VW Caddy Sochi Edition

5
9 апреля 2015
32 357
Данный отзыв посвящен VW Caddy 1.2 TSI.

Машина 2013 года была куплена в конце апреля 2014 года. Двигатель 1,2 литра, 105 сил, механика. Комплектация Sochi Edition, которая, из полезного, содержит: кондей, подогрев сидений, электрорегулировка и обогрев зеркал, кнопки на руле, электронагреватель салона, 4 подушки безопасности, ESP, ABS. Для меня, наверное, все.

Машина само собой на любителя. Хотя внешность рестайлинговой машины мне нравится. Появилась какая-то агрессия передка. Цель покупки — есть собственный бизнес, периодически нужно что-то привезти-отвезти, планируется стройка, наконец, есть большая собака.

Когда выбирал смотрел также Citroen Berlingo, Mersedes-Benz Citan. Мерс не понравился, фактически это Renault Kangoo. Citroen понравился был готов брать, но отсутствие скидок, отсутствие машин в требуемой комплектации привело к тому, что я пришел в салон VW, где и была приобретена эта машина.

Теперь по машине.

Подвеска.

Сзади стоят рессоры, спереди подвеска от легкового VW Touran. Клиренс достаточный, еще ни разу ничего не задевал. У меня стоит защита картера. Подвеска в меру упругая. При этом дает представление о том, какая именно дорога находится под колесами. Резина R15. Достаточно бюджетно. Уже отвык от таких цен на резину, имея машины с R16.

Двигатель и трансмиссия

У меня 1.2. Есть две модификации этого двигателя. Первая — 105 л.с. и вторая — 86 л.с. На более слабом двигателе не ездил, ничего сказать не могу. Двигатель TSI. Читал много страшилок по надежности данных агрегатов. На текущий момент пробег 30 000 км, проблем нет. Крутится двигатель достаточно бодро, но нужно осознавать на какой машине вы едете и не ждать от нее повадок болида формулы 1. На трассе необходимо четко планировать обгоны, если скорость движения превышает 100 км/ч. Расход в городе у меня 8.5-9 литров, по трассе 6-7 литров. Зависит от загрузки и давления на педаль. Хотелось бы поставить круиз-контроль, но пока не могу выделить на это бюджет. Было бы интересно посмотреть какой расход на нем. Для более-менее активного передвижения, при экономии топлива, необходимо активно работать ручкой. При этом, коробка не очень любит активных переключений. Так, например, при активном ускорении на первых трех передачах и, затем, переключении на пятую, необходимо переключаться медленно. В противном случае передача воткнется «с хрустом».

Комфортабельность и шумоизоляция.

Передвигаться в машине удобно. Подлокотник регулируется как по углу наклона, так и по выносу. Над водителем и передним пассажиром расположена достаточно большая полка, на которой можно спрятать много чего полезного. Также там лежит баллонный ключ в штатной пене. В принципе в машине достаточно много различных полочек и кармашков. Подстаканниками, расположенными между рычагом КПП и подлокотником пользоваться не очень удобно. С одной стороны, они расположены достаточно глубоко, и в них не удобно ставить стакан с кофе, например, с другой, если туда поставить бутылку воды 0.5, то она начинает мешать. Под сиденьем водителя и пассажира есть бардачки. В пассажирском я храню большую пачку влажных салфеток, место еще остается. Есть забавные ниши, расположенные под полом в ногах пассажиров. Так и не придумал, что же туда можно положить. Сиденья в меру жесткие. В длительной дороге у меня ничего не устает. Зимой в машине не холодно за счет того, что стоят электронагреватели салона. Фактически сразу после запуска двигателя начинает греть теплый воздух. От этого в машине не становится жарко, но передвигаться достаточно комфортно. Когда двигатель выходит на рабочую температуру, печка начинает жарить «на все деньги» и в машине становится реально жарко.

Шумоизоляция достойна для такого класса машин. Не досаждает шум от арок. Не требуется разговаривать повышенным голосом на скоростях до 120 км/ч.

Безопасность и обзорность.

Машина обладает достаточно солидным пакетом систем пассивной безопасности. ESP, ABS, 4 подушки безопасности. Краш-тесты показывают высокую выживаемость пассажиров. Учитывая, что машина несколько выше большей части потока, можно заранее планировать маневры. Да и принцип «сижу высоко, гляжу далеко» никто не отменял. Парковаться просто хоть задом, хоть передом. Машина квадратная, зеркала огромные, как итог все видно. Передние стойки достаточно широковаты. Нужно быть крайне аккуратным при переезде пешеходных переходов. Радиус разворота у машины небольшой, в целом машина очень маневренна.

Ремонт.

Естественно, раз машина новая, ремонтов не было. Из негатива --- за 30 000 км мне пришлось уже дважды менять задний дворник. Он деформируется. Я допускаю, что моя машина стояла долго и первый дворник просто умер, но почему тогда мне так быстро пришлось поменять второй?

Интересная особенность.

При наступлении морозов у меня замерзла вода в бачке. Компьютер отключил моторчик омывателя стекла. На фары также ничего не брызгало. Я решил проверить предохранители --- предохранитель на омыватель фар был перегоревший. Чтобы включить моторчик омывателя стекла пришлось скинуть клемму. Про клемму я узнал, позвонив официальному дилеру. В инструкции про это нет ни слова.

Резюме.

Машина удовлетворяет моим потребности, как семейным, так и рабочим. С достаточным комфортом и экономией позволяет передвигаться из пункта А в пункт Б. В целом считаю, что подобный автомобиль является крайне удобным, т.к. позволяет решать много задач самому.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В отзыве
Минусы
В отзыве
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
88
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 апреля 2015
1,2...
Нравится
Ответить
14 июля 2018
Машина огонь. Пробег 130000 км, полёт норм.
Нравится
Ответить
продаваны менагеры
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 апреля 2015
Явно не планируется перевозить мешки с цементом. На легкое но объемное вполне хватает.
Нравится
Ответить
11 апреля 2015
лет пять назан смотрел комерческие авто. и когда увидел что у вага зеркало в козырьке это опция, я подумал очень нехорошо о ваг и с тех времен все хуже и хуже . есть гораздо лучшие и главное надежные авто. за отзыв спасибо но я думаю вы больше такой не купили.
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2015
небольшой совет владельцу. у меня был каддик 5 лет . необходимо раз в 2 года менять задние газовые упоры на двери багажника. у меня при закрывании однажды один из них заклинило и обломило его крепеж к кузову. пришлось приваривать.
Нравится
Ответить
12 апреля 2015
Спасибо! Учту. На предыдущем додже такого не было.
Нравится
Ответить
13 апреля 2015
Все хорошо. Только 1,2 TSI-не больше 100ткм ездите и продавайте!!!!
Потом начнется.
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Почему? Есть опыт?
Нравится
Ответить
14 апреля 2015
Потому что чудес не бывает. У самого был В6, 1,8TSI, на 60 000км низкое давление масла и агрегатная замена по гарантии.
У знакомого 1,2TSI на Ети. Замена двигателя после 70 000км.
Динамика и экономия в ущерб надежности.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
28 мая 2018
Любой мотор и машину в целом можно поставить на колени, если вовремя не подходить к заменам и проведениям ТО
Нравится
Ответить
14 июля 2018
Отличный мотор, не гоните пургу....
Нравится
Ответить
23 апреля 2015
у меня Каддик 2010г нет проблем двигатель 1.6 атмосферник молотит без устали, знакомые жаловались на новые двигатели 1.2-60 тыс и замена моторы сырые- ищите 1.6 один из лучших моторов- отслуживаюсь на vw дилере . заменили бесплатно газовые упоры задней двери- мелочь а приятно.Машина одна из лучших- 5 лет ни одной проблемы- лучший мотор 1.6
Нравится
Ответить
Ребят езжу каждый день на таком по работе,накатали 120 тысяч,с мотором проблем никаких!!!из всего что делалось в нем так это сцепление в сборе с корзиной!
Нравится
Ответить
15 августа 2015
это лучшая,так сказать эталонная машинка из подобных,пежо,ситроен и тд это ширпотреб
Нравится
Ответить
13 апреля 2016
У брата 1,2 105 л.с. - пробег почти 200 тыс. - проблем 0!, замена масла каждые 8 тыс. км
Нравится
Ответить
Увидел цену,комплектацию,сделал вывод,что у ФФ перебор с ценой на конечный продукт,это так же касается Каравел,транспортеров-барабан эдишн.Переплачиваем получается процентов 30 только за значек,на бампере Обиделся, Купил Субару Аутбэк 2012 года с пробегом 19000,за меньшие деньги.Удачи на дорогах
Нравится
Ответить
5 января 2019
На третьей сотне пробега от 1,2tsi модно ждать больших проблем. Его ресурс как раз около 300 тыкм. Блок цилиндров у него неремонтнопригодный. В з/ч блок поставляется уже с коленом.
Нравится
Ответить
6 августа 2019
Всем здравствуйте! Почитал Ваши отзывы, так как ест желание поменять авто ну и кадди рассматриваю.Почитал почитал и грустно стало, а еще и когда один товарищ назвал все Рено Ситроены ширпотребом!!!! У меня Рено Кангоо 2006 г.пробег 420 000Км это не ошибка 420 000 КМ. движку и коробку не трогал масло Элф до 300 000км менял каждые 15000км сейчас через 10000км сцепление на 330000км поменял(валио) его же и поставил.взади торсион амортизаторы поменял 270 000км левый привод 220 000сам виноват правый родной передние амор-ры менял уже четыре комплекта. Да вот живу в Сибири в Кемерово занимаюсь развозом по городу и пригороду Автомобил за 13 лет не когда не стоял в гараже двигатель пускался и в 42 градуса все было но не разу не подвел ржавчины нет вообще вожу 5-6 дней в неделю минимум 300кг. Вот тебе и ШИРПОТРЕБ!!!!! Хотя думаю это такие ездуны. У нас в конторе и Добло и Берлинго и Хай Айс. И хоят ,кадди не одного Мне макси нужен.
Нравится
Ответить
9 июня 2024
Фиолетовый хэтчбек, на кэде из отзыва я проехал 190 т.км. После него взял макси 1.6mpi. сейчас пробег 130. Полет нормальный. С таким же двигателем была джетта. Отъездил 160 т.км. без проблем
Нравится
Ответить
27 августа 2020
где бы найти кадди на автомате?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее