Golf 4 GTI 180 hp

4.6
27 октября 2009
20 379
Пришел мне этот авто из США за копеечную сумму от товарища семьи.

Пробег 18.000 миль, кожаный салон и акпп - приличный бонус к интересной цене.

Внешность:

До этого владел бмв 320 тд е-46, в черном цвете и с глухой тонировкой - и на дороге относились уважительней, и внешность все же таки на порядок поинтересней и агрессивней. Мой джедай казался мне никаким. Серенькая мышка. Хотелось изменить сразу ВСЕ! Поставить колеса побольше, обвесик, но, в итоге руки не дошли.

Так что за непримечательную внешность, а так же за т, что практически никак не отличался от стандартных гольфов за экстерьер 3.

Комфорт:

Электролюк, подогрев всего что можно (кроме руля), удобные спортивные кожаные кресла с боковой поддержкой, добротный кондей, ХОРОШАЯ стандартная музыка, приличная шумоизоляция, гармоничная подвеска - не трясло, но и не кренилась - пожаловаться абсолютно не на что. Единственный минус - авто американка, не ловило нечетные частоты, но это мелочь, которая легко перепрошивается.

Безопасность:

Слава богу на себе проверять не приходилось, но 6 подушек безопасности внушали доверие. Пару раз очень помогали тормоза - с 190 оттормаживался за выскочившей передо мной машиной.

Надежность:

Помпа - проблема всех джедаев в данном кузове. Летит при резком нажатии на педаль газа. Сама она не дорогая, но вот работа очнь геморна из-за ее нестандартного местоположение - приходится снимать пол передка.

В общем с помпой поаккуратней - замена ее мне вышла в 20.000 рэ.

За год обладания данным аппаратом ни на что больше денег не потратил (колодки по 1 -1,5 рэ)

Ходовые качества:

Ну а тут начинается моя любимая часть) Я долго был уверен в том, что лучше бмв на дороге может быть только бмв.

Но что же делал этот чумовой турбо-движок с моей легкой 3ех дверной машинкой! Из безликого гольфа он превращал ее в серебрянную стрелу!

Разгон до 100 км за 7,2 секунды и это на АВТОМАТЕ!!! - впечатляет?! С места уходил от друзей на 220ом, не забуду удивление на лице обладателя рэйнджровера, оставленного мной позади на светофоре.

Движок шикарный, отличный подхват, безумно тяговит!

Руля слушается просто шикарно, управление действительно отточено!

Единственный минус - расход. При отжиге стрелка падает на глазах. ПО городу 15 л в среднем.

Итог:

Лучший выбор в этой ценовой категории.

Продал я эту машину пол года назад за 430.000 рэ

Советую всем.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
чумовой двигатель, безумная динамика, комфортный салон
Минусы
безликая внешность, достаточно большой расход
Владею 6-12 месяцев
5
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2009
сам езжу на четвертом житиай тока на европейке 150 кобыл
и салон чуть победней нету сидушек и кожи (сразу скажу что я спецально брал авто без коже просто мне не нравится)
согласен практически во всем кроме внешнего вида
мне допустим очень нравится) дело вкуса
особенно когда чистая вечеров в свете фонарей вообще секас)
в общем моя серебряная пуля меня очень радует
Нравится
Ответить
27 октября 2009
*сидушки есть обогрева нету))
Нравится
Ответить
1
27 октября 2009
А почему поменяли баварца на фольца? Вроде как по нисходящей получается.
Нравится
Ответить
27 октября 2009
Финансовый кризис - нынче это модная отмаза)
Нравится
Ответить
27 октября 2009
У меня авто 2,5 л, 180 кобыл. Как-то раз решил порвать такого (не знаю европейка или америкос) - настроение было игривое. Не получилось :-)
Нравится
Ответить
27 октября 2009
ну ну 7.2 до сотни на автомате)))) у джетты америкосовой на ручке! на этом же движке (чуть слабее форсировка 170 л.с.) 8.2 до сотни а тебя прям формула 1))))
ну а в целом авто неплохое если не хочешь привлекать внимание и отжигать
Нравится
Ответить
28 октября 2009
Джетта тяжелее джедая.

Замер был не на профессиональном оборудовании, а на обычном секундомере)

Пусть будут хоть все 15, но по ощущениям весьма и весьма)
Нравится
Ответить
28 октября 2009
у мя гольф три VR6 174 кобылки!согласен с тобой вот тока у меня всё немного по другому ну нет подушек подогрева короче ничего нет кроме эл.стёкол и гура!подвеска жёстковата салон немного гремит вообще не уважают на дороге всё в нём просто до нельзя фары мне не нравятся светят не очень(хоть и стоит хела)механическая коробка шумаизоляция достаточно хорошая диски 15 но и тут есть минус резина если лето то205/50/15 зима 195/55/15 особо не повыбераеш но но как он едет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!просто удевляет его динамика стримительность нажал на газ и не каких раздумий машина сходит с ума и рвёт и мечет и догнать её очень сложно!у меня была 320 бэха в 36 кузове 150 кобыл но это совсем другой автомобиль гонялся с 192 сильной она меня не догнала есть минус гольф больше225 км/ч не идёт комфортной машиной его не назовёш а вот хорошую управляемость и удевительную бодрость я вам горантирую!
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Всем доброго времени суток!
Люди добрые, помогите пожалуйста, хочу купить автомобиль, до безумства нравится Гольф4, есть 250к рубликов, причем основная часть это кредит. Стоит ли мне смотреть на Гольф, как на покупку или лучше задуматься о Тазе посвежее?
Так как буду платить кредит, затраты на машину будут мин, что выбрать?
За ранее благодарен!
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
ну если токо 1.4 или постаратся 1.6 поискать
Нравится
Ответить
24 января 2010
Demanik подскажу тебе 250р. за гольфа это очень мало, машину купишь, но удовольствия не полущишь будет много гемора, присматривайся к ним от 300р. самый надежный двиг. AKL это 1,6 102 л/с 8 клапанник, очень советую! А за 250 я бы взял ACCENT. Ну ВАЗ это хлам всемирно признано.
Нравится
Ответить
Парадокс российских дорог, за рулем сплошные "шумахеры", а в Формуле-1 никто не выступает.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее