Мой пассатик

4
28 августа 2016
2 092
Всем доброго времени суток! Себя помню когда ездил на почти новой пятнашке и посматривал на владельцев старых немцев, едущих в жару с закрытыми окнами...

По делу! Владел машиной пять лет, проехал на своем турбо универсале с автоматом чуть меньше 200 000 км на данный момент пробег 350 000. Сразу вопрос.. родной? Отвечу, что да! Как это определить? Да просто... автомат и турбина на данном моторе (aeb) ходят примерно 250 000 развалились почти одновременно.

История турбины.. Начался масложор и дикий дым, решил поменять, купил левую по цене ККК расплавилась через 500 км.()красная такая была) Поставил б.у оригинал проехал уже 100 000

Стоимость: новая 23 000(ккк), б.у 15 000

История автомата.. На 250 000 зимой утром просто не поехал, разобрал поменял пол коробки, бублик, масло(рекомендую менять каждые 50 000) причина масляное голодание в следствии забитого фильтра

Стоимость: 22000 рублей

Ремонтирую авто сам! Все понятно и просто куча инфы в интернете! Ездил два года подряд на юг с семьей. Комфортный, надежный авто. Расход бензина 12 город, трасса меньше 10. Масло 1 литр на 2000км. Больше в нем ни чего не ломалось, да и то если бы в автомате хоть кто нибудь из прежних владельцев масло поменял хотя бы один раз, то он ездил бы и ездил.

Запчасти доступны. Если подбирать качественные аналоги, то стоимость сравнима с вазом. Список того что я поменял или отремонтировал за все время эксплуатации, конечно внушает но зато сейчас машина ездит как надо и я не боюсь на ней ехать хоть на северный полюс.

1 Автомат

2Турбина

3Система ВКГ

4Колодки и ГРМ несколько раз

5Гофра глушителя

6Шрусы

7Подвеска (лемфердер ходит 100 000 стоит 23 000)

8Фары и фонари

9Радиатор кондея

10Перетянул салон

11Ступечный подшипник

12ДМРВ

13Датчик F125 (на автомате отвечает за выбор передачи, стоит 10 000)

14Помпа(лучше менять вместе с ГРМ потому как для замены на этом моторе нужно снимать бампер и откидывать "морду")

Ну мелочи я писать не буду. Вообщем считаю что машина для тех у кого есть гараж и прямые руки. Приобретая такой пассат нужно быть готовым к вложениям! Или брать в нормальном состоянии на котором все уже поменяно, но такие варианты попадаются редко, большинство скидывают машину которая уже на подходе.

А так..в салоне тишина, по дороге идет хорошо, просторный и надежный.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
14 сентября 2016
Сейчас уже нет...могу уехать в лес в поход и бросить где угодно, могу просто открытым оставить)) нафиг не кому не нужен.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Если обзавелся дорогим автомобилем, будь добр, интересуйся тем, как ухаживать. Первое –правильное топливо. В моем случае Роснефть. Производство как в Европе и достойный контроль на каждом этапе.
Нравится
Ответить
27 сентября 2018
Приличный автомобиль_сейчас такие не делают.Конечно приходится вкладывать бабло,но зато и удовольствие получаешь.Плавный ход,мощный движок,легко управляем.Ну.Вообщем Dus auto!Модель 1999 года,ТДИ 1.9,класс премиум-лимузин.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее