Отличный сарай.

4.4
26 июня 2008
11 574
О машине:

ПАССАТ В3 1993 года выпуска, универсал, двигатель 1,8 ABS 90 лошадей.



Двигатель.

1,8 90 лошадей

За 4 года эксплуатации были поменяны:

По неодходимости:

1. Масляный насос

2. Подшипники скольжения

По глупости:

1. Передняя опора двигателя (900 р.)

2. Подушка моника

3. Верхний патрубок

В целом двигатель не плохой, я бы даже сказал отличный, расход по городу 10 литров (газ в пол), динамика конечно не сумашедшая, но на дороге себя в обиду не даст. В -35 (при нормальном аккумуляторе) заводиться с пол пинка. Про то что бы каждые выходные ремонтировать я ни разу не думал.Запчасти стоят ненамного дороже чем на русские.

Трансмиссия.

БЕЗ ПРОБЛЕМ

ПОДВЕСКА.

Приходиться раз в 1,5-2 года менять ступичный подшипник задний (400р.), были так же поменяны рулевая тяга (1200р. оригинал) и шаровая (400р.)

В общем машина идёт не плохо после установки пружин повышенной жесткости повороты проходит на раз. Подвеску пробить оченю сложно.

Безопасность.

Ничего нет кроме ремней безопасности, НО не забывайте что это старый добрый немец. Один раз мне в бочину влетела АУДИ А4 на 70 км/ч у меня даже стёкла не разбились и уехал с места дтп своим ходом и после этого 2 недели катался, а вот аудюхе морду разнесло полностью.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мегаживучий двигатель,, дешевизна запчастей,, простота конструкции (отсюда надежность),, достаточно стойкий к коррозии кузов., Очень много места., Офигенная проходимость.
Минусы
их нет
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
3
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 июня 2008
Респект всем пассатоводам! сам 3 года владел этим прекрасным автомобилем, проехал 60 тыс. км - НИ РАЗУ НЕ ПОДВЁЛ ! ! ! с автором согласен во сём целиком и полностью!
Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Согласен с мнением автора. Езжу более 5 лет, дважды ездил на Черное море, мотался из Москвы в Питер, ну и по окрестным регионам хорошо поколесил. Двигатель в 90 л.с. позволяет неплохо стартовать на обгонах и, на мой взгляд даст фору более мощным авто. Эксплуатация достаточно дешевая, действительно сравнима с отечественными авто при значительном превосходстве в комфорте. Супер авто, после него сложно подобрать соответствующий автомобиль из ныне выпускаемых, кроме автограндов, да и то не всех. Сел в салоне в Passat Variant B6 и почувствовал себя дома после долгих поисков.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Согласен с автором. Сейчас по воле судеб я безлошадник, раньше владел данным авто, сейчас хочу брать и ничего не могу подобрать за такие деньги кроме Пассата.
Нравится
Ответить
26 ноября 2008
Странно, что за внешний вид пятерки не стевите. Мне например машина кажется очень симпатичной. Особенно универсалы.
Нравится
Ответить
15 февраля 2009
про еценки внешнего вида- я 4поставил потому что пару жучков есть,
Нравится
Ответить
31 августа 2010
Хочу посоветовать про задний ступичный подшипник. Если не затягивать, как на передних классиках ВАЗах, а по инструкции. Т.е. люфт после установки и закручивании чуть-чуть должен быть у колеса. Забудешь када менял.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее