Удачное приобретение.
Всем здравствуйте!
Решил написать отзыв о длительном владении пассатом В5. Ко всем автомобилям отношусь хорошо, то есть немцы,японцы,американцы,корейцы,итальянцы все для меня автомобили со своими достоинствами и недостатками,со своей ценой и харизмой!не люблю китайцев,к Вазу отношусь хорошо (кто бы что не говорил про их качество,но если нужно за дешево найти машину для "перемещения" то нормальный ваз легче найти чем хорошо сохранившуюся иномарку, а при должном уходе ни то ни другое не будет доставлять особых хлопот)!
И так о машине: фольксваген пассат В5, 1999 года выпуска, темно-зеленый универсал, 1.8Т, АКПП-5 с типтроником,бежевый велюровый салон, пробег 112 тысяч миль(примерно 185 тысяч км.), смотрел сам без мастеров и диагностик, купил в конце 2005 года. По комплектации: кондей, все стекла и зеркала электро,круиз,4 подушки безопасности,абс.С машиной получил полный комплект ключей(выкидной,2 обычных, и пластиковый (сервисный"), пустую сервиску)) и руководство на английском.Куплена за 12800$(курс не помню).
Считаю что для В5 это самый оптимальный двигатель,динамика хорошая,хватает и в городе и на трассе,в заводские характеристике поверил,автомат довольно шустрый(не ДСГ конечно ,но всетаки),комфортная подвеска,рулится хорошо(но крены могли бы быть и по меньше), хорошая шумоизоляция (по трассе едешь и общаешься с пассажирами не повышая голоса)! Что очень порадовало так это отделка салона,велюр и не намекает что он изношен, пластик везде мягкий (кроме низа торпеды),единственное на внутренних дверных ручках поверхность покрыта каким то прорезиненным материалом,который стирается на раз два...и становится некрасиво! метал,имея царапины до железа,еще полученные в США, не имеет следов коррозии и ржавчины, я даже догадываюсь почему...а потому что он полностью в родной краске (потом и приборами специальными проверял)!так что если кто то пишет что машина гниет, значит эта машина после кузовного ремонта!
ремонты и обслуживание: в первую же неделю после покупки заехал в сервис (авторизованный), поменял, масло, фильтра, ремни и ролики.
к сожалению не помню точных пробегов,по-этому просто напишу что делал!
все говорят что подвеска у этих машин сыпется через 10-20 тыщ....ну это как говорится "заставь дурака богу молится-он себе лоб расшибет"!
И так что менял за свой пробег который за 5 лет перевалил за 100 тысяч:
-передняя подвеска:два передних нижних рычага,два наконечника....и все!заднюю подвеску даже не трогал.
-масла,фильтра (через 7-15 тыс. км.),колодки(по мере износа),свечи(когда приспичит)),летняя резина континенталь (теперь на лето тока конти покупаю),зима пирелли шиповка(хватило на 2 зимы...шипы повыпадали),потом поставил хакку 4...лучше ее наверно тока хакка 5 и 7!
-влетал в яму(дорожники сняли асфальт на площади гдето 2 на 4 метра глубиной около 15 см, и ни чем не огородили!пришлось купить новую покрышку и править диск!
-однажды перестали включатся поворотники....поехал к дилеру))) итог 3700рэ(диагностика,новая кнопка включения аварийки и ее замена)
-ближе к 250 тысячам затрат было поболее:прогорел кталик,поставил пламегаситель(работа и деталь около 6 т р).
-еще какой то датчик за 1700р,который стоит на корпусе воздушного фильтра.
-"завыл" генератор,новый около 17 т р.....перебрали за 8 т р(больше о нем не вспоминал), после долгой стоянки на морозе( я лежал в больнице с воспалением месяц).....машина завелась))) (в принципе за все это время в морозы машина никогда не отказывалась завестись, но не буду кидать фразы типа в -30 с пол оборота!)но пргревалась не быстро, хотя печка почти сразу начинала дуть теплом....но когда я выехал с места на парковке почувствовал что педаль тормоза какаято ватная...постоял понажимал...педаль упала...а под задним правым колесом лужа...итог замена 2х задних тормозных трубок (1500-2000 руб деталь, +работа около 1000)
-начала загораться лампочка абс и моргать "брейк"...сначало "лечилось" выкл/вкл двигателя...потом перешло на постоянку....поехал опять к дилеру (проверить слова знакомого мастера, он в последствии оказался прав)..сделали диагностику (800 руб вроде,и даже машину сполоснули))... итог: блок абс под замену,спрашиваю скока новый блок с заменой... улыбка мастера и робкое произношение ВОСЕМДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ С КОПЕЙКАМИ 0_о !!!!!
некоторые ремонтируют(около 10 тыщ берут,хотя там рвутся обычно тонкие проводки,и если Вы электрик и у Вас есть маленький паяльник то можно починить и в домашних условиях),другой вариант это на разборке,цены от 5 до 10 тыс. р!у меня руки так и не дошли(а зря....((((
-поменял родную оптику(затерлась и помутнела)...поставил линзованную,светит в разы лучше, с четким границами освещения!
-про двигатель и турбину!!сложилось мнение что турбина живет мало,движки жрут масло итд! вспоминаем дурака которого заставили богу молится....
у меня масло не ел вообще...но турбина чувствовалось что уже не "дует" как надо...если столкнетесь с заменой турбины:обязательно сделайте диагностику в сервисе где занимаются турбо двигателями,выясните причину поломки!и...не покупайте турбины борг варнер (сдавал потом обратно,за 3000 км машина дымит а при разборе люфт крыльчатки около 3 мм!!!!!!! покупайте только ККК,+масляные трубки(их там вроде 2)и какие то прокладки,стоимость турбины 20-25 тыс р,расходников около 6 тыс р.!
-почему расстался:еще в 2007 году чуть не поменял его на новый 10 лансер...но не поменял))
дтп....еду по ярославке....снег....скорость 80-120....вечер....держусь за машиной на расстоянии метров 100...и тут с второстепенной дороги через 2 полосы "перестраивается" на скорости около 50 км/ч авео седан,и урод еще тормоз нажимает....шлеп....хорошо подушки не стрельнули (удар у меня поверху пришелся)....итог,у авео задняя дверь не закрывается...и багажника не стало,складка на крыше!со мной в машине ехал друг(спереди) и подруга (сзади), никто не пострадал!...злости моей небыло предела!!!!!!у меня поцарапан бампер,фары в труху,капот в небо,треснула передняя панель,и дал течь радиатор!я подумал что легко отделалась машина но...((((
гаишники были не преклонны...кто сзади тот и платит...
до дома доехал своим ходом(долил 1 литр антифриза попути)...НО...иногда начала загораться лампа давления масла...видно при ударе чета зажало/пережало...короче попадалово помимо железа...списывать всю вину на дтп не буду,сам тоже молодец, надо было все таки воспользоваться эвакуатором!но пока стоял ждал дпс они задолбали останавливаться задавать глупые вопросы и предлагать помощь,принципиально уже не хотелось!да и не знал что лампа загорится эта....и чем все это светит...
- в сервисе сказали менять маслонасос и....точить колено и менять вкладыши ....пля!!!!
запчасти по движке дорогие(оригинал)!новый двиг стоил 7200 евро!
деньги были...решил откапиталить, все прокладки, вкладыши, компенсаторы, турбину, трубки, радиаторы, передняя панель (последние 2 из-за дтп) и чего то много еще!не буду писать скока потратил на з/ч, дабы челюсти не отвалились у вас))но весь ремонт(работа) мне обошелся 10 т рэ...это с покраской капота!)))))))
а причиной моего "нервного срыва" и покупки 13й модели ваза(как средства для временного перемещения) это китайский радиатор охлаждения,онже радиатор охлаждения масла в акпп, он с..ка (прошу прощения) дал трещину внутри..получился коктейль масло/антифриз...кпп начала подбуксовывать,поставил машину под окно,и стал раскатывать на вазе.ну а потом продал 13,отдал пассат и взял фокус!на пассате ездит мой друг(он же мастер одного сервиса, и знал что берет....доволен,много не вкладывает,поменял радиатор масло в кпп и ездит))....
ИТОГ: я считаю что при моей эксплуатации(а это не всегда замеченные ямы и лежачие полицейские, очень частые газ/тормоз в пол) она крепкая,машина хорошая, но требует внимания, не берите "ответственные" запчасти китайского производства,большой расход по городу (около13-15 литров),на трассе при средне скорости 120-140 бака хватает где то на 600 км, расходники не дорогие,маленький клиренс,но на рыбалку да в деревню проезжал (все дело в водителе и его грамотной оценке своих возможностей,умеешь ездить не застрянешь,не умеешь или еще не было опыта катаний вне дорог,то можно и уаз посадить(я НЕ сравниваю проходимость уаза с В5)....перед покупкой проверяйте обязательно все узлы (работоспособность всей электрики,давление турбины,подвеску и целостность кузова!)! покатался наверно практически на всех выпускаемых серийно автомобилях,и твердо скажу-пассат В5 достойная машина,а универсал так это еще и возможнось перевозки множества грузов! ну а в моем случае это Мама и Папа и собака которые летом каждые выходные на даче, кстати был уверен что пес нормально будет ездить в багажнике(по-этому и взял универсал,седаны смотрел,но состояние было не очень)но нефига...спокойно сидит тока на переднем сиденье!перед тем как купить пассат,долго присматривался к лансеру 9...хорошая машина,но тесноват,а в кузове универсал стоил 17500$....получается экономия 5000 $(в начале эксплуатации)!и я не пожалел о своем выборе! еслиб не дтп ... было бы все хорошо)
всем кто хотябы дочитал спасибо!если кому помог то я рад!
Плюсы
просторный, приятная динамика, крепкое железо, ликвидный, хорошо держит дорогу( по трассе очень уверенно на любых скоростях), звукоизоляция, в целом, при должном уходе,надежен!
Минусы
расход бензина, дорогие оригинальные запчасти(крупные узлы), крены великоваты, больше не возьму машину со светлым салоном!
Все плюсы и минусы моделиИспользую автомобиль в спокойной манере работа-дом-магазин.
Все нравится, никаких нареканий за время эксплуатации не выявил.Единственное что и большой это минус на морозе примерзали замки и двери плохо открывались или замки не срабатывали.больше замечаний у ме...
Очень достойный авто
Пришло авто в декабре 24 года из Японии, не захотел из Китая, хоть оттуда и дешевле, какое там качество ещё вопрос. А тут японское качество, как то уже уверенность в качестве есть. На дворе уже март,...
#Отзыв
Семейный авто.
Отличный автомобиль, вместительный, эргономичный, не большой расход топлива по трассе, много удобств и много разных потайных ящиков, задний ряд сидений складываются и перемещаются.Очень большой обзор...
#Отзыв
Ребята, всем привет большой с Якутии! Приобрёл Хонда Н-Бокс 2016гв 1 поколения рестайлинг. Интересует, какие аналог пыльники внешние на ШРУС могут подойти или от какой машины есть аналог!? Где-то чита...
#Прошу совета
Лайнер
Приобрел 1 апреля в салоне, повезло с тем что его только сдали отполировали и я его забрал, комплектация почти максимальная highline, 170 сил на дизеле, едет очень бодро, в планах первый стейдж, по ку...
#Отзыв
Замечательная машина!
Думаю, это самый бюджетный внедорожник. Жрет мало -от 8 (трасса) до 12 (зима, город) едет хорошо. Управляемость и посадка вполне себе легковая (разумеется, на заднем сидении при долгой поездке пассаж...
#Отзыв
Последний из уникальных немцев, теперь идеально! Не смог попрощаться с последним немецким уникальным проектом инженерной мысли. Откапиталил кузов, освежил цвет, кстати тот унылый цвет ему не шёл)
#Теперь идеально
Приора 5+
Владел приорой более 4 лет за это время остался только доволен своей машиной Наверное самый главный плюс, цена. Цена во всём. Стоимость самого авто, обслуживание, цены на запчасти (но есть и дорогие,...
Очередное вручение!
+ 2 счастливых обладателя Geely Monjaro в зеленом цвете🔥🔥🔥
#Покупка
Белый GLC 220d люксовый компактный кроссовер
Мерседес есть мерседес. Супер безопасный и роскошный кроссовер С класса. Оснащен всеми современными системами помощи водителю, а так же обладает повышенным комфортом и безопасностью, отправляется клие...
#Покупка
Продажа nissan almera n16 2004 года полный фарш Авто топчик Данный автомобиль продаю после капремонта, замена подвески и так далее, 27 марта 2025 год покупать данный автомобиль никто не хочет покупат...
Ребят нужна помощь с CLS (банан! 5л 2005г
Однажды утром ,выхожу к машине и аккум сдох .. открыл ключом багажник .. подкинул бустер дал питание и открыл уже двери с пульта и стал заводить машину ..(аккум сел в 0, завелась с 3 раза с бустера) И...
#Прошу совета
ВАЗ 2106 КПП
Вопрос такой, при сбросе газа и торможении двигателем вылетает вторая передача, в чем может быть проблема? И ещё бывает такое, что на горячую может не завестись или с н-го раза заведется, если с н-го...
#Прошу совета
Хорошая рабочая лошадка
Покупал новой, за почти 3 года не было никаких проблем. Езжу на ней на работу по городу и ездил в другие города России - замечаний к машине нет. Расход топлива небольшой, на трассе 5-6л/100 км, в горо...
#Отзыв
Хорошая машинка
Отличный автомобиль ,владею им с 2019 года ,покупался у человека который ухаживал за авто ,пробег на данный момент 402000 км ,мотор самый обычный м111 2.0 136 сил ,6 ст механика ,приемлемый расход ,дл...
#Отзыв
Дефендр 110
Всем привет! Ну что ,начал обслуживание дефа,сделал сход развал,починил рулевой демпфер,пропоял приборную панель но результата не дало в итоге установил бортовой компьютер,попутно сделал диагностику д...
#Ремонт
Мой верный спутник — Hyundai Solaris
15 лет назад я стал счастливым обладателем Hyundai Solaris, и с тех пор эта машина не перестаёт меня удивлять своей надёжностью, комфортом и безотказностью. За все эти годы Solaris стал не просто авто...
Обзор на апгрейд автосвета BMW F10
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз на светодиодные BI-LED линзы Aozoom K4
▪️ Замена стёкол фар
▪️ Ремонт проводки
▪️ Замена фишек фар
▪️ Замена блока управ...
#Тюнинг
Закончил проект Мерседес Вито!
Борьба была тяжёлой!
Надеюсь владелец будет доволен.
А как вы думаете друзья?
#Теперь идеально
🚗 Отзыв о Renault Logan 2010 года 1.4л (пробег 250.000 км)
Хочу поделиться своим опытом владения Renault Logan 2010 года выпуска, пробег на данный момент – внушительные 250 000 км. И знаете что? Я до сих пор в восторге от этой машины! Покупал её как своё перв...
#Отзыв