Без проблем

4
12 мая 2008
12 092
Пассат В3 был моим далеко не первым автомобилем, но до этого я ездил или на машине классом пониже, или на нашемарках. С последними распрощался давно, и, надеюсь навсегда.

Выбор делал сознательно, исходя из простоты устройства, надежности и стоимости запчастей. Очень сложно найти на весьма обширном рынке стоющую машину. Несколько раз отчаивался и пытался рассмотреть другие варианты, но все-таки мне повезло. Машина была в далеко не идеальном техническом состоянии, но ни сразу, ни потом я не нашел следов серьезных аварий. Итак выбор пал на седан, черного цвета, двигатель 2е, модификация GT, 93 г.в. с богатой для VW комплектацией: люк, кондиционер,электростеклоподъемники, обогрев и электропривод зеркал,"спортивные" сиденья.

Руки чесались что-нибудь улучшить и первое, чем я занялся - это подвеска. Так как я рыбак и дачник, то меня не устраивала низкая и валкая подвеска, к тому же 3 из 4 амортизаторов текли, а пружины явно просели. После долгих консультаций я купил передние газовые амортизаторы Boge с пружинами, верние опоры от Пассат В4(они шли к моей машине по VINу). А назад нашел амортизаторы BOGE для тяжелых условий и пружины от универсала. Сразу купил отбойники, опоры задних амортизаторов, шаровые и пыльники шруса. Общая сумма в 7400 руб. приятно удивила.

Все работы я делаю сам, так как работаю на крупном сервисе. Порадовало, что на тринадцатилетней машине все прекрасно отворачивается, ничего не ломается, и вообще создается ощущение отточенности и надежности конструкции. После замены машина преобразилась, заметно приподнялась, не потеряв при этом устойчивости, а грузоподъемность стала просто беспредельной. Единственный просчет - это задние пружины от универсала. Можно было поставить и штатные.

Затем я занялся музыкой. Первоначальный вариант с динамиками в обивке передних дверей меня совершенно не устроил, поэтому после долгих раздумий и опытов я умудрился внедрить 16-е динамики на металл двери, сделал шумоизоляцию, выкинул держатели кассет и поставил 2-х диновую магнитолу и усилитель. Пищалки воткнул на штатное место. Заднюю полку укрепил с помощью фанеры и виброизоляции, и задние динамики неизвестного происхождения вдруг заиграли мягким и весьма насыщенным басом. Общее звучание меня вполне устроило, а люди, слушающие мою "музыку" поначалу не верили, что машина без "саба".

Следующее, что меня не устраивало - это свет. Он просто отвратительный. Установка ксенона только расстроила. Свет яркий, но пучок рассеяный, слепит встречных и вообще проблемы не решает. Опять поиски, чтение форумов. и вот нашел. На VAG складе продаются фары HELLA, которые я встречал и раньше на встречных машинах, но никто не мог мне объяснить где их взять. Под Новый год я сделал себе и машине подарок, установив окрашенные под цвет кузова новые фары. Вот это свет. А так как ксенон уже был, то влепил и его. Внешность машины приятно изменилась, свет просто великолепный. и на время я успокоился.

В принципе больших изменений в конструкцию я больше не вносил. Решал проблемы, возникающие у автомобиля с пробегом более 300 тыс. по спидометру. Ремонтировал стартер. генератор, менял насос гидроусилителя, ремни и вроде все... Самое главное, что Пассат никогда не доставлял неприятностей в пути. Все неисправности давали о себе знать заранее и ждали пока я соберусь с силами, куплю деталь и поменяю её. а после этого пропадали совсем. Двигатель с пробегом 360 тыс, не дымит, не жрет масло (500 гр. на 10 000 км), прекрасно тянет и заводится ВСЕГДА с первого раза. Расход топлива (92-й) для двух литров объема минимален. По трассе можно уложиться в 7 л. на сотню, по московским пробкам не превышает 10 л. Средний расход летом - 8,0, зимой 8,3 л. на 100 км. Но приходит пора расстаться. Семья настоятельно требует минивэн. Жаль, что нет минивэнов на базе В3, а то бы обязательно купил.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, практичность, неприхотливость, наличие и стоимость запчастей, вместимость, грузоподъемность.
Минусы
Все минусы описаны и устранены.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 сентября 2008
Знаю людей, у которых щас БМВ Х5, Мазды 6, и т.д. короче, новые дорогие машины, до этого в разное время у них были, как и у меня Пассат Б3, машина в хлам, а самим хоть бы что, причем у одного Б4 только с подушками был, есть им с чем сравнивать и мне тоже, удара не чувствуешь, поэтому с безопасностью ты продешевил
Нравится
Ответить
27 сентября 2016
Часто вспоминаю свой B3 ААМ 75 кобыл только теплыми словами. Без проблемная трудяга- 450 т.км)
Нравится
Ответить