-10, по трассе литров 8, собственно вполне нормально, т.к. я люблю нажать на педаль и гонять под 160-170 км/ч.

Наездил на ней всего то 8-9 тыс км, я считаю что для такого пробега и столько проблем и вложений - это нереально... много нервов она у меня поела)

P.S. для себя я вбил в голову, 20и летние машины покупать не стоит, проблем не оберешься, хотя может исключительно мне такая попалась)
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удовольствие в вождении, мягкая подвеска, много места в салоне, большой багажник (влезает все 4 колеса), крепкое оцинкованное железо для своих лет
Минусы
надежность на нуле, шумоизоляции такое впечатление что вообще нет, хоть это и пассат, а не поло какое то, обслуживание не такое уж и дешевое
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 ноября 2011
согласен с отзывом на 100%! Я вот тоже, когда покупаю машину 20-30 летнюю всегда прикидываю, что менять буду только расходники...и исренне удавиляюсь, когда она начинает сыпаться... меня прям трясти всего начинает..как такое может произойте, машине-то всего 20 лет, да и езжу я на ней в щадащем режиме 150-180...поразительно просто!
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
наверно думал что ещё и гарантию дадут?
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
а что, на машины от 20 лет гарантия не распространяется?! Нет?! Уже пише Медведеву!
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
на немцев она пожизненная!!!Ты не знал?Во всем виноваты русские владельцы. а так они не ломаются совсем.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Лучше еще тысяч 100-150 добавь и возьми 39-ку в нормальном состоянии.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Я про то и говорю 400т.р. у автора вроде как есть добавить к ним еще 100-150 т.р. и взять нормальную 39-ку.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
да не че там 39-ю...лучше мерен 124 за 500 взять хороший...говорят после них немцы закончились настоящие и вааще это классика.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
шеволе=эпика, хенде соната, шевроле-лачетти(куда ж без него???), киа маджентис...это все в пределах 400-450 т.р. - машинам меньше 5 лет.Не катит?
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Монду забыл)))
Эванду.
Можно и японцев посмотреть, но тут уже как повезет.
А вообще, лучше купить то, что товарищ выше именует бюджетным инохламом.
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
лично на сонате езжу 2007 года= машина безпроблемная. Да - телки на ходу не запрыгивают...но она не ломается практически...Мог бы взять и бэху и мерс конца 90-х...но на кой х?как говорится если нет разницы зачем платить больше?
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
эванда не выпускается и мало распространена - поэтому не вариант считаю...а так машинка достойная за свои деньги.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
ещё один понторез на древних вёдрах
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2011
Всё так, но сравни с отзывами о Каринах, в т.ч. и 20-летних.
Нравится
Ответить
Наверное каждый в своей жизни сталкивался с чем то подобным,учиться надо на ошибках других, а не на своих,на таком ведре 150-180 самоубийство,надо включать голову ты же не один на трассе,это лет 15-20 назад можно было (отжигать???) на ней,а притаком пробеге и состоянии???автору удачи и внимательности при выборе!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 ноября 2011
Ну да - прям машины 2001 года не ломаются вообще а остальных годов сыпятся...Ну просто у немцев хорошее настроение было в том году видимо...самим то в это верится?
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
чувак, ты прости но идиот. Один раз наступил в дерьмо с трухлявым драндулетом, собираешься другой такой брать. И нах тебе это надо? Что, за 400 нельзя купить машину 7-8го года?
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2011
в топку бмв, бери мерина 190-го! 82 года, в Самаре за 170 рублей отдают. Машина леденец!
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
"о моей первой машине"
"механику не перевариваю"- сначала стоило попробывать, а потом не переваривать ;-)
Вообще, хоть это и звучит банально, надо было начинать с ВАЗа. За такие деньги можно было взять беспроблемную Самару или десятку.
"при срабатывании термостата вентиляторы охлаждали"- термостат- это клапан, который открывается, при достижении определенной температуры, что позволяет ОЖ циркулировать по большому кругу. Это так, к сведению. Вы, наверно, имели ввиду датчик температуры ОЖ.
Боюсь, что через полгода появится аналогичный отзыв про БМВ.
Автор, попробуйте взять что-то посвежее. Хотя бы этого тысячилетия.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Да нет ты что...после немца же ни на что нельзя пересаживаться...Даже на японца. не то что на корейца.Вообще конечно приятно читать реальный отзыв, в котором правдиво описаны поломки, а не то что "150 тыщ проехал и вааще ниче не ломалось - этож старый немец йопт они вечные сейчас таких не делают, выпускался бы такой новый купил бы за любые деньги" и тому подобный бред. Только вот зачем брать бмв38? Они старые уже,убитые - чудес не бывает.Ради понта?Но это понт только в отдаленных деревнях.И этот понт будет дорог в содержании.Ну как тут говорят - нужно найти хороший экземпляр - ну можно поискать.Но не проще ли не извращаться а пересесть на "менее понтовую" машину, пусть и не немца?
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
лучше взять 3-5 летний БЮДЖЕТНЫЙ инохлам чем 15 летний ПРЕМИУМ инохлам, если нужно просто ездить с нормальным комфортом, а не по выходным перед колхозными телками понтоваться.По комфорту будет тоже самое.Ну не бмв и не мерс конечно. Ну тут уж каждому свое.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Что значит убожество?
За 400 штук можно взять вполне приличного японца,корейца,Форда, на крайняк Опеля... А "убожество"- это как раз таки автомобиль, который чудом избежал пресса и живет как в коме- под искусственным дыханием и с постоянными вливаниями.
И что значит "из опций- только печка"? Найдите мне авто за 400 в котором "из опций- только печка"!
Лучше ехать на Матизе, чем стоять у обочины (или посреди дороги) с открытым капотом и платить за бензин в 5 раз дороже.
Нравится
Ответить
13 января 2012
+1
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
От одного ведра избавился теперь хочет другое. Молодец. Пополняй карманы тех кто избавляется от таких помоек.
Нравится
Ответить
Владел такой машиной только B4 94г и более нафарширован.
тоже была моя первая машина. Болячки все известные.
Теперь хочу ближе к весне купить BMW 7ку Е38 как в к/ф Бумер, уже приценился.. ты в своем уме ?
тебе сколько лет ? по всей видимости 19-20 ?
в е38 можно за год вложить 300к и это не шутки
продав свой пассат и имея столько же денег сколько и у тебя на БМВ я купил японца 2002 г! а мог по твоей логике купить е38
но у меня то ума хватило.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Я взял B5+, ввалил 100 тыр. Теперь на БУ машины смотреть не могу. И как автор может смотреть на подержанные "биэмдаблю"? Лучше новую машину. За 500 тыщ есть из чего выбрать, через 3 года продать с минимальными потерями и новую взять.Чем латать дыры.
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
короче рассказываю: ты плохо выбирал машину и купил ушатанное ведро.Надо было диагностику делать. За 500 тыщ немца не возьмешь , а возьмеш унылое корейское говно, на котором даже ездить стремно.Немцы есть немцы.Фольксвагены пассаты они так то по 20 лет ездят - и хоть бы хны - знай бензин заливай.И где будут японские или корейские помойки через 10 лет? Они сгниют. а на фольксы в5+ "знающие люди" слюни пускать будут и согласны будут взять их за любые деньги хахахаха....Ну это как бы типичный коммент на отзыв про многочисленные поломки старого немца.
Нравится
Ответить
на счёт японок не соглашусь у меня виста 89г вооообще не требует ремонта пробегу почти лям не сравнивайте настоящего с другой сборкой те отстой
Нравится
Ответить
3 ноября 2011
Ещё раз повторюсь: ребята, почитайте отзывы о 20-летних Каринах))
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
а там что пишут? Они не ломаются так же как немцы? Или еще больше не ломаются?
Нравится
Ответить
4 ноября 2011
Скажем так - в разы реже.
Нравится
Ответить
6 ноября 2011
Кто предпочитает таз не читать!У меня был первый пассат б3 в 2000 году. 92 года двигатель 1.8 моно ААМ как мне сказали в кунцево на рынке очень редкая модель ! Выпустили таких мало в чем потом убедился ! Cцыпление под заказ в москве такого ненашёл !Обошлось в 5000 менял сам остальное все без проблем !Продал нужны были деньги.Потом были Вазы 099-2шт 015-2шт даже 06 был .после на опель перешол Астра. Вектра.Лучше ваза но Опель гниёт до 96г. Сейчас взял снова пассат б-3 двигло 2-е самая простая комплектация.За пол года никаких проблем НИчего не менял масло 1 раз.Едет как новый любые вазы в опе будут хОть нам и 19 лет????
Нравится
Ответить
Судя по комментарию-это первая машина,купленная год назад. Это когда-же тебе механика успела надоесть. В последнее время очень часто авторы врать стали,не пойму только для чего.
Нравится
Ответить
Наконец таки нашел время написать все "приятные" воспоминания о моей первой машине, пассате, начну с того, что я его купил зимой 21 ноября 2010ого за 140 тыс. р., комплектация не айс, гур, эл.зеркала, обогревы стекол и все) но главное это автомат, ради него и брал, механику не перевариваю). СЛОВА АВТОРА
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
))
Нравится
Ответить
1 февраля 2012
Все машины ломаются. И частота поломок зависит не только от марки авто, но и от её "эксплуататоров". На своём личном опыте убедился: чем аккуратнее ездишь, тем меньше затрат :) А любителям драйва не обойтись без толстого кошелька. Вообще предпочитаю PASSAT B-4 (средняя цена средней комплектации - 180 тыру) - люблю "представительскую внешность" авто и комфортабельность. Всем удачи на дорогах !
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
У меня тоже пассат б3 90 во года автомат. Коробка пинается жестко. на холодном холостого оборота нет приходится греть удерживая педаль газа. мотор шумит по полной. между прочем моя первая машина((((( искал его месяц)))) и так нарвался. когда покупал машина ну вроде была в идеале. не шума не вибраций нечего. ну проехал 1000 км и понеслась. тер не знаю что делать. заехал в сто сказали что капитал ка обходится в 1000$ и то в лучшем случае!!
Нравится
Ответить
25 сентября 2012
Купил в точности такую же машину как у автора. 90г. тоже есть проблемы с АКПП. думаю где-то год уйдет на доводку машины. ИМХО автор просто не дотерпел до беспроблемного периода.
До этого был как раз BMW 94г. где-то год я с ней чупахался, а потом 4 года ездил без проблем.
Нравится
Ответить
26 января 2015
Если для тебя дорого содержать пассат б3, то на Е 38 ты разоришься. Напряжение в вольтах а не вамперах.
Нравится
Ответить
11 февраля 2015
Мда... Автор судя по всему очень молод (школьник).
Был у меня Passat B3 CL (1992 г.в.) мотор 2Е + 5-ст. механика.
Купил его в 2002 году, был 5-м хозяином по ПТС. Пробег на одометре около 290 ткм был.
В 2008 г. сломался одометр при пробеге 530 ткм.
Масло стал менять раз в . сезон.
Один раз за всё время поменял задние амортизаторы. Один раз щётки на генераторе устали.
В 2009 поставил его в гараж. Выезжал крайне редко.
В декабре 2012 г. отдал молодым учиться ездить за символическую плату.
Сейчас машину уже кончили.
Наверное они тоже были уверены, что цитата: 3) из под прокладки масленого теплообменника подтекало масло при заводе автомобиля.
А заодно и пункт про колодки, частично примёрзшие сюда же.
Нравится
Ответить
Passat 91г. не каких проблем с коробкой матор не троит единственно что не работает спидомитор ну это проблем не приносит на регистраторе скорость показывает и по его данным разгонял до 180 трести начинает при 160 честно страшно но 185 так и не разогнал как написанно в характеристиках даже на спорте 180 и не больше ... после этого начало давить фриз из под датчиков температуры заменил резинки под ними и все норм )))) в пробках тоже проблем нет.... сама по себе машина не навязывает мысли поднаволить но машина супер без пантов и наворотов в тонере на нормальных дисках смотрится отлично ... я доволен
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
Купит автор себе е38... И понеслась... Мамка денег на обеды давала. Пол года откладывал. И вместо покушать, бэхе подвеску и то заднюю поменял ну и т.д. А потом негативные отзывы на сайтах будет писать: бэнвэ гумно машин, ломатсо часто, на запчасти пол года с обедов откладывать приходится...
Нравится
Ответить
10 февраля 2019
@Коричневый лимузин с золотыми колесами
Нравится
Ответить
15 февраля 2021
Исповедь рукожопа.
Нравится
Ответить
25 февраля 2021
Мало того, что рукожоп, так еще то ли не знает устройство, то ли его мастера жестко нае*ли - он в задней подвеске какие-то рычаги нашел. Там всегда и безальтернативно - балка!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2021
@djeremite
Нравится
Ответить
2 марта 2021
даааа,горемыка настрадался.очень важно чтобы на таких машинах качественная прокладка была,меж рулем и седеньем.а возьмет бэху,масложора,вот тогда будет еще жизнь веселее.все подержаные тачки с акпп,это кот в мешке
Нравится
Ответить
2 марта 2021
даааа,горемыка настрадался.очень важно чтобы на таких машинах качественная прокладка была,меж рулем и седеньем.а возьмет бэху,масложора,вот тогда будет еще жизнь веселее.все подержаные тачки с акпп,это кот в мешке
Нравится
Ответить
автор безумен ))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее