20 тыс. км на VW Eos

4.6
17 апреля 2009
21 248
Отчет по закрытию сезона 2008

В общем когда собирался покупать это авто, то вообще нигде не нашел никаких отчетов о владении с перечислением слабых и сильных черт авто, каких-то субъективных мнений и т.п. Вакум какой-то был. Хотя может и сам виноват: плохо искал.

Но тем не менее выскажу свои впечатления о владении машиной Эос 2,0 TSI с РКПП при пробеге 20 тыс. км, что для подобной машины составляет я думаю 2 года владения. Как раз срок гарантии.

Итак, авто Эос, тип кузова купе-кабриолет (машина с жесткой, складывающейся крышей), мотор турбированный с прямым впрыском TSI, 200 л.с., РКПП 6 скоростей, цвет коричневый металлик. Из доп-опций светлый кож. салон с отделкой под орех, пакет "свет и обзор", зимний пакет и кое-что по мелочи. С ценой на подобный агрегат можно ознакомиться у дилеров, но цена, к сожалению, немалая. Как я понимаю дочерта денег стоит складывающаяся крыша.

Итак, почему именно Эос? Потому что кабриолет хотелось с детства, это мечта еще в СССР у меня была, потому что такие машины были у нас недоступны практически. А почему с жесткой крышей? Потому что хотелось именно универсальную машину. В итоге из всего рынка выбрал именно Эос, детище VAG-а.

Итак, выбор сделан, машина была заказана в Майджор-сити в марте 2 числа, на волне энтузиазма по поводу испорченного бюллетеня на выборах презика:

http://photofile.ru/users/orangepilot/135003327/?mode=xlarge

Ни тест-драйв, ни толком глянуть, как онабудет выглядеть в таком цвете вживую - всё это осуществить не удалось. Можно сказать, что брал кота в мешке. В договоре прописали на доставку и предоставление авто 6 месяцев (август), что меня категорически не устраивало. Менеджер увещевал меня, что срок будет максимум 4 месяца. Божился прямо. Причем делал это невозмутимым лицом и голосом, почти как робот. Меня его уверенность просто убивала. Ладно, решил рискнуть и подписал договор. Изначально машина была с 2-литровым атмосферником и без климата. Через пару дней решил, что лучше доплатить 100 тыс. и поиметь климат двусторонний, который очень умнО работает в разных режимах, распознавая есть ли крыша или нет и турбированный мотор, поднимающий планку мощности на 50 лошадок, т.е. на треть. Менеджер сказал, что может уже поздно, но он приложит максимум усилий, чтобы изменить заказ. Ему это удалось, причем как он сказал - это был последний день, когда так можно было сделать, потому что машина уже была в статусе "в произодстве". Пригнали авто в мае, растаможили, поставили номера (заказал эту услугу за 10 тыс., времени не было бегать по ГАИ) и отдали мне в конце месяца. Т.е. все лето и без крыши. Вот только лето подвело и выдалось поганеньким и дождливым. Тем не менее поездить удалось и бОльшую часть плюсов и минусов мне кажется увидеть удалось. По дилеру могу смело рекомендовать Майджор-сити как место покупки.

На таких машинах, несмотря на их как бы универсальность, все-таки зачастую не ездят круглый год, потому у нормального человека пробег быдет примерно тысяч 10 в год, не больше. У меня же получилось 20 тысяч, что сопоставимо с 2 годами эксплуатации и сроком гарантии. Могу только констатировать тот факт, что в машине за 2 этих условных года ничего не сломалось, ничего не дало повода усомниться в надежности, вообще никаких багов и косяков.

На Эосе в режиме кабриолета были покрыты такие дистанции как:

- Москва - КаZантип - Москва

- Москва - Киев - Кишинев - Москва

- по мелочи Москва - Клин и Подмосковье в поездках на- и с работы.

Отсюда и такой пробег за 4 месяца. Да, ТО 15 тысяч делал по пути из Кишинева в Москву в Киеве. Замена масла-фильтра и все. Сделали быстро и стоило недорого в общем-то, кажется 200-300 долларов за работу и расходники.

Ощущения от машины очень положительные и я ни капли не жалею, что мой выбор пал именно на детище VAG-а, хотя с Пассатом мучаюсь нереально, о чем есть соответствующий отчет.

У кого есть вопросы - вэлкам.

Спасибо всем, кто дочитал.

И немного фоток машины:

http://photofile.ru/users/orangepilot/135080104/
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Теоретические, неизбитость и редкость. Т.е. в потоке ты явно не такой как все, даже с крышей, люк в крыше - единственное авто в мире в классе, крыша из пяти секций - единственное авто в мире в классе, приличный по качеству салон, хоть и немного скучный. Правда от последнего хорошо спасает именно светлый тон в сочетании с орехом, КМК., хороший выбор соверменных моторов, пройден краш-тест по методике EuroNCAP - единственное авто в мире в классе. Кстати, набраны очки на 4 звезды. А ведь даже сравнить не с кем :-), реально 4-местная машина, сзади за высоким водителем спокойно сидят люди ростом до 175 см., Практические:, машина дарит нереальные положительные эмоции. Это мой первый кабрик и потому ощущения суперские. Всем рекомендую настоятельно :-), аэродинамика просчитана почти идеально, без крыши можно ездить при Т +10 даже, причем не в зимней одежде. Ездил как-то в костюме-рубашке-галстуке при +12 и не холодно ни разу. Ставишь климат на +25, направляешь в область груди-шеи-лица и полный вперед. Даже волосы на голове не развиваются и вполне комфортно на скорости 140-150 км/ч. Естественно речь идет о том случае, когда установлен сзади ветровой щиток и щиток на рамке лобового так же поднят., мотор обладает отличной тягой, позволяя совершать безопасные обгоны на очень коротких дистанциях, когда на других машинах в массе только поворотники успевают включить. Я после Эоса на своём служебном Пассате В6 с 2-литровым атмосферником FSI в 150 л.с. чувствую себя немного некомфортно при обгонах., РКПП в сочетании с турбомотом работает идеально: и передачи включаются легко и четко, и ходы небольшие у рычага, и вибраций на рычаге нет практически и тянет на 6-й передаче с 40 км/ч, т.е. как на автомате едешь, если никого не надо обгонять или куда-то спешить, расход топлива при неспешной езде за городом в 110-120 км/ч - не больше 8,5 литров, поворотный биксенон с доп. галогенками для крутых поворотов - мега-вещь., поджарая подвеска, не дающая машине качаться на пологих неровностях. В этом плане лучше, чем у Пассата, высокая эргономичность салона, все на своих местах и там, где ты этого ждешь. Откровенных промахов нет вообще. Ну разве что ящичек в подлгокотнике мог бы быть более вместительным, но тут, наверное, вмешивается тоннель для кардана для версии с полным приводом. Ящички под передними сидушками - очень нужная опция, ибо машина небольая, бардачок тоже невелик и они помогают убрать туда нужные в пути вещи, типа книжки, атласа и прочей мелочевки.
Минусы
Теоретические:, чуток спорный дизайн с поднятой крышей. Но это субъективно., задранная цена, если сравнивать с Пежо, Опелем и Фордом. Зато по сравнению с Вольво - не задранная :-), Практические:, кузов мягче, чем у машины с нормальной крышей. Это чувствуешь в поворотах по рамке лобового стекла: она гуляет при убранной крыше. Но почитал отчеты о других подобных машинах и понял, что этот минус у Эоса - скорее плюс. Там с рамкой вообще беда и ходы значительно выше., после 10 тыс. км "заговорила" крыша. В поднятом положении, т.е. в режиме купе, появились какие-то скрипы сзади справа при проезде больших ям или неровностей, когда кузов перекашивает. Опять же, судя по отчетам, этот минус - скорее плюс. У большинства других соперников по классу крыша шумит после выезда из салона. В общем эти скрипы незначительные и терпимые. Но все-таки первые 10 тыс. была вообще тишина. Жаль, что она не продлилась дольше., нижняя решётка радиатора немного жестковата и ломается при соприкосновении с каким-то предметом чуток быстрее, чем хотелось бы. Я на конус дорожников наехал и выломал кусок решетки. Конус был мягким, т.е. это не удар камнем или чем-то подобным. В идеале, как мне кажется, иметь эти решетки из более "прорезиненого" пластика, как у меня на Ситроене С4. Там решетка явно мягче и от таких ударов точно не пострадает. Но это и не минус, как мне кажется. Так, менее чем мелочь.
Владею 1-2 года
26
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 апреля 2009
у самого такой движок,правда 250 НР,машинка супер...и тоже никаких проблем..
Нравится
Ответить
1
17 апреля 2009
отличный отзыв и фотки тоже))) плюсы и минусы расписаны замечательно! вообщем - 5 баллов!
Нравится
Ответить
2 vwtc Это как так? 250 лошадей - это мотор 3,2 литра, а не 2 турбо... Более мощный, но зато и более старый мотор. TFSI - это практически state of the art
Нравится
Ответить
18 апреля 2009
кмк, "мозг" перепрошит и выдаёт теперь 250 вместо 200
Нравится
Ответить
Насколько я знаю для этих моторов стандартная прошивка (от фолькса самого и того же ABT) бывает на 240 и 270 лошадей. На 250 - такого не слышал. Ну может просто что-то такое, о чем я просто не в курсе.
Нравится
Ответить
4 мая 2009
timoha_ а с ресурсом как?
Нравится
Ответить
Я не timoha, но отвечу. При форсировке до 240 л.с. ресурс мотора никак не страдает. Страдает ресурс тормозов и шин :-) А еще пропадет Евро4. Меня так у дилера и предупредили.
Нравится
Ответить
Отличный отзыв, отличный автомобиль. Удачи.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
привет. спасибо за отзыв, очень интересно. скажите вы её продали или нет, интересуюсь с целью понять реальную цену EOSa, что бы смело торговаться ). хочу брать EOS с пробегом 10000-30000 км. спасибо, олег.
Нравится
Ответить
Нет, не продал. Уже проехал на ней 43 тысячи. Все так же радует. А вот на счет цен не помогу. Не вкурсе.
Нравится
Ответить
3 февраля 2011
Не твой ли эос видел несколько раз в клину?)) вроде пару раз из них , он стоял у кафе алекс. Правда оооооочень редко видел его в клину) 3раза за год где то хд или 1.5
Нравится
Ответить
Да, это моя машина. Я под Клином работаю и часто через город езжу. Летом особенно, чаще всего в пятницу...
Нравится
Ответить
7 июня 2011
У кабриолетов, таких как Volkswagen Eos, есть один отрицательный момент. Это безопасность... вот и краш-тесты говорят, что лучше не попадать в ДТП: http://www.bibipedia.info/krash_test/Volkswagen/Eos/Eos_2006_-_н.в.
Нравится
Ответить
Краш-тесты говорят конечно много и о многом... Но... если внимательно прочесть мой отчет, то видно, что Эос чуть ли не единственный, во всяком случае на момент написания отчета, купе-кабриолет, прошедший краш-тест по методике ЕуроЭНКАП, или как там ее... Да, получил не 5 звезд, но все-таки хоть что-то по сравнению с другими КК, которые вообще прошли мимо тестов. Так что не все так плохо
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Сам езжу на подобном уже год. Присоединяюсь к автору, отличная машина за свои деньги. Великолепно едет и рулится. Основной плюс по сравнению с одноклассниками (конкурентами) достаточно просторный салон, высокое качество отделки салона и всесезонность автомобиля, несмотря на то, что в первую очередь это безусловно кабриолет.
Нравится
Ответить
6 сентября 2011
И уж коль скоро свой отзыв вряд ли напишу, ввиду природной лени и отсутствия слога, хочу поблагодарить автора за отзыв и сказать, что все кто задумывается о покупке данной машине - берите и не думайте! Комфорт, удовольствие и завистливые взгляды окружающих гарантированы. Приятно, когда все это подкреплено качеством сборки и надежностью! Удачных покупок.
Нравится
Ответить
Не получиться "берите". Эос больше в РФ официально не поставляется, уже больше года как. Не нашел он тут поклонников в нужном для продаж кол-ве. Так что мы с тобой владельцы практически эксклюзива. Сколько за 3-4 года успели продать, из которых 2 кризисных? От силы 1 тысячу по всей стране.
Нравится
Ответить
18 ноября 2013
скажите,как вела себя dsg? были ли какие-нибудь непредвиденные вложения в авто?
Нравится
Ответить
19 ноября 2013
У меня не ДСГ, авто с ручной коробкой брал. Мне автомат не нужен был ибо по пробкам не езжу.
Нравится
Ответить
22 декабря 2012
Отзыв хороший!Мало про эксплуатацию т.с.Проблему скрипа складной крышы на мурзике устранял с помощью российского силиконового спрея.российский жирнее других и долго не вымывается!Главное что у автора мечта детства сбылась!Удачи на дороге!
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Кто юзает зимой? Есть отрицательные стороны зимней эксплуатации? Не надо хохить типа, "холодно в -30 с опущенной крышей..."!!!
Нравится
Ответить
налог большой?
Нравится
Ответить
2 июня 2016
У меня такой, механика 1.4 - налог смешной. Эксплуатировала и летом и зимой - зимой даже больше, проблем не было. Машина теплая , с закрытой крышей отличие от седана не нашла. Пугали,что крышу надо перед зимой смазывать - ни разу не делала и никогда она меня не подводила.
Нравится
Ответить
17 апреля 2018
Привет, Андрей! Как твой ЭОС ? Расскажи пробег и возможные проблемы.Очень сильно задумался прикупить на кайтшколу. Кстати, на кайте не катаешь?
Нравится
Ответить