Плюсы
Теоретические, неизбитость и редкость. Т.е. в потоке ты явно не такой как все, даже с крышей, люк в крыше - единственное авто в мире в классе, крыша из пяти секций - единственное авто в мире в классе, приличный по качеству салон, хоть и немного скучный. Правда от последнего хорошо спасает именно светлый тон в сочетании с орехом, КМК., хороший выбор соверменных моторов, пройден краш-тест по методике EuroNCAP - единственное авто в мире в классе. Кстати, набраны очки на 4 звезды. А ведь даже сравнить не с кем :-), реально 4-местная машина, сзади за высоким водителем спокойно сидят люди ростом до 175 см., Практические:, машина дарит нереальные положительные эмоции. Это мой первый кабрик и потому ощущения суперские. Всем рекомендую настоятельно :-), аэродинамика просчитана почти идеально, без крыши можно ездить при Т +10 даже, причем не в зимней одежде. Ездил как-то в костюме-рубашке-галстуке при +12 и не холодно ни разу. Ставишь климат на +25, направляешь в область груди-шеи-лица и полный вперед. Даже волосы на голове не развиваются и вполне комфортно на скорости 140-150 км/ч. Естественно речь идет о том случае, когда установлен сзади ветровой щиток и щиток на рамке лобового так же поднят., мотор обладает отличной тягой, позволяя совершать безопасные обгоны на очень коротких дистанциях, когда на других машинах в массе только поворотники успевают включить. Я после Эоса на своём служебном Пассате В6 с 2-литровым атмосферником FSI в 150 л.с. чувствую себя немного некомфортно при обгонах., РКПП в сочетании с турбомотом работает идеально: и передачи включаются легко и четко, и ходы небольшие у рычага, и вибраций на рычаге нет практически и тянет на 6-й передаче с 40 км/ч, т.е. как на автомате едешь, если никого не надо обгонять или куда-то спешить, расход топлива при неспешной езде за городом в 110-120 км/ч - не больше 8,5 литров, поворотный биксенон с доп. галогенками для крутых поворотов - мега-вещь., поджарая подвеска, не дающая машине качаться на пологих неровностях. В этом плане лучше, чем у Пассата, высокая эргономичность салона, все на своих местах и там, где ты этого ждешь. Откровенных промахов нет вообще. Ну разве что ящичек в подлгокотнике мог бы быть более вместительным, но тут, наверное, вмешивается тоннель для кардана для версии с полным приводом. Ящички под передними сидушками - очень нужная опция, ибо машина небольая, бардачок тоже невелик и они помогают убрать туда нужные в пути вещи, типа книжки, атласа и прочей мелочевки.
Минусы
Теоретические:, чуток спорный дизайн с поднятой крышей. Но это субъективно., задранная цена, если сравнивать с Пежо, Опелем и Фордом. Зато по сравнению с Вольво - не задранная :-), Практические:, кузов мягче, чем у машины с нормальной крышей. Это чувствуешь в поворотах по рамке лобового стекла: она гуляет при убранной крыше. Но почитал отчеты о других подобных машинах и понял, что этот минус у Эоса - скорее плюс. Там с рамкой вообще беда и ходы значительно выше., после 10 тыс. км "заговорила" крыша. В поднятом положении, т.е. в режиме купе, появились какие-то скрипы сзади справа при проезде больших ям или неровностей, когда кузов перекашивает. Опять же, судя по отчетам, этот минус - скорее плюс. У большинства других соперников по классу крыша шумит после выезда из салона. В общем эти скрипы незначительные и терпимые. Но все-таки первые 10 тыс. была вообще тишина. Жаль, что она не продлилась дольше., нижняя решётка радиатора немного жестковата и ломается при соприкосновении с каким-то предметом чуток быстрее, чем хотелось бы. Я на конус дорожников наехал и выломал кусок решетки. Конус был мягким, т.е. это не удар камнем или чем-то подобным. В идеале, как мне кажется, иметь эти решетки из более "прорезиненого" пластика, как у меня на Ситроене С4. Там решетка явно мягче и от таких ударов точно не пострадает. Но это и не минус, как мне кажется. Так, менее чем мелочь.