Пассат Б5

3.6
25 февраля 2011
15 945
Здравствуйте товарищи, решил написать небольшой отзыв Пассат Б5 1,8Т АКП типтроник. Владел ВАЗ 2115, Пассат Б4 2,0 л. АКП (обалденный надежный авто), уже как год владею Б5 2000 г.

Искал примерно месяца полтара в ценовой категории от 280 т.р.-350 т.р. на картинке красиво в живую хлам. Купил на мытищинском рынке, как оказалось с виду все хоршо внутри п*ц..)) Не поехал к друзьям в сервис на диагностику, сам дурак. Поставил на учет, поехал к друзьям в сервис (ауди фольцы не официалы).

Итог: Дохлый АБС, лямда зонд, фронтальных подушек нет, передок перебирать вместе со шрузами. Решил пока делать передок 20 т.р. + масло в движке. Далее поехало через месяца полтора загорается лампочка давления масла: замена насоса + вкладышей, т.к. катался так два дня примерно с работой 15 т.р. (делали друзья, а ваще цена выше).

Поехал на нашествие загорелась лампочка аккумулятора, до нашествия доехал там не заводил потусили побухали обратно доехали, ченилось ударом биты по генератору, ремонт генератора 3,7 + пиво друзьям. Лето жара, дым 2010 г. в пробках грееться температура растет, дергаеться и глохнет пока не остынет, поехал опять в сервис итог: низкое давление в топливной системе замена насоса, промывка радиаторов. В это же время заменил ГРМ, ролики, ремень навесного оборудования и генератора, пипец ужаснулся от стоимости вроде в 12 т.р. уложился. Помимо этого выяснилось жрет масло на 1000 км. 1 л., коробка в жару нагревалась и била. Масло в коробке с фильтром поменял примерно через месяца два пользования. По поводу жрания масла движком подытожили и решили, что надо менять кольца пробег на машине 245 т. км. И после этого решил я её выставить на продажу и сменить марку на какую-нить япошку, на фольц у меня теперь не стоит..

Но хотя скажу и хорошее тоже: просторный велюровый салон с климат-контролем с приличной шумоизоляцией и качественным пластиком. Кстать тут ктото писал, что в пассате плохая шумка, этот чел значит не ездил на нем никогда. У меня у жены Раф4 2001 г. до этого была Опель корса 1996 г. вот где шумки ваще нет когда садишься в салон после пассата. После ремонта подвески дорогу держит замечательно в повороты входит на ура. По трассе скорость 140 км/ч машина не чувствует и комфортно водителю (сам езжу по трассе 110-140), в сравнении с тем же Раф4 во первых оглохнешь во вторых стремно на нем 140 ехать не для такой скорости машина.

Вообще машина хорошая мне по сути нравиться, но как то не повезло с экземпляром советую товарищи при покупки ехать на диагностику к провереным людям.

Всем удачи ни гвоздя ни жезла.)
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2011
"нашествие"??? Это шествие "Наших", чтоли? Повезло еще, что турбина не полетела. Надо было разом движок капиталить, а то вкладыши-кольца... И вывод я так и не понял. С одной стороны автор говорит, что фольц больше не купит; с другой осознает, что машина хорошая, а все дело в экземпляре... Главная ошибка, которую допустил автор- пошел искать машину на автобазар))) Автору тоже ни гвоздя ни жезла, и поменьше бухать))
Нравится
Ответить
28 февраля 2011
Фольц у меня по счету второй до этого был пассат Б4 2,0 (115)GT АКП (пепелац зверь) :). А поменять хочу, потому что типа приметы такой существует если началась хрень с одной маркой надо её менять. Да и разнообразия захотелось. Зато есть + когда выбрали Раф жене понравившую отогнали к официалам, за недочеты скинули хорошое живой авто, катаемся пол года зимой понял прелесть полного привода и высокого клиренса.
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Мда... Суеверие еще никому на пользу не шло)))
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Вот вся правда о БУ немцах. Спасибо, что написал! Буду брать нового китайца.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Не вся правда, бывает хуже бывает лучше. 10 лет для машины порядком, но если следить VW будет жить.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Да и еще шарить надо при выборе. Бюджетка за те же бабки меньше гемора будет приносить новая, а потеря в цене при продаже = цена на ремонт БУ. Это еще хорошо когда друзья есть соображающие, или сам шаришь, а вот если не шарить (как я), да и места нет где поковырять - официалы за ремонт 10 летнего пассата его стоимость и возьмут. А так-то тачка офигенная.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
За 350 можно взять живой опель.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Корса? Много лучше нового Логана? :) Да ну нафиг
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Если ездил с горящей лампой давления масла то следующий владелец еще и на турбину попадет.. А так вообще вляпался конечно.. за сумму до 350т.р. можно найти в5 в приличном состоянии..
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Вообще машина хорошая мне по сути нравиться, но как то не повезло с экземпляром советую товарищи при покупки ехать на диагностику к проверенным людям.-золотые слова!!! а так авто достойный!
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Да, по-ходу дела, он гораздо больше пробежал, чем 245 т.р. Машина очень хорошая, но Вам, к сожалению, попался совсем в ушатанном состоянии.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Нет там шумки)
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Честно говоря, по всем тем причинам что написал автор, я недолюбливаю б\у. Только для людей разбирающихся в а\м, которые по звуку говорят, что этот дын-дын 10К, а на этот дзынь-дзынь не обращать внимания.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Если ездил с горящей лампой давления масла то следующий владелец еще и на турбину попадет.. А так вообще вляпался конечно.. за сумму до 350т.р. можно найти в5 в приличном состоянии..
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Товарищ вы своем уме советовать пассат с турбиной и акпп за 300 тыс?????? А почемему вы не купили скажем s класс?Не перестаю удивляться таким понторезам.)) А хоть в чем-то автор прав-единственнное, что осталось в этом ДАС АУТО - это шумоизоляция и кресла велюровые. Пассат машина надежна, НО купить живой экземплеря меньше чем за 400-430 нереально!Так же машина требует квалифицированного обслуживания.Технически авто(тем более в такой-то комплектации) весьма и весьма сложное и дорогое в ремонте- не стройте иллюзий и замков из песка.( а учитываю то, что машины уже из германии приходят с дурачими пробегами за 400 тыс. - готовьетсь...) За 300р купите акцент и не еб. е мозни ни себе ни друзьям.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Ну ка приведи хоть одного японца за 300 т.р.????
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Ну понятно короче с тобой, еще один любитель ископаемых моделй.Блин ну хонда 11-12 летня за такие деньги еще и с правым рулем, ну ни чем не лучше фольца. Товарищ вы фантазер большой! C японцами дремучими тоже нечего связываться...
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
согласен +100500
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Согласен. Хрюша за эти деньги будет еще старше этого Пассата. Со всеми вытекающими...
Нравится
Ответить
+мильён
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
За 350 выбор есть. Тот же Акцент 7-9 года, или Меган, скажем, 5-7. Но 10-летний немец без диагностики.... Это жесть!
Нравится
Ответить
Чем же, интересно? На личном опыте знаете?
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
При всем моем уважении к ВАГовской группе, покупать автомобиль на Мытищинском рынке и удивляться, что с ним, мягко говоря, не все в порядке - верх наивности.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
душевно написал!
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
как то давно в интернете читал статью "VW Passat B5 - месть Гитлера". Уж не знаю, заказная статья или нет, но было весело ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2011
пиндос это придурок- за.бал всякую дрянь писать удот
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Мытищинский рынок-это конечно жесть!!!выставка ведер по ценам самолетов!!!я считаю за 350 лучше лаччети, за 280-акцент ИМХО
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
У знакомого Пассат В3 1.8т. с полным приводом. Год не помню 90-93,неважно,пробег некто не знает. Полтора года уже ездит и не парится. На моей памяти он после покупки поменял блок АВС(самое дорогое) и что то по ходовой.
Нравится
Ответить
25 февраля 2011
Все вниани!! Щас будет секс! World rainbow заявляет, что появился неубиваемый автомобиль!!! О как ! Некий НРВ (видимо неопознанный ревущий велосипед!)Сделан видать по космичексой технологии, из целоного куска осмия!!) Ухааха)))))))))))
Нравится
Ответить
1 марта 2011
Уже побежал покупать)))
Нравится
Ответить