Пассат б 6 BMR DSG 6

4.6
15 февраля 2018
3 607
Всем привет,пишу отзыв кто хочет приобрести данный авто. Владею им 6 лет я второй владелец первый продал мне через 7 месяцев после покупки с пробегом около 50000 км но это блеф реально я узнал что пробег составил ровно плюс 100000 км. Итак сразу к теме и о болячках. На 2 год владения здох сажевик удалил вместе с отключением ЕГР цена за все под ключ 20000 руб. все стало после этого хорошо,мотор стал резвее но начал пованивать не сгоревший соляркой немножко это наверное плата за удаление СФ ну да ладно дорогостоящая замена фильтра ушла насовсем.Затем на форуме услышал от ребят про акцию на форсунки поменяли в Дженсесе бесплатно это плюс, расход упал на глазах ,когда пригнал в сервис был расход на холостых 0.7 после выезда стал 0.5, на динамике никаких изменений не увидел. Далее ничего серьезного не случалось лишь расходные материалы менял сам. Затем вычитал про зловещий шестигранник и совместил его замену вместе с грм и заменой масла в дсг, и действительно он был в плачевном состоянии но крутил масляный насос, новый шестигранник как мне сказали усиленный, проблема ушла. Затем опять только расходные материалы. И только в 2017 году я в него вложился застучал маховик и зажжужала турбина , турбину не стал покупать ,отреставрировали сейчас много кто этим занимается, все сделал машина ожила на глазах прет как сумашедшая, видимо когда она умирала я привык к такой езде. Кстати масло турбина почти не гнала литр на 10000 пробега . Затем была осенью проблема такой на форуме нигде нет, короче на горячую глохнет, остынет заводится оказалось окис провод на датчике коленвала и так как он находится на двигле при прогреве он давал неверные показания и ЭБУ отключал двигатель ремонт у знакомого вышел 10000 руб. и 4 дня матов пока искали проблему но зато всю топливную систему перебрали и почистили это плюс.Про коробку, 2 раза менял масло при покупке и сейчас, коробас работает переключает не дергает ,пока проблем нет. По электрике ничего серьезного не было, лампочки, кнопка стеклоподьемника, вентилятор печки менял сам нашел на разборе от шкоды в отличном состоянии у меня стерлись щетки и якорь сточился купил за 2000руб. мазал трапецию дворника сам разобрал ничего сложного нет все есть на форуме с фото как делать. По кузову вся краска родная проверял тщательно при покупке,аварий не было но годы берут свое красил прошлым летом 3 детали багажник,крыло и дверь краска вздулась самое главное не внизу а посередине,сделали хорошо, пока еще ничего не вспучило. По подвеске менял шрусы оба и стойки стабилизатора по подвеске все, скоро надо будет менять сайлентблоки спереди. Подведем итог , рассказал вам что было глобальное за мою историю владения и 120000 пробега моих, а еще менял лобовуху камень,можно сказать что машина хорошая, большая ,мощная обгоны даются легко,летом на юга всей семьей не устаешь , расход по трассе 5 литров в городе 7-9 это как ехать но вот эти косяки с маховиками сажевиками и шестигранниками дают машине большой минус, но все это делается ничего сложного нет и ходят эти узлы достаточно долго , машиной в принципе доволен. Тем кто хочет купить такую машинку надо проверять ее на эти косяки, иначе дорого будет капиталить движок, меня бог миновал. Что вспомню еще буду дополнять но это будут мелочи типа дверь не закрывалась менял тросик вода попала и замерзла в натянутом положении при открытии двери. Всем удачи в выборе.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортный семейный универсал экономичный
Минусы
Их мало но есть
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
14
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
15 февраля 2018
Да если честно думаю о замене, присматриваюсь к санта фе в 3 кузове 2.2 дизель но говорят там полный привод к 100000 км ломается, шлицы облизываются но машина все равно едет на переднем приводе. Привык к большой машине октаха тоже нравится но думаю о полном приводе с нашими зимами в подмосковье на переднем тяжеловато.
Нравится
Ответить
6 июня 2018
@sederik
Нравится
Ответить