Удачное приобретение.

4
25 февраля 2011
26 657
Всем здравствуйте!

Решил написать отзыв о длительном владении пассатом В5. Ко всем автомобилям отношусь хорошо, то есть немцы,японцы,американцы,корейцы,итальянцы все для меня автомобили со своими достоинствами и недостатками,со своей ценой и харизмой!не люблю китайцев,к Вазу отношусь хорошо (кто бы что не говорил про их качество,но если нужно за дешево найти машину для "перемещения" то нормальный ваз легче найти чем хорошо сохранившуюся иномарку, а при должном уходе ни то ни другое не будет доставлять особых хлопот)!

И так о машине: фольксваген пассат В5, 1999 года выпуска, темно-зеленый универсал, 1.8Т, АКПП-5 с типтроником,бежевый велюровый салон, пробег 112 тысяч миль(примерно 185 тысяч км.), смотрел сам без мастеров и диагностик, купил в конце 2005 года. По комплектации: кондей, все стекла и зеркала электро,круиз,4 подушки безопасности,абс.С машиной получил полный комплект ключей(выкидной,2 обычных, и пластиковый (сервисный"), пустую сервиску)) и руководство на английском.Куплена за 12800$(курс не помню).

Считаю что для В5 это самый оптимальный двигатель,динамика хорошая,хватает и в городе и на трассе,в заводские характеристике поверил,автомат довольно шустрый(не ДСГ конечно ,но всетаки),комфортная подвеска,рулится хорошо(но крены могли бы быть и по меньше), хорошая шумоизоляция (по трассе едешь и общаешься с пассажирами не повышая голоса)! Что очень порадовало так это отделка салона,велюр и не намекает что он изношен, пластик везде мягкий (кроме низа торпеды),единственное на внутренних дверных ручках поверхность покрыта каким то прорезиненным материалом,который стирается на раз два...и становится некрасиво! метал,имея царапины до железа,еще полученные в США, не имеет следов коррозии и ржавчины, я даже догадываюсь почему...а потому что он полностью в родной краске (потом и приборами специальными проверял)!так что если кто то пишет что машина гниет, значит эта машина после кузовного ремонта!

ремонты и обслуживание: в первую же неделю после покупки заехал в сервис (авторизованный), поменял, масло, фильтра, ремни и ролики.

к сожалению не помню точных пробегов,по-этому просто напишу что делал!

все говорят что подвеска у этих машин сыпется через 10-20 тыщ....ну это как говорится "заставь дурака богу молится-он себе лоб расшибет"!

И так что менял за свой пробег который за 5 лет перевалил за 100 тысяч:

-передняя подвеска:два передних нижних рычага,два наконечника....и все!заднюю подвеску даже не трогал.

-масла,фильтра (через 7-15 тыс. км.),колодки(по мере износа),свечи(когда приспичит)),летняя резина континенталь (теперь на лето тока конти покупаю),зима пирелли шиповка(хватило на 2 зимы...шипы повыпадали),потом поставил хакку 4...лучше ее наверно тока хакка 5 и 7!

-влетал в яму(дорожники сняли асфальт на площади гдето 2 на 4 метра глубиной около 15 см, и ни чем не огородили!пришлось купить новую покрышку и править диск!

-однажды перестали включатся поворотники....поехал к дилеру))) итог 3700рэ(диагностика,новая кнопка включения аварийки и ее замена)

-ближе к 250 тысячам затрат было поболее:прогорел кталик,поставил пламегаситель(работа и деталь около 6 т р).

-еще какой то датчик за 1700р,который стоит на корпусе воздушного фильтра.

-"завыл" генератор,новый около 17 т р.....перебрали за 8 т р(больше о нем не вспоминал), после долгой стоянки на морозе( я лежал в больнице с воспалением месяц).....машина завелась))) (в принципе за все это время в морозы машина никогда не отказывалась завестись, но не буду кидать фразы типа в -30 с пол оборота!)но пргревалась не быстро, хотя печка почти сразу начинала дуть теплом....но когда я выехал с места на парковке почувствовал что педаль тормоза какаято ватная...постоял понажимал...педаль упала...а под задним правым колесом лужа...итог замена 2х задних тормозных трубок (1500-2000 руб деталь, +работа около 1000)

-начала загораться лампочка абс и моргать "брейк"...сначало "лечилось" выкл/вкл двигателя...потом перешло на постоянку....поехал опять к дилеру (проверить слова знакомого мастера, он в последствии оказался прав)..сделали диагностику (800 руб вроде,и даже машину сполоснули))... итог: блок абс под замену,спрашиваю скока новый блок с заменой... улыбка мастера и робкое произношение ВОСЕМДЕСЯТ ШЕСТЬ ТЫСЯЧ С КОПЕЙКАМИ 0_о !!!!!

некоторые ремонтируют(около 10 тыщ берут,хотя там рвутся обычно тонкие проводки,и если Вы электрик и у Вас есть маленький паяльник то можно починить и в домашних условиях),другой вариант это на разборке,цены от 5 до 10 тыс. р!у меня руки так и не дошли(а зря....((((

-поменял родную оптику(затерлась и помутнела)...поставил линзованную,светит в разы лучше, с четким границами освещения!

-про двигатель и турбину!!сложилось мнение что турбина живет мало,движки жрут масло итд! вспоминаем дурака которого заставили богу молится....

у меня масло не ел вообще...но турбина чувствовалось что уже не "дует" как надо...если столкнетесь с заменой турбины:обязательно сделайте диагностику в сервисе где занимаются турбо двигателями,выясните причину поломки!и...не покупайте турбины борг варнер (сдавал потом обратно,за 3000 км машина дымит а при разборе люфт крыльчатки около 3 мм!!!!!!! покупайте только ККК,+масляные трубки(их там вроде 2)и какие то прокладки,стоимость турбины 20-25 тыс р,расходников около 6 тыс р.!

-почему расстался:еще в 2007 году чуть не поменял его на новый 10 лансер...но не поменял))

дтп....еду по ярославке....снег....скорость 80-120....вечер....держусь за машиной на расстоянии метров 100...и тут с второстепенной дороги через 2 полосы "перестраивается" на скорости около 50 км/ч авео седан,и урод еще тормоз нажимает....шлеп....хорошо подушки не стрельнули (удар у меня поверху пришелся)....итог,у авео задняя дверь не закрывается...и багажника не стало,складка на крыше!со мной в машине ехал друг(спереди) и подруга (сзади), никто не пострадал!...злости моей небыло предела!!!!!!у меня поцарапан бампер,фары в труху,капот в небо,треснула передняя панель,и дал течь радиатор!я подумал что легко отделалась машина но...((((

гаишники были не преклонны...кто сзади тот и платит...

до дома доехал своим ходом(долил 1 литр антифриза попути)...НО...иногда начала загораться лампа давления масла...видно при ударе чета зажало/пережало...короче попадалово помимо железа...списывать всю вину на дтп не буду,сам тоже молодец, надо было все таки воспользоваться эвакуатором!но пока стоял ждал дпс они задолбали останавливаться задавать глупые вопросы и предлагать помощь,принципиально уже не хотелось!да и не знал что лампа загорится эта....и чем все это светит...

- в сервисе сказали менять маслонасос и....точить колено и менять вкладыши ....пля!!!!

запчасти по движке дорогие(оригинал)!новый двиг стоил 7200 евро!

деньги были...решил откапиталить, все прокладки, вкладыши, компенсаторы, турбину, трубки, радиаторы, передняя панель (последние 2 из-за дтп) и чего то много еще!не буду писать скока потратил на з/ч, дабы челюсти не отвалились у вас))но весь ремонт(работа) мне обошелся 10 т рэ...это с покраской капота!)))))))

а причиной моего "нервного срыва" и покупки 13й модели ваза(как средства для временного перемещения) это китайский радиатор охлаждения,онже радиатор охлаждения масла в акпп, он с..ка (прошу прощения) дал трещину внутри..получился коктейль масло/антифриз...кпп начала подбуксовывать,поставил машину под окно,и стал раскатывать на вазе.ну а потом продал 13,отдал пассат и взял фокус!на пассате ездит мой друг(он же мастер одного сервиса, и знал что берет....доволен,много не вкладывает,поменял радиатор масло в кпп и ездит))....

ИТОГ: я считаю что при моей эксплуатации(а это не всегда замеченные ямы и лежачие полицейские, очень частые газ/тормоз в пол) она крепкая,машина хорошая, но требует внимания, не берите "ответственные" запчасти китайского производства,большой расход по городу (около13-15 литров),на трассе при средне скорости 120-140 бака хватает где то на 600 км, расходники не дорогие,маленький клиренс,но на рыбалку да в деревню проезжал (все дело в водителе и его грамотной оценке своих возможностей,умеешь ездить не застрянешь,не умеешь или еще не было опыта катаний вне дорог,то можно и уаз посадить(я НЕ сравниваю проходимость уаза с В5)....перед покупкой проверяйте обязательно все узлы (работоспособность всей электрики,давление турбины,подвеску и целостность кузова!)! покатался наверно практически на всех выпускаемых серийно автомобилях,и твердо скажу-пассат В5 достойная машина,а универсал так это еще и возможнось перевозки множества грузов! ну а в моем случае это Мама и Папа и собака которые летом каждые выходные на даче, кстати был уверен что пес нормально будет ездить в багажнике(по-этому и взял универсал,седаны смотрел,но состояние было не очень)но нефига...спокойно сидит тока на переднем сиденье!перед тем как купить пассат,долго присматривался к лансеру 9...хорошая машина,но тесноват,а в кузове универсал стоил 17500$....получается экономия 5000 $(в начале эксплуатации)!и я не пожалел о своем выборе! еслиб не дтп ... было бы все хорошо)

всем кто хотябы дочитал спасибо!если кому помог то я рад!
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
просторный, приятная динамика, крепкое железо, ликвидный, хорошо держит дорогу( по трассе очень уверенно на любых скоростях), звукоизоляция, в целом, при должном уходе,надежен!
Минусы
расход бензина, дорогие оригинальные запчасти(крупные узлы), крены великоваты, больше не возьму машину со светлым салоном!
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
34
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2011
Нормальный такой трубо-пассат!!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Вы не поверите как мне былоо жалко его продавать...
он оставил только положительное!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2011
какое-же ты чмо!!!!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2011
турбину поменял когда решил откапиталить движку!а поломок мало,учитывайте то что я взял с пробегом 185 тыщ а турбину поменял гдето на 285 тысячах(и то,потомучто мне приспичило...но ехать стал бодрей!
объясню почему выходят из строя турбины:
-заливают плохое масло,и долго не меняют масло.
-после поездки сразу глушат двигатель,это приводит к тому что горячее масло проходящее по трубкам идущим к турбине не успевает остыть,закоксовывается и забивает эти трубки,итог турбина работает без масла и умирает.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
мне гемора не доставляла,а только радовала турбоподхватом...
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
в принципе да,турбина это еще один элемент требующий внимания...
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Сегодня день Пассата))
Нормальная машина. Американец,насколько я понял. С турбиной брать стрёмно,я бы с 2.8л. взял Американца.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
2.8 еще больший расход,а динамика не лучше!кстати,когда покупал рядом стоял синий наглухо затонированный европеец 2.8 полноприводный...вот его то я и стреманулся брать))
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
да я сам просто прочитал те два предидущих отзыва и чтото воспоменания нахлынули)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2011
то, что ты на нее др..чишь еще не значит, что эта машина для тебя, Пед.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Отзыв понравился.
Вопросы:
1. Зачем фары тонировать?
2. Насчет турбины: 20-25 тыров- это новая? и что за расходники(6т.р.)? подшипники, чтоли? Или ты имеешь ввиду ремкомплект?
3. Насчет ДТП: за МКАДом уже было или в Москве? Машины под углом столкнулись? В смысле, были следы, что Авео перестраивался?
4. Неплохо было бы провести параллели Пассат-Фокус-Тринаха [интересует сравнение ходовых качеств (управляемость,динамика, устойчивость ну и т.д.)].
Заранее спасибо за ответы.
ПС. У меня тож собака очень любит смотреть куда едем)))
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
спасибо!
1.фары не тонировал,они внутри черные а стекла прозрачные(был выбор или хром или черные)!
2.да,столько стоит новая турбина,расходники-две трубки,и прокладки.
3.за мкадом,он успел перестроится,был выбор либо в него,либо в отбойник и крутится по двум рядам где ехали еще машины....
4.))))....пассат-простор,комфорт,отличная отделка салона и тишина,+неубиваемый двиг и кпп(если нарочно не насиловать и обслуживать вовремя)!фокус-лучшая управляемость,на мкпп 2 литра совсем не плохо(быстрей пассата),еще просто перечислю опции которые есть в фокусе и небыло в пассате(кожа,би-ксенон,предпусковой подогреватель,климат 2х зонный,датчики света и дождя,есп,но он у меня 3х дверный,сзади тесно по длине но просторно в по ширине и над головой)!13....разгоняется нормально,тормозит плохо,управляется ужасно(руль всегда 2мя руками надо держать)...за все время ниразу не подвела...хорошая машина для передвижения,брал ее за 120 тыщ в идеальном состоянии,масло не ела,из замен за 35 тыщ км это колодки масла фильтра,какоето реле,по рекомендации поменял еще бензонасос стартер и генератор(мог бы и не менять,мастер посоветовал чтобы неожиданно чтото из этого не накрылось)...а потом незапланированно продал..
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
по прямой пассат и фокус едут уверенно,повороты фокус проходит с минимальными кренами,у пассата при резких маневрах появляется раскачка,руль у пассата очень легкий,у фокуса 3 режима работы усилителя,я езжу со спортивным, руль самый тяжелый но информативный,13 управляется плохо,руль скачет в руках,по динамике,пассат едет во всем диапазоне оборотов,фокус начиная с холостых даже на 5 передаче начинает разгонятся неплохо,13 после 3 тыщ тока едет,но едет совсем не плохо..
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
3. Это случайно не в том месте, где новую эстакаду из Мытищ поставили?)))
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
не...это бало если ехать из Москвы то не доезжая до поста дпс около 3 км...в справке вроде было написано 42 километр...там второстепенка с разгонной полосой на неосвещенном участке...я ехал в Москву...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2011
написал просто развернуто чтобы было понятно что и почему делал.
хорошо,напишу о ремонте так:
менял кн-ку аварийки,2 рычага,2наконечника,перебрал генератор,масла фильтра свечи колодки,поставил пламегаситель,поменял копеечный датчик,забил на абс...и по своему желанию перебрал двиг..так лучше
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
Отличная машина, правильный двигатель. Отзыв порадовал объективностью. Жаль что не повезло при ДТП.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
да,еслиб не дтп,все былобы подругому..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 февраля 2011
верно.
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
да пассат клевая тема и у автора самый оптимальный вариант- едешь спокойно кушает как 1.8 ,дал газу - и мощя и расход как у 2,5 ))))
мне кажется если бы ты сделал блок абс ,может и оттормозиться бы успел - я тоже так с неработающей абс засадил свою полгода назад....
блин вот что за люди что выше постятся- много мол поломок- там же автор написал что все делал из-за последствий ДТП!!!!и турбу поменял грамотно- а мог бы ездить пока не умерло бы все продать и может тут появился бы отзыв как чувак который эту машину - проклинал бы весь немецкий автопром и фольксваген вместе(((
кстати заметил одну черту - что копейка рубль бережет ,Дим на будущее,да и как для себя выводы сделал...
1.поленился сам сделать блок абс - либо жалко было с червонцем расстаться - итог разбитая тачка.
2.сэкономил 5 тыщ на эвакуаторе - итог перебирал потом движок. Не хилая экономия да?))))
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
полностью согласен,и осознал это на своей шкуре(((
я по этому и написал что не поменял ...а зря..,не повез на эвакуаторе...зря!да,может и оттормозился бы...
1.руки не дошли...все на завтра откладывал...потом слег в больничку..и тока после нового года на кануне своего дня рождения попал в дтп..
2.ремонт заключался в замене масляного насоса,проточке колена и замене вкладышей,но я решил,раз залез в движку то поменяю все что можно и нужно чтоб больше туда не лезть,вот и увлекся,а движек крепкий реально,блок не точил,поршня и клапана не менял!!!делал для себя продавать не собирался....
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
отдал за весь ремонт,кузовной и переборка движки всего 10 тысяч р.!просто на запчасти не пожалел денег..
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
как всегда завтра завтра...а блин седня уже без тачки((((
дам-с это о чем-то говорит 285 тыщ и не надо поршня менять- вот это блин детали !!!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2011
да))
Нравится
Ответить
5 июля 2012
ОТЛИЧНЫЙ АВТО
Нравится
Ответить
1 ноября 2020
на дворе 20 год а эти вёдра всё ещё пытаются впарить
Нравится
Ответить
12 сентября 2022
@11 RUS
Нравится
Ответить
прям поэт по фолцам, целую мелодраму написал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее