Для первого авто самое оно

3,6
19 мая 2014
7 840
Это первый мой отзыв. Не судите строго.

Выбор был между ТАЗиком и Немцем. Я был студентом третьего курса. Подработав немного летом ценовая политика колебалась в пределах 30-35 т.р. К тому времени у отца был пассат B3, поэтому, после недолгих раздумий выбор пал на Г2, т.к. экономичный и на стипендию 2200р. заправлял его на месяц))) К тому же знакомые и очень хорошие сервисмэны специализируются на немцех и запчасти у них из братской Республики Беларусь, которые попадают туда из Европы.

Покупал у знакомого (доверился...наивный). Приобрел я его в 2010, практически сразу как получил ВУ. После покупки сразу поменял помпу (свистела ужааасно) и прокладку под выпускным коллектором (рычал как дизельный), соответственно для этого снимали голову, шлифовали, меняли прокладку ГБЦ (иначе не подлезть) цена вопроса - 5 000р вполне приемлемо.

Машинка достаточно юркая и резвая для своих лет (1987г). 120 км/ч - в легкую, дальше было страшно - может от малого опыта вождения, но тогда, из-за небольшого веса авто, складывалось впечатление что чуть выше скорость и авто взлетит в буквальном смысле (несмотря на то, что стойки были спортивные, жесткие). Ничто не предвещало беды, но вдруг ударили морозы... ниже -15 машина, маслая стартером до полного изнеможения АКБ, не хотела просто заводиться. Начитавшись статей по просторам интернета, понял что проблема в впрыске (мех.инжекторе). Местные "спецы" (не те о которых говорилось выше) предлагали диагностику за 1 500р, а после диагностики (по словам знакомых) все вылечивалось заменой мех. инжектора - цена вопроса 15 000р. Так я до весны прогревал своего железного коня по ночам месяца полтора, потом плюнул и простоял он у меня до весны. Откавшись до осени я его продал.

Владел авто ровно год. Да и нажился я на нем немного)) продал за те деньги, которые и купил. Плюс толкнул кованные диски R17 за 10 т.р.(которые мне достались от предыдущего владельца). В целом для первого автомобиля - оптимальный вариант, но для тех кто собирается его приобретать настоятельно советую моновпрыск, на худой конец карбюратор.

Сейчас у меня 2.5 года Passat B3 седан. Который уже продаю(пора бы))))

Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Расход, Стоимость обслуживания
Минусы
Слишком легкий, Механический инжектор
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
30
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Пардон, оЧепятКа)))
Нравится
Ответить
19 мая 2014
страшно не потому что легкое, потому что старое
Нравится
Ответить
Соотношение цена-качество говорит за себя. НО нужно смотреть что покупаешь. Попадаются неплохие варианты за небольшие деньги...такие, как правило, долго в объявлениях не висят...
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Нормальный отзыв. Тоже владел двумя такими, один 1984года был, второй 1990года. Мозги делал только карбюратор, но спецы воткнули туда солекс от 2108. Запчасти кстати дешевле чем ВАЗ. Для первого авто не плохо. но этот авто жуткая лотерея, т.к. уж очень стар. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
Да да. Задумывалось тогда брать авто, которое в случае ДТП было не жалко распилить
Нравится
Ответить
19 мая 2014
Кто ж его ставил на 17 катки?
Нравится
Ответить
прошлый владелец. Лето было на низком профиле йокохама
Нравится
Ответить
Комментарий удален
19 мая 2014
Угу, у нас во дворе мерс старый стоял, сейчас вроде продался, нету, а так наверно месяцев 8 он его пытался толкнуть:)
Нравится
Ответить
Продал я его за месяц... а если на него моник поставить - цены бы не было. Повторюсь: авто покупалось что бы его было НЕ ЖАЛКО и научиться ездить... Лохов меньше, согласен... сейчас в поисках хетчбэка для девушки... из 15 просмотренных авто - только на одном все родные стекла и ни одна деталь не снималась. Я сам работаю в автосалоне при заводе изготовителе (не буду пиарить компанию) и уж знаю о чем говорю.
Нравится
Ответить
2006 -2007. если бы только крыло... Машины с ржавчиной сразу отметались. на последних двух авто дофига косяков. на Лачетти вся левая бочина, порог, двери, крыло, заменено заднее стекло. (до этого тоже смотрели одну Лачетти та просто даже не завелась) На Фиесте - фара, крыло, лобовое, заднее левое пассажирское стекло + еще антифриза до минимума пол литра залить надо было. еще раньше смотрели фабию - левое крыло, там же стоит ГУР, который гудел ужааасно, еще задняя правая сторона..... нашли мы машинку хорошую, сегодня едем оформлять
Нравится
Ответить
19 мая 2014
за 30 тыщ, отлично))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 мая 2014
За 30 дорого, нужно было за 8-10к брать, они надежней, главное что бы лет от 20 и старше, самые надежные до 1989 года выпускались.
Нравится
Ответить
за 100к можно уже и пассат взять......
Нравится
Ответить
знакомый пятнашку 2008г. взял...за год 50к вложил... о чем и речь. запчасти и расходники на наш автопром делаются у нас, а на иномарки куча аналогов разных цен и стран производителей - кому что лучше на выбор. Пример: менял радиатор на своей, предложили три фирмы, китай, оригинал и вроде финский... цена от 2к до 8к. выбрал этот финский(средний вариант) - два года полет нормальный...
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Так можно и с ино на перекупа попасть и расход на ремонт будет выше в разы. Особенно когда авто 25-30 лет, а пробег 50к и тд. Даже по более современным авто, по работе человек выбирал УАЗ Патриот, он то ли 27, то ли 28 машину купил, а это время, деньги и то, что 80-90% старых авто на вторичке хлам.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Что на пятнашке за год на такую сумму сломалось?:) Если конечно не авария.
Нравится
Ответить
полная переборка ходовой, от подшипников, сайлентблоков, шаровых до стоек... теперь двигло масло жрать стало...скорее всего кольца
Нравится
Ответить
у тещи пассат 94 года пригнан был в 97. она первый и единственный владелец в России. пробег оригинал 400к. машина зверь...если бы пенсионер на не загоревшуюся стрелку не повернул...авто в утиль
Нравится
Ответить
а так ни одного паучка не было, ни сверчков по салону, авто гаражного хранения
Нравится
Ответить
к тому же раньше лучше кузов цинковали - если в авариях авто не было оно фиг зацвет. сейчас только гальваника и катафорез... плюс изготовителям (продавцам) во времена капитализма невыгодно когда их авто служит десятилетиями и мало ломается. Согласитесь?
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Дорого, там на передок ну 2600-3000 все стоит, яйца, сайлентблоки уже запрессованные в рычаги, если брать отдельно, ещё дешевле, резинки на стабилизатор, им 20р цена за штуку, если еще добавить растяжки с черепахами, чуть дороже, опорные подшипники ~700р за штуку, стойки если самому перебирать 4 пружины, 4 амортизатора, 4 колесных подшипника много насчитали.
Нравится
Ответить
20 мая 2014
Новый в3 лучше всего,что стоит дешевле ляма.Сейчас бы новый в3 за лям продавали,то купил бы не задумываясь!
Нравится
Ответить
Это же молодой ТАЗовод)) я не про СТОКовские детали, а про "понтовые", "пацанские")))
Нравится
Ответить
газовые стойки...бильштайн... и все такое)))
Нравится
Ответить
что значит В3 новый? они с 88 по 93 выпускались (из отстойников порой 94 года)....
Нравится
Ответить
23 мая 2014
Если бы,если бы....сейчас выпускались.
Нравится
Ответить
не вижу я чет на нем ковки на R17
Нравится
Ответить
Резина на 17 до корта была. после зимы липучку не снимал)))
Нравится
Ответить
23 мая 2014
для первого авто берите волгу 24 - отличный опыт вождения коровы без гура, а то после хетча все кричат, что другие авто слишком здоровые
Нравится
Ответить
аппетит у волги немаленький, извини меня...в два раза чаще заправляться...
Нравится
Ответить
23 мая 2014
Вот именно. Нужно учиться на сложных машинах.Только на волге научишься ощущать габариты и маневрировать
Нравится
Ответить
Классика жанра
Нравится
Ответить
5 июня 2014
Гольф 2 очень люблю, был и 1.6 карбер и 1.8 моно. Оба 90 года. Касаемо 1.8 ну просто самолет, динамика отличная, ни разу не подвел! В твоем гольфе помимо системы впрыска, готов поспорить, раздражали еще и зеркала заднего вида. С 88 уже без этих форточек пошел и зеркала стали устанавливать там где надо.
Нравится
Ответить