Для первого авто самое оно
Это первый мой отзыв. Не судите строго.
Выбор был между ТАЗиком и Немцем. Я был студентом третьего курса. Подработав немного летом ценовая политика колебалась в пределах 30-35 т.р. К тому времени у отца был пассат B3, поэтому, после недолгих раздумий выбор пал на Г2, т.к. экономичный и на стипендию 2200р. заправлял его на месяц))) К тому же знакомые и очень хорошие сервисмэны специализируются на немцех и запчасти у них из братской Республики Беларусь, которые попадают туда из Европы.
Покупал у знакомого (доверился...наивный). Приобрел я его в 2010, практически сразу как получил ВУ. После покупки сразу поменял помпу (свистела ужааасно) и прокладку под выпускным коллектором (рычал как дизельный), соответственно для этого снимали голову, шлифовали, меняли прокладку ГБЦ (иначе не подлезть) цена вопроса - 5 000р вполне приемлемо.
Машинка достаточно юркая и резвая для своих лет (1987г). 120 км/ч - в легкую, дальше было страшно - может от малого опыта вождения, но тогда, из-за небольшого веса авто, складывалось впечатление что чуть выше скорость и авто взлетит в буквальном смысле (несмотря на то, что стойки были спортивные, жесткие). Ничто не предвещало беды, но вдруг ударили морозы... ниже -15 машина, маслая стартером до полного изнеможения АКБ, не хотела просто заводиться. Начитавшись статей по просторам интернета, понял что проблема в впрыске (мех.инжекторе). Местные "спецы" (не те о которых говорилось выше) предлагали диагностику за 1 500р, а после диагностики (по словам знакомых) все вылечивалось заменой мех. инжектора - цена вопроса 15 000р. Так я до весны прогревал своего железного коня по ночам месяца полтора, потом плюнул и простоял он у меня до весны. Откавшись до осени я его продал.
Владел авто ровно год. Да и нажился я на нем немного)) продал за те деньги, которые и купил. Плюс толкнул кованные диски R17 за 10 т.р.(которые мне достались от предыдущего владельца). В целом для первого автомобиля - оптимальный вариант, но для тех кто собирается его приобретать настоятельно советую моновпрыск, на худой конец карбюратор.
Сейчас у меня 2.5 года Passat B3 седан. Который уже продаю(пора бы))))
Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
SOS! Golf GTI 7.5 Performance
Товарищи! Нужна ваша помощь, при компьютерной диагностики, на ходу при разгоне выдает значение по нулям, на сколько это критично? Как лечить? Что это вообще такое?
#Прошу совета
Golf mk3 2.0E GTI
Custom project GeTIers vs.TommySattas
Как-то одним днём подумал взять себе под проект машину не требующих сильных трат и по запчастям хорошие доступности для моей области в которой я нахожусь . Выбор...
Golf GTE (гибрид) 204 л.с.
Недавно у меня возникла необходимость в замене аккумуляторного блока на моем Volkswagen Golf GTE (7), и я делюсь своим опытом. 190 000 пробег. Как оказалось, замена всего батарейного блока — это расп...
Volkswagen Golf GTI 2025
Поклонникам ручного переключения передач, которые ищут новый Volkswagen Golf GTI, следует действовать быстро. В 2025 модельном году VW откажется от шестиступенчатой механической коробки передач, и это...
GeTIers
Всё самое основное что нужно понимать это то что автомобиль не с завода до этого у него были свои хозяева ,
которые следили за авто по своему. Со своей стороны по факту буду отображать , что происходи...
#Ремонт
Горячий хэтчбек Volkswagen Golf GTI Clubsport: 300 л.с.
Volkswagen решил не просто обновить, а взрывоопасно зарядить свой культовый Golf GTI. Clubsport – самая мощная версия "народного" хэтчбека. Под капотом
2 л турбомотор EA888 Evo4, выдающий внушительны...
Юбилейная версия VOLKSWAGEN GOLF R
Мы уже сняли для вас обзор на этот милый и одновременно с этим, злой автомобиль. Кстати, можем такой привести для вас) А сейчас, в продаже есть новенький GTI)
#ТО #Ремонт #Теперь…
Зверь!!!
Добрый день. Хочу поделится впечатлением о владение данной конфеткой. Тачка огонь. Хоть я и владею им всего год, но уже успел прочувствовать. С двигателем в 235 лошадей на дороге чувствуешь себя увере...
Golf 6 GTI
У этого зверя новый владелец!!! Машина была полностью разобрана покрашена и собрана лично ,кроме подкапотки. Ездил очень мало в последние 4 года , по 1 тыс в летний сезон.Зимой стоял, прогревался кажд...
#Отзыв
Хороший стартовый авто для города
Купил в США на аукционе. Восстановил. Больше 2-х лет откатал. Вкатил в одно небольшое ДТП. Сделал. Прокатался. Сделал чип. Классно. Машина с полными опциями, вплоть до адаптивной подсвески, дифференци...
#Отзыв
Генератор позитивных эмоций
Живая легенда, подростковая мечта, тачка из видеоигр — это всё он. Янгтаймер на каждый день. В воскресенье — на ретроралли, в понедельник — на работу, пусть и только в летний сезон. Вполне шустрый дл...
#Отзыв
Деда
Брал автомобиль исключительно для летних путешествий,в том числе с палатками.Брал из принципа:чтобы денег не ел,ремонтировался на коленке и стоил в пределах велосипеда. Так я и стал счастливым обладат...
#Отзыв
Мой опыт Гольф 5 GTI
Владею авто полгода, расходники дешевые,( хороший немецкии ГРМ с роликами стоит 6т. работа 3т.) недороже чем на Рено, расход топлива не большой в смешанном цикле 9л. трасса при скорости 110км.час. 7л...
#Отзыв
Golf mk5 GTI на стейдже
Владею машиной уже почти 2 года накатал 50к км полёт нормальный в течение недели после приобретения было произведено полное ТО начиная от свечей и катушек, заколхженого кулька, промывка радиаторов, з...
#Отзыв
Городской динамичный хетчбэк
Наверное один из тех автомобилей в котором приятный салон на 5+А именно Мягкий пластик и офигенная боковая Поддержка сидений , великолепная динамика и приемлемый расход . В обслуживании приемлем для с...
#Отзыв
Моя любовь
Владел 7 лет, из которых он 4 стоял, из-за длительного процесса тюнинга, но в остальные моменты он радовал меня несказанно) Взрывной динамики, "Пинка" от него не дождаться, но едет очень уверенно) Оче...
#Отзыв
GOLF Gti 6 Adidas Edition
После сивика хотелось больше динамики и простоты тюнинга. Поэтому был выбран VAG за его простоту и дешевизну чипа турбины + большой запас прочности двигателя. Можно спокойно ставить турбину от гольфР...
#Отзыв
Превосходный автомобиль
Покупался на 2 года максимум, проездил 6 лет и очень сложно было расстаться. Ни разу не подводил. Автомобиль, который за 6 лет ни разу не наскучил, автомобиль который хочется фотографировать. Автомоби...
#Отзыв
Ежедневный драйв
Идеально сбалансированная машина для повседневного веселого использования. Динамичная, хорошо управляемая с комфортной сбитой подвеской. Плавно и быстро набирает скорость, коробка очень быстро переклю...
#Отзыв